А б/у коробка не столько стоить будет? Я бы наверное поискал б/у блок сначала или навёрнутый коробас с целым блоком, а не сразу с 30к расставался!
Я бы обратился к Дмитрию с мультитроник-клаб. Лучше него никто не знает наши вариаторы. Сам к нему летом ездил полностью перебирать свой.
У меня почти такая же ситуация. Тоже когда прогреется не показывает индикацию включенной передачи на панели приборов, и не работает типтроник. Вперед едет без проблем но назад не хочет как будто пробуксовывает (а до прогрева и когда показывает индикацию включенной передачи на панели приборов и взад и вперед нормально). При переводе рычага в положение N начинает моргать все передачи на панели приборов (это означает что коробка в аварийном режиме и работает по другим алгоритмам) и уже назад едет без пробуксовок. Писал Дмитрию с мультитроник-клаб, он сказал что нужен ремонт блока ЭБУ (который внутри коробки) ремонт 10 000 руб.
согласен но есть всетаки минусы в том тебе никто гарантию не даст что ЭБУ рабочий и сколько он проходит тоже никто не знает так что не факт что на новую коробку прийдеться тоже самое делать
у меня знакомый на такойже проблеме уже 4ый год ездиет а я немогу так ездить машина должна в первую очередь приносить удовольствие от езды а не переживание где и когда она умрет
какой у Вас номер блока ЭБУ? у меня остался блок от вариатора, после того, как поставил себе МКПП. Блок покупался перепаяным у Дмитрия.
Вопросов по коробке нет, работает исправно. Дома еще поменял внешний фильтр, но об этом меня Дмитрий предупреждал.
2 два года назад столкнулся. ничего не предвещало беды. выезжаю на мкад....и бац! коробас отрубился, исчезла индикация. машина газует..но не едет. постоял 40 мин. завелась и поехала. в общем..как только масло нагревалось до рабочей температуры...коробка отрубалась. когда чуть машина остывала..ехала, пока опять не нагреется. отвез машину в ремонт, пропаяли ЭБУ, 2 года полет нормальный. ИМХО.произошло это изза регулярного небольшого перегрева коробаса. как? через несколько месяцев, я опять загнал машину в сервис , почистить радиатор. одеяло которое мы там обнаружили и недавало нормально охлаждаться коробке.
Ну так подключитесь компом и посмотрите блок АКПП, по которому у вас ошибка по селектору выпадает. Там и будет номер ЭБУ показывать.
проблемка! вообщем дело такое ВСЕМ ПРИВЕТ! на холодную работает идиал как прогреется с драйва при троганье дергается (не всегда) с ручки все ок! ошибки такие Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL Контроллер: 01J 927 156 CJ Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042 Кодирование: 00001 Мастерская #: WSC 44551 2 Найдены неисправности: 18226 - Клапан регулирования давления 2-N216: Неисправность в электрической цепи P1818 - 33-10 - Значение сопротивления слишком мало - Непостоянно 18158 - Электропитание: Слишком низкое напряжение P1750 - 35-10 - - - Непостоянно в чем может быть дело? это критично?
У меня немного похожая ситуация!Ауди А6С5 2,0 бензин! Вариатор! Возвращался из Одессы 15 августа и под Киевом, при остановке и переключении на паркинг начала мигать панель переключения передач.Немного постояв,всё стало в норму.При заезде на заправку опять та же ситуация.Ждал,пока остынет и так доехал до Лиды.Если не переключаешь на заднюю или паркинг,то всё нормально!Вчера загнал проверенным спецам,уверен,что сделают! Потом отпишусь,может кому будет интересно!