Пару дней назад 200км. заезд был, -20 в низинках до -25 доходило. До 90 градусов нагрелась, на спусках до 70-80 падает. Потом заметил, км. через 70-80 и на спусках 90 градусов держала. Через пару дней -30 и более обещают, нужно будет 300км. проехать, опыт на дизеле в такой мороз будет первый. Может отложить???
Если стекла потеют - искать причину, может быть виновен воздушный фильтр? П.С. Если бы у тебя был дизель - прогревался бы в два-три раза дольше.
тоже попробовал результатом доволен стрелка темп. "отлепилась" от нижней отметки гораздо раньше! авто прогревается быстрее!
в силу капризности BDW всегда стараюсь греть до 50 градусов машину. Вообщем в морозы -20 она греется 22 минуты. Как мне кажется это очень долго, и я уже грешил на воздушные пробки в системе, на термостат, на помпу. Но решил отключить климат и машина стала греться за 8 минут, то есть почти в 3 раза быстрее. Меня это очень удивило. Как считаете, это нормально? Или все-таки до 50 с включенным климатом машина должна греться быстрее чем 22 минуты (спрашиваю потому что разница с климатом и без- огроменная, может у меня пробка в системе печки)? Был Пыжик, грелся на 4 котлах за 10 минут до 70 с климатом, и то мне казалось долго.
Всё у вас нормально, не парьтесь. Делайте так как указано выше...Самое интересное, что на свежих авто стоит электронноуправляемый термостат и от него и польза и вред
Картонка перед радиатором, телогрейка на двигатель, одеяло на пластиковый пыльник снизу двигателя. Вот они какие руские зимы.
Картонка это № 2 для современного дизеля... На скорости не выхолаживает, а поднимает т-ру двигла. а главное АКПП (не механики) до нормальной(рабочей) тем-ры. Ставить всем!
При 22 градусах на климате, температура двигла держится 90, что по трассе (скорость 90-100 км/ч), что по пробкам, за бортом было -18 (в области).