Это не разговор по существу, а явно желание повыпендриваться. Прошу прочесть ПО БУКВАМ----О-П-Т-И-М-А-Л-Ь-Н-Ы-Й В-А-Р-И-А-Н-Т З-А 850 Т.Р Пацаны-вы чисто крутые,,,это мы пописать вышли ЧИСТО РАДУЙТЕСЬ
В комплектации на сайте написано что есть. На фото не видно, но я решил что возможно не видно под спицей руля.
Доброго дня! Есть желание приобрести Audi a4 (B8) либо Audi A4 (8E)! Рассматриваю от 2007г, 2.0 TFSI quattro (200 Hp). либо 1.8 TFSI (160Hp) multitronic. Бюджет до 780 000 руб! Помогите с выбором! Заранее спасибО!
А я наконец приобрела ауди А4/В6, 2000 года,резвая такая) пока никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу что скажите о ней?
Я когда покупал свою первую машину в 1989году- жигули шестёрку.-чуствовал себя в ней королём. Гаишники когда останавливали, в первую очередь спрашивали доверенность. Тогда машины были мало у кого из молодежи. Я гордо доставал техпаспорт и говорил что машина моя .
Эх, я в это время еще в школу ходил, а родители купили иномарку- Таврия ЗАЗ, которая в 1996 году стала моим первым авто
В чём интересно прикол дизеля на механике? И по поводу упора на пробег предыдущих постах - в наше-то время особо доверять нарисованным цифрам не получается... не аргумент ни разу
Я и не призываю доверять цифрам. И так понятно что пробег и состояние авто нужно проверять. А прикол дизеля в том-что Аудюшные дизеля самые лучшие. Кроме всего экономичные. И если на бензо движке(если его не перебирали у официалов) в любой момент может начаться масложер, у дизеля такого точно не случится. У самого я смотрю дизель. Вот и рассказал-бы АУДИтории о преимуществах и недостатках своего движка.
А я наоборот побоялся дизель покупать, почитал форум и понял что ошибся, надо брать дизеля так как отрицательных отзывов по ним нет
Стоп. Я немного не то имел ввиду - Механика на дизеле, по моему мнению, не особо прикольно... Я только ЗА дизель, но уже против МКПП Так наверное понятней выразился... Очень часто дёргать надо будет ручку... а если вопрос в надёжности коробки (мультика к примеру), то в современных коммонрейлах тоже масса наворотов и лучше уж брать его на вариаторе/автомате (типтронике) и кататься с комфортом...
Полностью согласен. Не знаю почему упомянул про ручку. Хотя считаю что в регионе лучше иметь на ручке. Пробок нет-или почти нет, если буксовать-на ручке вылезти проще, если что с автоматом случится, машину далеко и дорого(на эвакуаторе) везти в сервис .Ручка намного надежнее. И все-таки---Уважаемый одноклубник. Расскажи плиз поподробнее что тебе нравится и что не нравится в дизеле. Ибо я только катался, а опыта эксплуатации не имею.
По поводу буксовать и про "если что случится" - согласен полностью... не поспоришь А вот насчёт пробок и т.д. - сам живу "в регионе", 80% пробег по трассе... но и здесь предпочитаю Мультроник (вариатор), всё же комфортнее. МКПП важно иметь тем, у кого авто раскачено под "драг"... рывок с места - не для АКПП (ну если конечно всё идеализировать)... А по поводу дизеля - раньше ездил только на бензиновых, потом попробовал дизельную ауди - в результате это вторая дизельная Ауди у меня (была а4 Б6 1.9 avf, откатал 200+т.км. на ней, до меня ещё 180 прошла по Берлину )... Негатива у меня к ним нет... да, первая немного "коптит" (не было сажевого фильтра)... В этой сажевик есть, поэтому когда забьётся - буду "посмотреть" что делать, но зато "копоти" нет совсем... Зимой проблем с запуском не было ни там ни там (до -29, а холоднее у нас не бывало) без всяких "антигелей" и т.д. Да бензин - зажигалка, но на высоких оборотах... Дизель тянет "с низов". Максималка на бензе выше, но быстрее 200 у нас ездить негде, а обе мои 200+ ходили и ходят... Расход топлива - не сравним, по трассе дизеля от 4.3 на сотню... на круизе 100км/ч с климатом, замер примерно за 200км. пути... за всё время средний расход 6.6 (сброс БК2 делал когда пригнали авто год и примерно 85тыс.км. назад). Чипанул это авто и получил порядка 180лс/390 момента (было 143/320) - под педалью есть запас на обгоны и ускорения практически с любой скорости. А вот "+" вариатора: либо едем практически на холостых (порядка 1800 оборотов на 100км/ч) либо держит обороты движка на максимуме момента (для разгона) и нет "провала"... но это одиниково что для бенза что для дизеля с поправкой на обороты естественно... Да, конечно работает погромче бенза (если стоять на улице) и вибрации повыше, но "очутимо" на холостых (в салоне)... что для себя считаю не критичным... Если надо что-то конкретизировать - без проблем, расскажу что да как было/есть
Спасибо-всё примерно как я и ожидал. Тоже хотел дизелек купить, но когда искал-хороших вариантов не было. А когда ищешь машину-свербит ведь(думаю всем известное чувство ) Прочел про акцию и решил не тянуть нищего за нос)))