Помогите с вариатором а6 с5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Борис1992, 2 янв 2016.

  1. Борис1992

    Борис1992 Новичок

    2 янв 2016
    10
    она то год 99 но с конвеера сошла в декабре 99
     
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А б/у коробка не столько стоить будет? Я бы наверное поискал б/у блок сначала или навёрнутый коробас с целым блоком, а не сразу с 30к расставался!
     
  3. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Я бы обратился к Дмитрию с мультитроник-клаб. Лучше него никто не знает наши вариаторы. Сам к нему летом ездил полностью перебирать свой.
     
  4. Kulibin 70RUS

    Kulibin 70RUS Новичок

    15 ноя 2014
    10
    А6/С5 1,8Т 01г.
    У меня почти такая же ситуация. Тоже когда прогреется не показывает индикацию включенной передачи на панели приборов, и не работает типтроник. Вперед едет без проблем но назад не хочет как будто пробуксовывает (а до прогрева и когда показывает индикацию включенной передачи на панели приборов и взад и вперед нормально). При переводе рычага в положение N начинает моргать все передачи на панели приборов (это означает что коробка в аварийном режиме и работает по другим алгоритмам) и уже назад едет без пробуксовок. Писал Дмитрию с мультитроник-клаб, он сказал что нужен ремонт блока ЭБУ (который внутри коробки) ремонт 10 000 руб.
     
  5. Борис1992

    Борис1992 Новичок

    2 янв 2016
    10
    согласен но есть всетаки минусы в том тебе никто гарантию не даст что ЭБУ рабочий и сколько он проходит тоже никто не знает так что не факт что на новую коробку прийдеться тоже самое делать
     
  6. Борис1992

    Борис1992 Новичок

    2 янв 2016
    10
    у меня знакомый на такойже проблеме уже 4ый год ездиет а я немогу так ездить машина должна в первую очередь приносить удовольствие от езды а не переживание где и когда она умрет
     
  7. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    какой у Вас номер блока ЭБУ? у меня остался блок от вариатора, после того, как поставил себе МКПП. Блок покупался перепаяным у Дмитрия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivanechka

    ivanechka Участник форума

    23 фев 2009
    162
    А6/C6 3.2 квака 2006г.
    И как коробас себя чувствует?
     
  9. AlekseyM

    AlekseyM Новичок

    14 авг 2015
    24
    A6/C5 3.0 2001г
    Вопросов по коробке нет, работает исправно. Дома еще поменял внешний фильтр, но об этом меня Дмитрий предупреждал.
     
  10. Борис1992

    Борис1992 Новичок

    2 янв 2016
    10
    знать бы номер эбу я ж коробку не вскрывал еще
     
  11. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    2 два года назад столкнулся. ничего не предвещало беды. выезжаю на мкад....и бац! коробас отрубился, исчезла индикация. машина газует..но не едет. постоял 40 мин. завелась и поехала. в общем..как только масло нагревалось до рабочей температуры...коробка отрубалась. когда чуть машина остывала..ехала, пока опять не нагреется. отвез машину в ремонт, пропаяли ЭБУ, 2 года полет нормальный.
    ИМХО.произошло это изза регулярного небольшого перегрева коробаса. как? через несколько месяцев, я опять загнал машину в сервис , почистить радиатор. одеяло которое мы там обнаружили и недавало нормально охлаждаться коробке.
     
  12. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Ну так подключитесь компом и посмотрите блок АКПП, по которому у вас ошибка по селектору выпадает. Там и будет номер ЭБУ показывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    проблемка!

    вообщем дело такое ВСЕМ ПРИВЕТ! на холодную работает идиал как прогреется с драйва при троганье дергается (не всегда) с ручки все ок! ошибки такие Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL
    Контроллер: 01J 927 156 CJ
    Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042
    Кодирование: 00001
    Мастерская #: WSC 44551
    2 Найдены неисправности:
    18226 - Клапан регулирования давления 2-N216: Неисправность в электрической цепи
    P1818 - 33-10 - Значение сопротивления слишком мало - Непостоянно
    18158 - Электропитание: Слишком низкое напряжение
    P1750 - 35-10 - - - Непостоянно в чем может быть дело? это критично?
     
  14. литмех

    литмех Новичок

    18 авг 2016
    1
    У меня немного похожая ситуация!Ауди А6С5 2,0 бензин! Вариатор! Возвращался из Одессы 15 августа и под Киевом, при остановке и переключении на паркинг начала мигать панель переключения передач.Немного постояв,всё стало в норму.При заезде на заправку опять та же ситуация.Ждал,пока остынет и так доехал до Лиды.Если не переключаешь на заднюю или паркинг,то всё нормально!Вчера загнал проверенным спецам,уверен,что сделают! Потом отпишусь,может кому будет интересно!