Помогите с прогревом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем boich, 31 янв 2012.

  1. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Пару дней назад 200км. заезд был, -20 в низинках до -25 доходило. До 90 градусов нагрелась, на спусках до 70-80 падает. Потом заметил, км. через 70-80 и на спусках 90 градусов держала.
    Через пару дней -30 и более обещают, нужно будет 300км. проехать, опыт на дизеле в такой мороз будет первый. Может отложить???
     
  2. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если стекла потеют - искать причину, может быть виновен воздушный фильтр?
    П.С.
    Если бы у тебя был дизель - прогревался бы в два-три раза дольше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    тоже попробовал

    результатом доволен :thumbup:

    стрелка темп. "отлепилась" от нижней отметки гораздо раньше! :nod:

    авто прогревается быстрее!
     
  5. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Возможно...в конце лета меняли.
    Насколько я знаю его меняют два раза в год-весной и осенью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    в силу капризности BDW всегда стараюсь греть до 50 градусов машину. Вообщем в морозы -20 она греется 22 минуты. Как мне кажется это очень долго, и я уже грешил на воздушные пробки в системе, на термостат, на помпу. Но решил отключить климат и машина стала греться за 8 минут, то есть почти в 3 раза быстрее. Меня это очень удивило. Как считаете, это нормально? Или все-таки до 50 с включенным климатом машина должна греться быстрее чем 22 минуты (спрашиваю потому что разница с климатом и без- огроменная, может у меня пробка в системе печки)? Был Пыжик, грелся на 4 котлах за 10 минут до 70 с климатом, и то мне казалось долго.
     
  7. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Всё у вас нормально, не парьтесь. Делайте так как указано выше...Самое интересное, что на свежих авто стоит электронноуправляемый термостат и от него и польза и вред :nod:
     
  8. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Картонка решает!!!
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Картонка перед радиатором,
    телогрейка на двигатель,
    одеяло на пластиковый пыльник снизу двигателя.
    :laugh:
    Вот они какие руские зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Картонка это № 2 для современного дизеля... На скорости не выхолаживает, а поднимает т-ру двигла. а главное АКПП (не механики) до нормальной(рабочей) тем-ры. Ставить всем!:hi:
     
  11. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    При 22 градусах на климате, температура двигла держится 90, что по трассе (скорость 90-100 км/ч), что по пробкам, за бортом было -18 (в области).
     
  12. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Ratkov спасибо!
    Машина греется на 20 гр. быстрее обычного и главное не потеет!
    No passsaran!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...