Помогите с выбором А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем SergeSokol, 6 май 2012.

  1. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    А мне кажется у товарища как раз с деньгами проблем нет, раз уж он заявляет о своем намерение купить би-туродизель если бы он был , а он думаю будет подороже нынешних модификаций. А вот то что он не хочет за свои немалые деньги приобретать осознанный гемор - это факт и в этом стремлении я его поддерживаю и именно по-этому рекомендую не зацикливаться , а расширить список потенциальных покупок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Вопрос кармана вещь растяжимая. Денег не ворую, потому приходится их считать. Я готов отдать 100 куе за машину, на которой хочу проездить 5 лет и в которой все будет устраивать. За компромиссную машину столько отдавать морально не готов. Отсюда и все колебания. Вот не уверен я, что откатаю беспроблемно 5 лет на 3.0 с с-троником. Да даже если я и откатаю с учетом гарантии и куланца, какой же идиот ее потом купит... Разве что с солидным дисконтом.
     
  3. Янкель

    Янкель Участник форума

    16 сен 2011
    175
    A6 C7/3.0T 2011г.
    #23 Янкель, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Так общеизвестный факт, чем дороже - тем больше проблем. Дорогие автомобили - это мощные двигатели и передовые технологии. Они не очень хорошо "сочетаются" с понятием надежности.

    А вообще, все мы жертвы маркетинга.

    P.S. По поводу S-Tronic. Я на пассат-клубе столько нытья про DSG читал, пока 6 лет был владельцем Passat B6(2 шт. по 3 года). Кошмар! Ужас! Шок! Ломучие DSG! И как вы думаете - у многих реально проблемы были? А уж пассатов c DSG по России ездит уже десятки тысяч....

    P.P.S. Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Просто чем так сомневаться, лучше взять что-то действительно надежное.
     
  4. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    аккорд рестайловый неплохая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Прошу прощения, я из поста не понял. Так у Вас были проблемы с ДСГ или нет?
    Про ДСГ ходить далеко не буду. Коллега по работе купил Тауран себе год назад. После 10 тыщ так коробка стала дергать, аж страшно. Пошел в сервис, его отослали - мол в пределах нормы. Ну то был Тауран за 30 тыщ, не так обидно...

    Просто читаешь рекомендации - от задиров двигатель надо греть и масло менять часто, от дерганья коробки как-то там адаптировать, со светофоров не отжигать и всяко разно... Это что за техника такая... За 3 года владения текущей машиной я вообще ни о чем не парился. Очень мне это понравилось. :)
     
  6. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Аккордом 7 поколения владел перед А4. Отличная машина. Единственный японец, которого я уважаю. Но это другой уровень. Между ними пропасть. Больше на японцев я не пересяду. :)
     
  7. Янкель

    Янкель Участник форума

    16 сен 2011
    175
    A6 C7/3.0T 2011г.
    Проблем с DSG не было ни у меня, ни у большинства людей на форуме пассат-клуба, а выборка там очень большая. Ну т.е. ломается он не чаще, чем другие коробки. Хотя все переживали очень.
     
  8. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Мысль понял. Тогда странно, почему это вдруг Ауди стали такие отличные с-троники (притом для продольников) постепенно замещать на типтроники. Есть подозрение, что за...лись чинить по гарантии и куланцу.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #29 Juls, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Чувствую по словам, коллега, что у Вас, как и у меня, неразделеннная любовь с Ауди. Сам хочу именно Ауди, за подрывистость бензинового мотора TFSI, за остроту и точность управления, особенно со спорт-подвеской. Но по-настоящему надежен только дизель, а коробка - С-троник вызывает вопросы. Вобщем ужос... БМВ не очень люблю, а Мерседес еще меньше. Обстоятельства блин:shock:

    Так как деньги не печатаю, придется идти на брак по расчету, видимо..

    ПС
    Кстати 3.0TFSI действительно уезжает от 535-й...

    Единственным выбором вижу только 3.0 битурбо дизель 313 лс с ZF, но информации по нему нет. И, кстати, готов даже подождать ради такого случая, если инфо о поставках будет.

    Так как наезжаю очень много по трассе, и в том числе зимой, очень нравится безопасная фирменная настройка рулевого управления в околонулевой зоне. Кто знает - тот поймет о чем я. Похожее на всех фольксвагенах.

    Короче, авто-невроз какой-то один сплошной :)
     
  10. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Не то слово, коллега. :) А пересаживаться реально не на что. По наличию гаджетов, внешнему и внутреннему виду меня А6 устраивает на все 100%.
     
