Хватает - это не то слово, лично я расцениваю покупку нового современного авто (включая бизнес класс) как просто покупку расходника, т.е. купил - поездил пока не сломалась, выбросил, купил новую. Бюджет не позволяет, да и голова не позволит тоже.
А смысл в том, что откапиталив свой, ты на нем проездишь потом на порядок больше.. А в донора ты масла зальешь за год на червонец.. Если конечно не на продажу сразу..
Контрактник контрактнику рознь. У меня товарищь на эску купил мотор 2.2Т за 70т.р из японии. Мотор в идеальном состоянии. Если посмотреть что продаетса из контактников то есть ушатыши. Есть и вполне живые агрегаты.
В мотор вообще не лазили. Все родное. Крепеж не тронутый. Снят с машины с пробегом в 140 с копейками. Можно и откапиталить. Но блок у товарища был пробит шатунчиком(передул немного). Стал искать блок, огромная проблема. Стал дефектовать голову-трещины в камерах сгорания. Короче посмотрел все моторы которые есть в Москве области-все укатанные. Нашел из Японии. Сейчас катает на стоке, рад до соплей. А сколько времени было потраченно на разборку, дефектовку, поиски контрактника.
да че вы тут все про моторы ? у полноприводных я считаю болячкой трансмисию , которую не откапиталишь и искать на разборах живую тоже бесполезное дело ...
Ну вот мы добрались до конструктивного русла ))) Есть ли специфические приемы, как при осмотре и тест-драйве - проверить трансмиссию? Кроме очевидного - стуков, воя и т п, что надо делать чтобы выявить скрытые дефекты трансмиссии на этом кузове?
на счет скрытых х з а перечисленных вполне достаточно прблема в том , что кардан почти неизлечим , новый ахтунг , на разборах гуано , и с дифами таже история
Т.е. если я правильно понял, типичная болезнь кватро - кардан с межосевым дифом? на разборках - убитые, новый дорого, ремонту не подлежит?