Все делается, вопрос цены. Если делать один, два комплекта, то смысла нет. Оснастка, гальваника, прочее. А сотые и тысячные, дЫк это еще с начало наверно века прошлого умеют делать. Не знаю попадались тебе не попадались дозаторы с царапинами, плунжер- букса. Но вот как раз они и не работают.
я не разбирал и имею очень приблизительное представление, но я верю на слово. так вот, в чем вопрос сделать даже единичное изделие в реммастерской? просто в подавляющем большинстве случаев износ станков большой, для обычных работ достаточно того, что есть. а шабрить муторно и лениво.
Не так просто это сделать. При возможности, если попадет в руки разобраный дозатор, покрути и посмотри. На фотографиях не поймешь. В живую увидишь, все на свои места встанет. Там и проточки и типа насечки. Интересная штука)))
Да.Это букса, а в ней плунжер еще есть. Резинки, мембрана, потенциометр это все есть. А вот эгрд и эту штуку, почемуто не найти новую. А то что нам уже досталось, ушатанные по не знанию в прошлом.
Мужики, а на форуме есть барахолка? Любителям карбюраторов, замен ке. Снято с моей машины. Мой пробег на ней 2600.
Ке внедрен. Машина работает. Гбо не пользуюсь. Война больше сейчас идет с электрикой. Не понятные скрутки, не рабочие концевики дверей и такая, мелочь как бы, времени отнемающая много. Сказать про расход что он прекрасен, но это обман. 1.5-2 литра плюсом к заводскому. Насос вакуумный затарахтел. Время Николай надо бы больше. Но работать и дела домашние ни кто не отменял.))))
А, еще интересный момент. В баке живет второй насос уже. Все что делается, Китай. Поэтому с насосами тоже пока вопрос у меня открыт. Лето покажет, как жару переносит этот. Первый терял давление в городе, по трассе молодцом был. Если бак под завязку, давление держал. Бак дожигаешь, ему плохо становилось)))). Общее давление падало и начинались танцы. Хотя как бы новый и не шумный. Надпись бош на нем, ни о чем не говорит
С вакуумным поосторожней. Бывает маслом набирается, клинит и ломает распредвал. У нас я распред отдельно не нашел, все хотели впарить с головой. А по расходу- так это уже совсем не плохо. Обычно начинают щекотиться когда за 20 переваливает. Насос топливный я брал с разбора, Пирбург вроде, но 2 года он с отличием отходил и был продан вместе с машиной. Дальнейшая судьба его не известна.
Вот и у меня ситуация с бензонасосом таже. Воткнул бу и с маленьким звуком ззззззззззззззззззззз, качает и прекрасно ему. Шток с вакуумного, временно лежит в багажнике. Тормоза ну как по "жопомеру", не стали туже. Зато стрекот ушел. А вот что распред ломает, не знал. Спасибо
Ну у меня ААR мотор первый в жизни. Логика то и говорит, ни к чему он. Не дизель же. Заглушку поставлю, вместо набалдажника этого))).