Помогите с выбором A4 B8

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Alex004, 24 окт 2012.

  1. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Это не разговор по существу, а явно желание повыпендриваться.
    Прошу прочесть ПО БУКВАМ----О-П-Т-И-М-А-Л-Ь-Н-Ы-Й В-А-Р-И-А-Н-Т З-А 850 Т.Р
    Пацаны-вы чисто крутые,,,это мы пописать вышли

    ЧИСТО РАДУЙТЕСЬ
     
  2. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    472
    Пешеход...
    Это не выпендреж, просто Вы написали:
    я Вам ответил, чтобы не вводить никого в заблуждение...:hi:

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    В комплектации на сайте написано что есть. На фото не видно, но я решил что возможно не видно под спицей руля.
     
  4. *Денис*

    *Денис* Новичок

    2 ноя 2012
    2
    нет
    Доброго дня!
    Есть желание приобрести Audi a4 (B8) либо Audi A4 (8E)!
    Рассматриваю от 2007г, 2.0 TFSI quattro (200 Hp). либо 1.8 TFSI (160Hp) multitronic.
    Бюджет до 780 000 руб!
    Помогите с выбором! Заранее спасибО!
     
  5. Marina31

    Marina31 Bad e-mail

    2 ноя 2012
    13
    А4/B6 1.8T 00г.
    А я наконец приобрела ауди А4/В6, 2000 года,резвая такая) пока никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу:rock: что скажите о ней?
     
  6. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Поздравляем!!!!!!!
    Что ещё можно сказать?!-МАШИНА СУПЕР!:hi:
     
  7. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Я бы с твоим бюджетом брал Б8 сарай на ручной коробке и дизель.
     
  8. Marina31

    Marina31 Bad e-mail

    2 ноя 2012
    13
    А4/B6 1.8T 00г.
    Спасибо большое,Василий))) будем надеется,что и в дальнейшем она меня не подведёт):wink:
     
  9. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Меня четыре года не подводила :nod:
    Зато себя в машине наверняка чувствуешь настоящей принцессой :)
     
  10. Marina31

    Marina31 Bad e-mail

    2 ноя 2012
    13
    А4/B6 1.8T 00г.
    дааааа))) не-то слово)
     
  11. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Я когда покупал свою первую машину в 1989году- жигули шестёрку.-чуствовал себя в ней королём. Гаишники когда останавливали, в первую очередь спрашивали доверенность. Тогда машины были мало у кого из молодежи. Я гордо доставал техпаспорт и говорил что машина моя :).
     
  12. Marina31

    Marina31 Bad e-mail

    2 ноя 2012
    13
    А4/B6 1.8T 00г.
    классно:thumbup:
     
  13. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    Эх, я в это время еще в школу ходил, а родители купили иномарку- Таврия ЗАЗ, которая в 1996 году стала моим первым авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    В чём интересно прикол дизеля на механике? :)
    И по поводу упора на пробег предыдущих постах - в наше-то время особо доверять нарисованным цифрам не получается... не аргумент ни разу :)
     
  15. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #35 Василий К, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Я и не призываю доверять цифрам. И так понятно что пробег и состояние авто нужно проверять.
    А прикол дизеля в том-что Аудюшные дизеля самые лучшие. Кроме всего экономичные. И если на бензо движке(если его не перебирали у официалов) в любой момент может начаться масложер, у дизеля такого точно не случится.
    У самого я смотрю дизель. Вот и рассказал-бы АУДИтории о преимуществах и недостатках своего движка.
     
  16. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    А я наоборот побоялся дизель покупать, почитал форум и понял что ошибся, надо брать дизеля так как отрицательных отзывов по ним нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Стоп. Я немного не то имел ввиду - Механика на дизеле, по моему мнению, не особо прикольно... Я только ЗА дизель, но уже против МКПП :) Так наверное понятней выразился... Очень часто дёргать надо будет ручку... а если вопрос в надёжности коробки (мультика к примеру), то в современных коммонрейлах тоже масса наворотов и лучше уж брать его на вариаторе/автомате (типтронике) и кататься с комфортом...
     
  18. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Полностью согласен. Не знаю почему упомянул про ручку. Хотя считаю что в регионе лучше иметь на ручке.
    Пробок нет-или почти нет, если буксовать-на ручке вылезти проще, если что с автоматом случится, машину далеко и дорого(на эвакуаторе) везти в сервис .Ручка намного надежнее.:)

    И все-таки---Уважаемый одноклубник. Расскажи плиз поподробнее что тебе нравится и что не нравится в дизеле.
    Ибо я только катался, а опыта эксплуатации не имею.
     
  19. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    По поводу буксовать и про "если что случится" - согласен полностью... не поспоришь :)
    А вот насчёт пробок и т.д. - сам живу "в регионе", 80% пробег по трассе... но и здесь предпочитаю Мультроник (вариатор), всё же комфортнее. МКПП важно иметь тем, у кого авто раскачено под "драг"... рывок с места - не для АКПП (ну если конечно всё идеализировать)...

    А по поводу дизеля - раньше ездил только на бензиновых, потом попробовал дизельную ауди - в результате это вторая дизельная Ауди у меня (была а4 Б6 1.9 avf, откатал 200+т.км. на ней, до меня ещё 180 прошла по Берлину :))...
    Негатива у меня к ним нет... да, первая немного "коптит" (не было сажевого фильтра)... В этой сажевик есть, поэтому когда забьётся - буду "посмотреть" что делать, но зато "копоти" нет совсем...
    Зимой проблем с запуском не было ни там ни там (до -29, а холоднее у нас не бывало) без всяких "антигелей" и т.д.
    Да бензин - зажигалка, но на высоких оборотах... Дизель тянет "с низов". Максималка на бензе выше, но быстрее 200 у нас ездить негде, а обе мои 200+ ходили и ходят...
    Расход топлива - не сравним, по трассе дизеля от 4.3 на сотню... на круизе 100км/ч с климатом, замер примерно за 200км. пути... за всё время средний расход 6.6 (сброс БК2 делал когда пригнали авто год и примерно 85тыс.км. назад).
    Чипанул это авто и получил порядка 180лс/390 момента (было 143/320) - под педалью есть запас на обгоны и ускорения практически с любой скорости.
    А вот "+" вариатора: либо едем практически на холостых (порядка 1800 оборотов на 100км/ч) либо держит обороты движка на максимуме момента (для разгона) и нет "провала"... но это одиниково что для бенза что для дизеля с поправкой на обороты естественно...
    Да, конечно работает погромче бенза (если стоять на улице) и вибрации повыше, но "очутимо" на холостых (в салоне)... что для себя считаю не критичным...

    Если надо что-то конкретизировать - без проблем, расскажу что да как было/есть :)
     
  20. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Спасибо-всё примерно как я и ожидал.:thumbup:
    Тоже хотел дизелек купить, но когда искал-хороших вариантов не было.
    А когда ищешь машину-свербит ведь(думаю всем известное чувство :flirty: ) Прочел про акцию и решил не тянуть нищего за нос)))