видимо старый хозяин приколхозил систему зажигания а в проводах на приборку не разобрался и не подключил. Из за этого я изначально полез не туда куда надо было, (правда в приборке пропаять надо было) сломал тахометр купил другой (у тебя) а ларчик просто открывался. Знал бы где упасть соломки б постелил ))).
Плата моя родная осталась так что не врет. все ок. ))) я с твоего снял только миллиамперметр и все. свое от старого сломанного таха: стрела, циферблат с светорассеивателем, плата. Все крепежные отверстия совпали полностью.
Да нет, еслиб стоял родной коммутатор, у которого 7я нога задействована то всё бы работало. А как стрелки снимал? Я как то попытался на одном и сломал иглу.
сначала врал (я так думал), оказалось стрелу надо не на 0 регулировать а на 8000 до упора отвести и все. в спокойном положении стрела лежит ниже 0 когда заведенная машина то 900 где то на холостых. если и привирает то не больше чем сто - сто пятьдесят оборотов, это мелочи.
стрелку аккуратно в сторону 0 до упора отводишь и крутишь и она начинает проворачиваться, и вот так вот крутишь и тянешь потихоньку вверх ее. и она сползает. я тоже на старом своем сломал.
А у тебя на гбо какой баллон стоит? Таблетка или обычный? Просто у меня гбо стоит а баллона нет. вот думаю сейчас обычный всандалишь от багажника ниче не останется только инструмент возить. а таблетка не знай влезет в правый борт или нет. слева докатка стоит и справа примерно такое же место.
У меня сотка, ей по фиг какой баллон. Стоит 65л обычный. В 80 В3 дёшево и сердито в правое крыло 30ка. Можно потом сверху подиум сделать типа ящика открывающегося, а внутрь кидать всякую мелочёвку типа ключей и т.п. Так что в принципе объём багажника почти не потеряется, т.к. хлам мелкий один фиг нужно где нить держать. Sergey74 так сделал, если не забуду как нибудь сфоткаю что получилось.
Это В4, там нет проблем с установкой баллона. И если честно колхозно смотрится, он бы ещё кафель там положил!
Как обещал, баллон 30ка на В3: В нише с баллоном лежат огнетушитель 2х литровый, инструмент, трос, знак аварийки и прочий хлам.
Доброго времени суток! Такая проблема: Заменил в приборке ауди 100 С3 44 аналоговые часы на тахометр с аналогичной модели, причем вмести с ним поставил его родную плату... Работает всё кроме тахометра!!! Стрелка тахометра при работе двигателя плавает в районе 600 об/мин, а при хорошей перегазовке (по звуку ДВС 3500-4000 об/мин) максимум подпрыгивает до 1100! Не могу определить причину! Подскажите кто что знает, либо ткните в ссылку где посмотреть. Прочитал всю ветку, немного не понял про проверку и настройку таха. Разъясните если не трудно.