А мне кажется у товарища как раз с деньгами проблем нет, раз уж он заявляет о своем намерение купить би-туродизель если бы он был , а он думаю будет подороже нынешних модификаций. А вот то что он не хочет за свои немалые деньги приобретать осознанный гемор - это факт и в этом стремлении я его поддерживаю и именно по-этому рекомендую не зацикливаться , а расширить список потенциальных покупок.
Вопрос кармана вещь растяжимая. Денег не ворую, потому приходится их считать. Я готов отдать 100 куе за машину, на которой хочу проездить 5 лет и в которой все будет устраивать. За компромиссную машину столько отдавать морально не готов. Отсюда и все колебания. Вот не уверен я, что откатаю беспроблемно 5 лет на 3.0 с с-троником. Да даже если я и откатаю с учетом гарантии и куланца, какой же идиот ее потом купит... Разве что с солидным дисконтом.
Так общеизвестный факт, чем дороже - тем больше проблем. Дорогие автомобили - это мощные двигатели и передовые технологии. Они не очень хорошо "сочетаются" с понятием надежности. А вообще, все мы жертвы маркетинга. P.S. По поводу S-Tronic. Я на пассат-клубе столько нытья про DSG читал, пока 6 лет был владельцем Passat B6(2 шт. по 3 года). Кошмар! Ужас! Шок! Ломучие DSG! И как вы думаете - у многих реально проблемы были? А уж пассатов c DSG по России ездит уже десятки тысяч.... P.P.S. Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Просто чем так сомневаться, лучше взять что-то действительно надежное.
Прошу прощения, я из поста не понял. Так у Вас были проблемы с ДСГ или нет? Про ДСГ ходить далеко не буду. Коллега по работе купил Тауран себе год назад. После 10 тыщ так коробка стала дергать, аж страшно. Пошел в сервис, его отослали - мол в пределах нормы. Ну то был Тауран за 30 тыщ, не так обидно... Просто читаешь рекомендации - от задиров двигатель надо греть и масло менять часто, от дерганья коробки как-то там адаптировать, со светофоров не отжигать и всяко разно... Это что за техника такая... За 3 года владения текущей машиной я вообще ни о чем не парился. Очень мне это понравилось.
Аккордом 7 поколения владел перед А4. Отличная машина. Единственный японец, которого я уважаю. Но это другой уровень. Между ними пропасть. Больше на японцев я не пересяду.
Проблем с DSG не было ни у меня, ни у большинства людей на форуме пассат-клуба, а выборка там очень большая. Ну т.е. ломается он не чаще, чем другие коробки. Хотя все переживали очень.
Мысль понял. Тогда странно, почему это вдруг Ауди стали такие отличные с-троники (притом для продольников) постепенно замещать на типтроники. Есть подозрение, что за...лись чинить по гарантии и куланцу.
Чувствую по словам, коллега, что у Вас, как и у меня, неразделеннная любовь с Ауди. Сам хочу именно Ауди, за подрывистость бензинового мотора TFSI, за остроту и точность управления, особенно со спорт-подвеской. Но по-настоящему надежен только дизель, а коробка - С-троник вызывает вопросы. Вобщем ужос... БМВ не очень люблю, а Мерседес еще меньше. Обстоятельства блин Так как деньги не печатаю, придется идти на брак по расчету, видимо.. ПС Кстати 3.0TFSI действительно уезжает от 535-й... Единственным выбором вижу только 3.0 битурбо дизель 313 лс с ZF, но информации по нему нет. И, кстати, готов даже подождать ради такого случая, если инфо о поставках будет. Так как наезжаю очень много по трассе, и в том числе зимой, очень нравится безопасная фирменная настройка рулевого управления в околонулевой зоне. Кто знает - тот поймет о чем я. Похожее на всех фольксвагенах. Короче, авто-невроз какой-то один сплошной
Не то слово, коллега. А пересаживаться реально не на что. По наличию гаджетов, внешнему и внутреннему виду меня А6 устраивает на все 100%.
