Не, то что про январь сказал, это мнение твое. И к мнению собеседника надо относиться не в штыки, а выслушать. Поэтому тут все правильно говоришь. Не поедет на ке, заставим))). Вопрос финансов? Всегда этот вопрос в жизни есть. Вложить и получить отдачу или просто в никуда все. С дозаторами и ке навоевался в свое время. Не скажу что страшный сон, но система ауди и мерса разнятся. Освоил обе. Вместо сопративления лопаты, прикручивал сопротивление с радиорынка, работало. Через добавочные и прочие. Для ускорения процесса по проводам спросил совет. Толи с цешкой прыгать, толь с живых машин увидеть фото или рядом их поставить. А с январем ты прав. Многие ребята ездят. Vez тоже победили
Да и взята сотка наверно по большей части от того, что простая, ремонтопригодная. Можно руками, головой подумать в ремонте. Не лежит душа к обмылкам современным))). Энергию надо жизненную куда то направлять. Не охотник, не рыбак, пью раз еще живой, по праздникам. А тут можно и ключами и отверткой. Ну и пришел в ауди с сотки. Но та первая была совсем больная с 2.6 мотором
Мужики ну хорош. Не малые же дети. Январь, лискар, инвент системы упрощающие жизнь в повседневном катании. С этим думаю не надо спорить. Ке преподнести может что угодно. Как например подъехал к дому на исправной машине, а утром плохой запуск и обороты гулять начали на перекрестке. Не система виновата, а износ и старение ее агрегатов и составляющих. Зависший рхх, кем то уже скрученый эгрд, не пылящие а тупо льющие форсунки. Износ потенциометра. Дай в свободный доступ качественные новые запчасти, думаю не появились бы карбюраторы, инвенты и тд и тп
Поэтому даже не жадность, а здравый смысл говорит. Поставь полноценный инжектор, не трать на паука денег столько же.
По поводу ремонта проводки. берём трубку термоусодку. и нормальные разъёмы. если руки не кривые.всё будет выглядеть просто прекрасно.
Лично моё мнение. Мех впрыск живучей любого другого . А вот отсутствие и износ компонентов впрыска.Это да. Проблема.
Согласен с тобой. Замену изношеной паре плунжер-гильза не найти. Пытались никель даже наносить, потом притерать между собой. Это опыт еще с авиамодельных двигателей. Там поршень к гильзе так притерали))). Форсунки новые, как лотарея. Эгрд если не скрученый, то еще может работать. На w124 eздил помню вообще год без эбу. Зимой правда как в жигулях, вместо подсоса ногой педаль тренеруешь)))
Да и раз я КиП, то для меня всегда была петля токовая 4-20мА. Уже дальше, больше стал узнавать про опорное напряжение для датчиков 5в и прочее. Делал на замену потенциометра переменное сопративление, через шестеренки с китайской машинки(ход лопаты маленький, ось проварачивается на малый угол, а крутилка делает градусов 300). Работало, корявенько правда)))
Правильно говорит. На Джетроник кроме денег еще кучу времени убить придется, а оно сейчас дороже денег.
по-моему под полноценным подразумевался как раз ke ;-) а в чем сложность в паре плунжер-гильза? там точность субмикронная? или и микронную никто не готов дать?
Между прунжером и буксой не проходит бензин под давлением больше 6 БАР . Без каких либо уплотнителей . Не должно прохадить. Но время и шикарная чистота топлива. берёт своё..
Вот вот. Плунжер-букса и нет ни колечка. Давление держит. Класс обработки далеко не напильником нож заточить
и? до 12 или 12? и что именно оно подразумевает? тут на ютюбе дядька один на ютюбе пресс переделывал - без всяких уплотнителей шток воздухом держался. ну то есть все упирается в нормальную измериловку и нормальные станки. да, найти сложно, но по всей видимости решается? как изначально немцы в 80-х такое производили?