кардан лечится например колхозным методом т.к. оригинала не существует например Москвичевскими нар. шрузами , подвесной от БМВ с переделкой , а вот если крестовина , то пипец, приплыли , высверливать запресовывать хз что и ещё и балансировать
Ну например - в самом худшем случае - ремонт этих слабых мест, своими силами - сколько может обойтись? (запчасти, спец инструмент)
Это не страшно, я сам на производстве работаю, многое могу. Меня больше напрягает - труднодоступность запчастей и их завышенная цена. К колхозу - я отношусь так же как и к прочему ремонту - спокойно, есть люди которые не приемлют...
ну это надо еще найти живой , а что с задним дифом делать ? тоже искать живой ? а с передним ? я лично незнаю, если там люфт
Если это единственная поломка - то можно, он еще лет 10 проработает. Если таких поломок будет 3-4 то уже и нецелесообразно брать. я пытаюсь для себя составить перечень того, что обязательно нужно протестировать и соответственно цена ремонта/замены каждого узла, из ряда частых поломок.
ну это специфика полноприводных остальное копейки , типа шруза по 1500р, аморты также, есть еще проблема в задних суппортах (уже упоминалась)
Карданы действительно проблема. Я можно сказать уже спец в карданах. Обьездил все что можно в поисках живого кардана. Как правило все мертвое. Но бывают и исключения. Дифф тоже можно найти. Например от V8 подходят и они болеее в лучшем состоянии, так как агрегатировались с АКПП. А подходят на 45 кузов к МКПП.
О! Люди тут с полноприводными машинами о 10 тр за кардан задумываются.. А я в свою уже 30 (лискар) вкинул, + 15-20 в подвеску чувствую вложу плюс плюс и плюс сколько было... . Так ещё помимо этого расходы предвидятся... Но это мне наверное так попалось, покупал дорого (2 года назад, 200тр, и дешевле не продам поскольку много вложил), ничего не трогалось до меня на машине, всё почти родное стояло. Уже не знаю, хорошо это или плохо. 10 на кардан я бы выложил даже не думая... Но.. Я лично Вам так скажу. 45 есть сотка.. и нечего тут добавить. Никакой логан там и рядом не валялся. 100 это машина и тем более 100Q... Audi 100 была моей первой машиной, и несмотря на трудности, я могу сказать что моей следующей машиной наверняка будет Audi..
Да может и проще, но... Сами понимаете: Во первых это дороже - Покупка контрактного двигателя с ЭБУ и проводкой - Замена мотора - Замена проводки и ЭБУ Это выльется явно дороже 30 000 Поэтому сделал так. Знаю, что мой движок рабочий, минимум переделок при установке лискара и технологичность изготовления - меня подкупили. Да и надежность R5 в плане механики - легенда.. поэтому так...
v6 ничуть не уступает в надежности . а запас мощности никому не мешает . тему про донора заводить не стану , а то ща местные флудильщики подтянутся