  11. TOleg

    TOleg Новичок

    26 мар 2012
    60
    А6/С7 3.0 TFSI
    Ну так берите и получайте удовольство от вождения.
     
  12. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Если есть желание почитай мысли немецких владельцев А6/С7 по поводу S троника и 8-и скоростного типтроника
    http://www.motor-talk.de/forum/unte...-zu-8-gang-tiptronic-313-ps-tdi-t3589178.html
    Одна из мыслей занятная, в ближайшее время даймлер выпустит S класс с 9-ю ступенчатой коробкой. Это как в компьютерах и камерах - чем больше гигагерц и мегапикселей, тем лучше. Идет гонка и конкуренция, у кого скоростей больше, тот и выйграл. С этой точки зрения, когда А7 является конкурентом CLS, негоже иметь 7 скоростей, ведь в самое ближайшее время у конкурентов будет уже 9!:D
    Да и еще, скоро будет 8 скоростной S-троник:hi:. Может еще подождешь?
     
  13. Янкель

    Янкель Участник форума

    16 сен 2011
    175
    A6 C7/3.0T 2011г.
  14. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Ну это уж точно не повезло. Про такое париться, в трамвае ездить. :)
     
  15. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    О чем речь, поясните пожалуйста. Какая фирменная настройка такая? Я не в теме... )))
     
  16. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    У людей феррари за 500 кЕвро на ходу сгорали (на рбк было года 3 назад)... Народ, вы перестаньте страдать муйней и лечите нервы. Все машины ломаются. И авто за 100 тыщ не будет вдвое надежнее, чем авто за 50 тыщ. А скорее наоборот - т к оно будет технически навороченнее, сложнее и т п. За удовольствие надо платить. Хотите пулять 5.5 до сотни - платите. Временем, деньгами, гемором с ремонтом. Каждый для себя решает сам. Хотите ездить без проблем и не париться, то за эти же 2 млн можно взять Е250 с задним приводом и ездить спокойно. А крутить себе и людям мозг на тему "ааа, на форуме написали, что литр масла за 3 тыщи км сожрала - и за что же мы все платим по 100 куев!?!?!?!?" - это от нечего делать по-моему.
     
  17. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Т.е. если перефразировать Ваши слова, но даже при условии того, что Вы бы знали на 100% что на купленной Вами машине в ближайшие пару придется поменять коробку и двиг по гарантии, то Вы бы все равно стали бы " платить за удовольствие" ?
    А может Вы как и все остальные надеетесь что серьезные проблемы минуют стороньй Вашу машину, а эйфория от её приобретения не дает быть Вам объективным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    А при чем тут надеяться, этих машин и моторов продано по миру десятки тысяч, а вам известны лишь несколько отдельных проблемных случаев. У вас нет никакой статистики. Более того, любая известная статистика лишь подтверждает, что А6 находится в топе по надежности. Это не надежда, это трезвый расчет. Проблемы могут быть с любой машиной.
     
  19. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #39 Честер 123, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    А я сейчас объясню причем тут "надеятся"- просто каждый вновь приходящий на этот форум,приобретя или приобретая себе новенькую Ауди особо не вникая не в личности, не в суть проблем которые здесь обсуждают, ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажет всем что не надо СЦАТЬ , про ТАРАКАНОВ в голове и еще в догонку пожелает успешной продажи машины раз она так не нравится. Вот я и думаю , что наверное без таких вот советов форум наверное бы уже загнулся , ну или половина повесилась бы, ну просто от безысходности.
    Я надеюсь Вы поняли что я имел ввиду? Надеюсь Вы не начнете "детализировать" мой ответ?
    У меня тоже раньше совсем не было причин жаловаться на качество ВАГ и очень я был этому рад, но это не давало мне морального права затыкать тех у кого эти причины были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Я больше совета хотел вот по какому вопросу. Как думаете, напаковать опциями 2.0T это совсем будет бычество? Как то в мозгу сидит, что упаковывать надо только мощную тачку. Но по форуму смотрю люди ездят на голых и не парятся.
    По с-тронику мнение сложилось следующее. У кого проблем не было - будут. У кого не было вообще, то просто успел продать и проблемы у следующего владельца. Так же понимаю людей уже купивших это чудо, всем хочется надеяться что жить они будут долго и счастливо, а с машиной их ничего не случится. Такое бывает конечно, но крайне редко.