подскажи конечно вообще-то ближе к теплу хотел плотно подойти к этому вопросу. материалы, выкройки, всякие подводные камни... но готов и сейчас впитывать информацию )
С крышей там всё плохо. Вибры нет совсем. А для этого кузова она там нужна. Снимаются козырьки, ручки, боковые обшивки стоек, затем сам потолок. Подробности потом могу в книжечке посмотреть. В принципе это не сложно. Затем отдираешь штатную шумку крыши. Это такая "картонка" с "монтажной пеной" внутри. Отдирать надо аккуратно, небольшими кусками, резко вниз не дёргать, чтобы не замять крышу. На крыше остаются полоски черного клея, на чём эта шумка держалась. Их аккуратно подцепляешь, тянешь в горизонтальной плоскости, местами срезаешь этот клей ножом со сменными лезвиями. Эта часть работы достаточно нудная. После того как сдерёшь клей протираешь всю поверхность обезжиривателем. Затем на всю поверхность крыши клеишь нормальную виброизоляцию (тяжелую). Я использовал виброфильтр ВФ-100. Для удобства его можно клеить небольшими кусками, примерно 30х50см. Потребуется 1,5 кв.м. (3 листа). Поверх виброизоляции клеится лёгкая вспененная шумоизоляция. Я использовал изолон 4мм в 2 слоя. Можно взять сразу лист толщиной 8мм 1,0х1,5м. Его хватит на всю поверхность. Я брал 4мм, потому что не был уверен что 8мм пройдет по толщине. Этот лист можно выкроить и наклеить целиком на всю поверхность за раз. Я начинал наклеивать сзади, постепенно вытягивая из под него бумагу для оголения липкого слоя и сразу разглаживал. Собственно на этом всё. Потом обратная сборка. На всё про всё ушло часа 4.
Если так, то это не ломучесть АКПП, а корявые руки ремонтников. Ну и 130 - не пробег для нормально эксплуатируемой АКПП.
по кузову да)))) В7 кузов же предпоследний)))) В6 немного раньше)))) по салону все тоже самое почти)))
много же уже написано про АКПП и то что до 20.... проблемы, а что после 200 проблем меньше, на сайте мпро мульты давже описаны всякие варианты
Ну не знаю- что там плохо с крышей. У меня звук мотора на высоких оборотах очень слышен в салоне. Иногда сверчки "просыпаются". Тоже бесят. Афигеть! Это как? Я действительно не сталкивался с этой проблемой. Про свою скажу. Машина очень нравится. Недостатки: Шумная, Действительно- очень медленно, но всё-таки, уходит жидкость ГУРа, слегка постукивает рейка, Трутся кнопки, переключатели, Водительское сидение(кожановое)- трескаются на морозе "боковухи", джинсы пачкают кожу, Реально очень медленная машина, особенно в жару в пробке (диагностику не предлагать, у Базарова был, всё о.к.) AMB1.8 Q Tip, Расход 15-17 литров в городе.
турбо - пуля! у меня даже стиль езды изменился ) расход 9-10 литров, по пробкам мало езжу. ps кто такие "сверчки"?
согласен, правда в пробке скоростью особо не пользуюсь. а с этим надо что-то делать... ВКГ Базаров смотрел?