Поршня только косвенно - следы масла и прочее, но это можно скрыть, просите документы на замену. Цепь и прочее смогут.
Посмотрите на насадки выхлопных труб. Пока мне мотор не заменили - были маслянистые и закопченные. Сейчас сухие всегда. Цепь можно и визуально проверить и косвенно, по ВАГ-КОМ (91-95 группа, где-то там).
Я, наверное, покажусь занудой, в очередной раз, но: А зачем брать старый немецкий автомобиль по низу рынка? Чтобы было куда вваливать деньги, делая дыру в семейном бюджете, да? За 600 это будут дрова на тряпке, куда ещё 200 поместится. Причём не сразу, а долго и мучительно вынося мозг. Нахер это надо?
мне нравится эта машина, с учётом того, что я пересаживаюсь с бмв 97 года, я готов взять по низу рынка и вложить в неё 200, а по поводу семейный бюджет ( забудьте это слово, а то в семье вообще денег не будет ) без обид, это лично мое мнение.
Таки(как ты описал) 2-3 машины продаётся в рф, всего, я не смотрел, но уверен. И неизвестно что с ними по кузову. Остальные, что за 600, что за 800 примерно одно и тоже. Какая разница 10 или 8 год? Я думаю в 19 уже никакой. Там довольно странная вторичка и жирных почти нет. Я про B8 A4. Но самая загадочная вторичка для меня это рестайлинговые а5 купе, там походу реально цену от балды ставят. Есть абсолютно одно и тоже но за 2мл, а есть за 1.5. А есть чуть-чуть хуже(пробег/комплектуха, но реально чуть-чуть),но за 1.1.
Рестайловую купе ген3 можно купить примерно за 1кк. Она будет нормальная. Какой смысл брать говно за 600 и вваливать ещё 200 не понятно. Тут уж лучше 800+кредит.
В питере ген3 рестаил купэ - 5 машин. Самая дешёвая 1.2. Никак ни 1. Если добавить спорбэки то 11 машин и самая дешёвая 1150. В мск больше конечно, но 1 стоит самая дешёвая и она одна за 1. Отсюда вывод, что можно купить за 1.2 примерно, а не за 1. Ну да она нормальная, наверно будет, только в 2 раза дороже.
Ну это логично, чтобы на машине ездить и радоваться, а не рвать волосы на голове читая форум и пытаясь скроить на ремонте. Не, если времени много, руки из плеч и вообще в гараже под машиной лежать в кайф, то чего бы и нет.
так автор сам объявил 600+200 да бросьте, это купе - она нафиг никому не сдалась. С них скидывают по 100-300 т.р., лиш бы забрали. А сраный одноногий вариатор тем более.
По моему сугубо личному мнению, оптимально было бы что-то вроде... https://www.audi-club.ru/threads/a4-3-2-gala-otdam-v-xoroshie-ruki.506325/
Вариатор отлично, кстати, справляется со своими обязанностями на дохлом моторчике с моноприводом. Очень комфортно и голову не делает, в отличии от робота.