Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Тоже к такой присматриваюсь... или 2,0 TDI. Я так понимаю с 0 была взята? Можно по подробней отзыв по ТО?
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 посмотри в разделе Аллроуд или Ку7. Там почти у половины 3.0 ТДИ. Преимущества и недостатки дизеля обсосаны миллион раз. Сам езжу, полет нормальный.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 всем доброе время суток. Выбираю себе а6 3л тди 2005-2007г с болячками ознакомлен и методами их решения тоже. проблема заключается в том что нужен чел который возьмется за удаление егр физически и программно,также удалить сажевый фильтр и заслонки на впускном коллекторе также физически и программно. и скарей всего чип тюнинг буду делать. может кто поможет и даст контакты проверенной фирмы или человека в Москве.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 это скорей не фАНАТЫ. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ЭТО ИмЕННО 3Л ТДИ. проверен годами фси изначально система была ненадежной. знаю многих кто сменил фси на тди. даже по продажам ауди на 10 бензиновых продают только 3 дизельных и чены выше на дизель. сам ищу уже 2 месяц и нет ничего путного.
Помогите пожалуйста с выбором. Всем привет!Собираюсь стать владельцем ауди а6,рассматриваю варианта 2005-2008г.,двигатели 3.0,3.2,что лучше брать?подскажите пожалуйста.
Ну так а что за вопрос - что лучше дизель или бензиновый - все и молчат, что бы бодягу не разводить на 100 страниц....По нынешней цене на соляру и одинаковой сложности обеих моторов - хрен редьки не слаще....Смотреть надо конкретный экземпляр авто, а не мотор....Ищите и будет вам счастье....Я бы взял 3.0ТДИ, там налог меньше до 250 л.с, на 3.2 будет больше так как свыше 250 л.с разница в десяток лошадей выливается в моем случае в 15000 руб налога....
у меня была такая же дилемма.... 3.0 самый надежный из бензиновых в этой линейке, но он слабый!! 3.2 это цепи-натяжители, задиры, но мощь
было бы странно услышать другой ответ от дизелиста ))) по теме - лучший вариант - неубитый 3.2 BYU (249 л.с.) - и прет, как надо, и налог оптимальный.
+100. Ремень меняется чаще,но дешевле. Цепь-х.з... можно и не менять ни разу за 200-300 тыс.пробега,чему есть примеры,но может преподнести дорогостоящий сюрприз,о чем написали выше.
в январе у самого была дилема какой двигатель выбрать бензин 3.0 , 3.2 и дизель 3.0 у самого до этого была с5 3.0 на механике передний привод. посмотрел много вариантов в результате попался 3.2 BYU (249 л.с.) 2007 год на автомате. 3.0 - у него ГРМ а не цепи, это плюс так как поменять грм это примерно 20000 и голова не болит, Но он ощутимо слабее чем 3.2 3.2 - слабое место цепи, замена 100000, по этому ищи вариант такой где цепи уже поменяли. 3.0 дизель. - он конечно прет лучше чем 3.2, НО это дизель!! нормальный найти очень трудно. цены на ремонт гораздо выще чем у бензина. и допустим зали ты хреновую соляру и оп и не завелся -20 и т.д. очень портит эти двигатели когобка автомат.... ищи механику. расход меньше и головняка меньше. Идеальный вариант 3.2 BYU (249 л.с.) с поменяными цепями на механике черного цвета.и года от 2006 или лучше если есть возможность бери после рестайлинга с 3.0 TFSI бензин
Автомат абсолютно не портит никакое авто. А Ауди-даже наоборот. Я еще несколько лет назад решил- больше за механику не сяду. Если только на денек в охотку за ручку подергать. Но только-на денек