Если есть желание почитай мысли немецких владельцев А6/С7 по поводу S троника и 8-и скоростного типтроника http://www.motor-talk.de/forum/unte...-zu-8-gang-tiptronic-313-ps-tdi-t3589178.html Одна из мыслей занятная, в ближайшее время даймлер выпустит S класс с 9-ю ступенчатой коробкой. Это как в компьютерах и камерах - чем больше гигагерц и мегапикселей, тем лучше. Идет гонка и конкуренция, у кого скоростей больше, тот и выйграл. С этой точки зрения, когда А7 является конкурентом CLS, негоже иметь 7 скоростей, ведь в самое ближайшее время у конкурентов будет уже 9! Да и еще, скоро будет 8 скоростной S-троник. Может еще подождешь?
Добавим оптимизма! На ходу загорелась А7 3.0 TFSI - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292454
У людей феррари за 500 кЕвро на ходу сгорали (на рбк было года 3 назад)... Народ, вы перестаньте страдать муйней и лечите нервы. Все машины ломаются. И авто за 100 тыщ не будет вдвое надежнее, чем авто за 50 тыщ. А скорее наоборот - т к оно будет технически навороченнее, сложнее и т п. За удовольствие надо платить. Хотите пулять 5.5 до сотни - платите. Временем, деньгами, гемором с ремонтом. Каждый для себя решает сам. Хотите ездить без проблем и не париться, то за эти же 2 млн можно взять Е250 с задним приводом и ездить спокойно. А крутить себе и людям мозг на тему "ааа, на форуме написали, что литр масла за 3 тыщи км сожрала - и за что же мы все платим по 100 куев!?!?!?!?" - это от нечего делать по-моему.
Т.е. если перефразировать Ваши слова, но даже при условии того, что Вы бы знали на 100% что на купленной Вами машине в ближайшие пару придется поменять коробку и двиг по гарантии, то Вы бы все равно стали бы " платить за удовольствие" ? А может Вы как и все остальные надеетесь что серьезные проблемы минуют стороньй Вашу машину, а эйфория от её приобретения не дает быть Вам объективным?
А при чем тут надеяться, этих машин и моторов продано по миру десятки тысяч, а вам известны лишь несколько отдельных проблемных случаев. У вас нет никакой статистики. Более того, любая известная статистика лишь подтверждает, что А6 находится в топе по надежности. Это не надежда, это трезвый расчет. Проблемы могут быть с любой машиной.
А я сейчас объясню причем тут "надеятся"- просто каждый вновь приходящий на этот форум,приобретя или приобретая себе новенькую Ауди особо не вникая не в личности, не в суть проблем которые здесь обсуждают, ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажет всем что не надо СЦАТЬ , про ТАРАКАНОВ в голове и еще в догонку пожелает успешной продажи машины раз она так не нравится. Вот я и думаю , что наверное без таких вот советов форум наверное бы уже загнулся , ну или половина повесилась бы, ну просто от безысходности. Я надеюсь Вы поняли что я имел ввиду? Надеюсь Вы не начнете "детализировать" мой ответ? У меня тоже раньше совсем не было причин жаловаться на качество ВАГ и очень я был этому рад, но это не давало мне морального права затыкать тех у кого эти причины были.
Я больше совета хотел вот по какому вопросу. Как думаете, напаковать опциями 2.0T это совсем будет бычество? Как то в мозгу сидит, что упаковывать надо только мощную тачку. Но по форуму смотрю люди ездят на голых и не парятся. По с-тронику мнение сложилось следующее. У кого проблем не было - будут. У кого не было вообще, то просто успел продать и проблемы у следующего владельца. Так же понимаю людей уже купивших это чудо, всем хочется надеяться что жить они будут долго и счастливо, а с машиной их ничего не случится. Такое бывает конечно, но крайне редко.