Как бы это помягче выразить... Если бы я хотел - логана - взял бы. Я не первый год знаком с немецким автопромом, и выбор не случайный. Давайте - договоримся - не использовать формулировок " Возьми Логана" "Возьми Фокуса" "Возьми девятку" "И не парься" Если найдете мне логана с постоянным полным приводом - возьму и не запарюсь.
А двигатель по состоянию как? Салон? Трансмиссия? Кузов? Оцениваю шансы поиска хорошего экземпляра - подходящего по требованиям.
Надо понимать на что идешь покупая старую ауди. Тут сидят в основном преданные фанаты этого кузова. Которые просто не замечают его недостатки и готовы менять и ездить. Сидеть на форуме часами в поисках ответа на вопрос, а почему у моего ААН прпало давление, не греет печка, стучит спереди и не работает задний дворник. Не получитса купить за 250-350-450т.р и менять там только расходники. Я с ауди с 1994 года, когда отец пригнал первую бочку. Вот она была только с расходниками. Правда через год сгорела из за колхозной сигналки. Потом ауди 90-это 95г с пробегом в 150т.км. Там действительно были только расходники и подвеска. А остальные 100, А6, С3, С4, С5 все были конструкторами самоделкинами. Я уже даже не знаю куда я не лазил в этих машинах. Обьективно говоря можно взять 45 кузов и ездить долго и счастливо. Но если возьмешь после рачительного хозяина, который поменял все что можно. Исправил все стандартные косяки(как например задние суппорта поменял на суппорта алюминивые). Но таких машин в продаже еденицы и как правило эти еденици продаютса моментально. По Логану машинка не убиваемая в принципе. Полный привод есть на Dusterе. Цены от 500т.р.
Двигатель в порядке, компрессия 13 - 14 во всех цилиндрах, VAG показал ошибки лямды, на холодную клапана звенели, но после замены масла прошло. Салон родной, на заднем диване есть небольшие потертости, панель управления люком неплотно закрывается из-за того что защелка одна сломана, и обивка потолка под задним стеклом провисла (именно ткань). Трансмиссия... Я ж писал что у меня не кватра, что там с ней будет, обычная МКПП. Кузов в хорошем состоянии. Есть небольшие сколы на капоте и люке, левое переднее крыло нужно перекрасить (лак слез, т.к. видимо красили по морозу). В салоне, кстати, тишина гробовая
Я же говорил - "Не первый день..." Это на данном ресурсе я новичок. Вот когда я покупал W126 82г - я НЕ понимал что я покупаю... потом понял. так что теперь я хорошо представляю с чем могу столкнуться. Целью данной темы - является - уменьшение возможных рисков. Не более того.
Андрей не сбивай человека . он знает чо хочет . по мне так скажу чо можно даже брать с убитым мотором . мотор расходник , его можно тупо поменять .у меня были такие машины когда я видел состояние кузова и уже на состояние мотора внимание не обращал
Человек хочет купить: "Знаю про эти темы, правда с другого ракурса - и по ряду причин - не хочу таким заниматься. Я хочу машину на каждый день, чтобы ничего не выдумывать, только менять расходники. ." Я ему говорю как есть. Что бы не было потом разочарований и очередной ушатанной кватровой машинки на продаже.
совершенно согласен, причем - заменить его - проще , быстрее и ДЕШЕВЛЕ, чем ремонтировать. Когда я брал хлам от МБ - тогда еще эта лавочка с простой заменой мотора не открылась... сколько же я в него вбухал... даже вспоминать не хочу...
Так вот я для этого и спрашиваю - чтобы сразу не взять хлам - который только "сжечь и не париться"...
в легковой машине важно состояние кузова . вот как ща в своей я понимаю что смогу всё кроме как заниматься кузовщиной .
А я и кузовщиной могу, НО НЕТ ВРЕМЕНИ, да и желание уже как то поубавилось, наигрался наверное... Тем более что есть с чем поковыряться кроме предстоящей покупки. Если уж совсем грубо выражаться - то нужен поджопник на каждый день. Обязательные требования я сформулировал выше. Конечно на ауди - свет клином не сошелся (лично для меня), но более других, подходит пока только эта марка. Плюс сам 45й кузов очень нравится.
Для начала надо отбросить мысль о возможности покупке машины в идеале, в которой будут менятса только расходники. За 250т.р можно купить машину в хорошем состоянии, без серьезных вложений. Но вложения сразу после покупки будут и бюджет надо изначально закладывать с плюсов в 50т.р минимум. Советую не спешить в выборе и посмотреть много машин. А не брать первую понравившуюся. И даже купив машину в хорошем состоянии не застрахован от серьезных трат. Сам покупал машину в идеале, а через полгода клинил мотор. При разборке выяснялось что случайность. Кольцо лопнуло и встало в распор. Итог блок в помойку, вкладываетса 50т.р в мотор и все что попало под руку при переборке. При этом при покупке мотор был в идеале, ровно работал, компрессия как с завода, давление масла нового насоса. Да и масла кушал минимум.
На новых аудях то? Вагон проблем. Моторы с пробегами в 30т.р по гарантии меняют. Я лично уже давно разочаровался в ауди как в производителе качественных и добротных машин. В 80-90х машины делались на совесть. Сейчас цена ахтунг, а живучесть минимальна. Мерседесы, БМВ хоть и стоят также. Но как то этим не страдают.
По поводу капремонтировать свой мотор или ставить б.у контрактник спор мне кажетса может быть бесконечным. Раньше например не было такого разнообразия в возможностях купить контрактник. Чинили то что было. Сейчас есть реальная возможность купить хороший контрактный мотор. Например из Японии. Пробег гарантированный в 150т.км.