Помогите с выбором 44 или 45 кватро авант

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем HyMik, 11 апр 2012.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кардан лечится например колхозным методом т.к. оригинала не существует например Москвичевскими нар. шрузами , подвесной от БМВ с переделкой , а вот если крестовина , то пипец, приплыли , высверливать запресовывать хз что и ещё и балансировать :rollingeyes:
     
  2. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Ну например - в самом худшем случае - ремонт этих слабых мест, своими силами - сколько может обойтись? (запчасти, спец инструмент)
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да ну хрен с ним . кардан можно за 10 взять . не каждый день . а остальное копеешное всё
     
  4. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Это не страшно, я сам на производстве работаю, многое могу. Меня больше напрягает - труднодоступность запчастей и их завышенная цена. К колхозу - я отношусь так же как и к прочему ремонту - спокойно, есть люди которые не приемлют...
     
  5. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Ну а что 10р - это уж очень дорого? Может я со своим крокодилом уже привык к абсурдным ценам?)))
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну это надо еще найти живой , а что с задним дифом делать ? тоже искать живой ? а с передним ? я лично незнаю, если там люфт :shock:
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну тогда можно и новый за 50 :shock::D
     
  8. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Если это единственная поломка - то можно, он еще лет 10 проработает.

    Если таких поломок будет 3-4 то уже и нецелесообразно брать. я пытаюсь для себя составить перечень того, что обязательно нужно протестировать и соответственно цена ремонта/замены каждого узла, из ряда частых поломок.
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    часто ничо не ломается . если тока убивать
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну это специфика полноприводных :) остальное копейки , типа шруза по 1500р, аморты также, есть еще проблема в задних суппортах (уже упоминалась)
     
  11. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Как дифы проверить? Находу, на подъемнике?
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если услышешь брякания и люфты , то на подъёмник , яму
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    афтоматы сохраняют эти узлы , но для афтоматв они свои
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Карданы действительно проблема. Я можно сказать уже спец в карданах. Обьездил все что можно в поисках живого кардана. Как правило все мертвое. Но бывают и исключения.
    Дифф тоже можно найти. Например от V8 подходят и они болеее в лучшем состоянии, так как агрегатировались с АКПП. А подходят на 45 кузов к МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  17. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    О! Люди тут с полноприводными машинами о 10 тр за кардан задумываются..
    А я в свою уже 30 (лискар) вкинул, + 15-20 в подвеску чувствую вложу плюс плюс и плюс сколько было... . Так ещё помимо этого расходы предвидятся... Но это мне наверное так попалось, покупал дорого (2 года назад, 200тр, и дешевле не продам поскольку много вложил), ничего не трогалось до меня на машине, всё почти родное стояло. Уже не знаю, хорошо это или плохо.
    10 на кардан я бы выложил даже не думая...
    Но.. Я лично Вам так скажу. 45 есть сотка.. и нечего тут добавить. Никакой логан там и рядом не валялся. 100 это машина и тем более 100Q...
    Audi 100 была моей первой машиной, и несмотря на трудности, я могу сказать что моей следующей машиной наверняка будет Audi..
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а не проще чем лискар поставить было V6 ?
     
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да может и проще, но... Сами понимаете:
    Во первых это дороже
    - Покупка контрактного двигателя с ЭБУ и проводкой
    - Замена мотора
    - Замена проводки и ЭБУ
    Это выльется явно дороже 30 000
    Поэтому сделал так. Знаю, что мой движок рабочий, минимум переделок при установке лискара и технологичность изготовления - меня подкупили.
    Да и надежность R5 в плане механики - легенда.. поэтому так...
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    v6 ничуть не уступает в надежности . а запас мощности никому не мешает . тему про донора заводить не стану , а то ща местные флудильщики подтянутся :D