В техническом плане , а главное в плане субъективного восприятия 2.0Т и 3.0 Т кваттро-это совсем разные машины. Никогда , при любом наборе опций, двушка не даст Вам те ощущения , которые дает мощный движок , а полный привод в зимний период добавляет положительных эмоций многократно. Заявляю это не как флудер-теоретик, а как владелец этих 2-х вариантов, один за другим. Не хочу никого обидеть и уж тем более принизить, но у каждой из этих модификаций свое место в автомобильной иерархии. Знаете 2.0Т у А6 -это как S350 у мерседес, вроде и S-класс, но кроме самих владелец этих машин от них никто не тащится.
Да, да. Я конечно Вас прекрасно понимаю. В свое время я каталcа на Кайене Турбо, потому прекрасно представляю о чем речь. Было бы все гладко с с-троном вопроса бы не было. Но по мощности тоже все не так просто. Вот давеча проехался на родину на своей 1.8T суммарно 1000км. Что могу сказать - по селам тусил со скорость 80, т.к. ментов наставили. По магистрали ехал в основном 160, опять же гайцы, но были участи где шел 200. За все время с дороги меня подвинул один раз какой-то черт с мигалками, за которым я потом на хвост и упал. При подъезде к Киеву 100км тянулся в заторе, т.к. ремонтируют дорогу. Недостатка в тяге не испытал ни разу. Вот Вам лично часто удается реализовать потенциал двигателя на все 100%?
я весь потенциал своего мотора не могу реализовать , а Вы тут про 3,0 тут в Питере это сложно чаще в пробках стою а если не пробка и дорога чистая то 99% либо гаец стоит либо камера висит
! на счет часто - да сколько угодно!!! А вот если вопрос поставить о продолжительности этой реализации, то тут да, по нынешним временам не погоняешь))). Мне не столько даже нравится в мощном движке испытывать предел его возможностей, сколько без напряга в среднем его диапазоне работать с педалью газа, не усираясь, но при это быстро и слегкостью преодолевать небольшие участки с целью выбрать место на дороге " поудобней", опять же когда рядом едет малопредсказуемый гражданин или гражданка, можно быстро и незаметно отдалиться от него. В общем минусов для себя я не вижу, плюсов - полно. Уверен Пассат с двигом 3,6 -это малопонятное , весьма дорогое творение со спросом ниже чем у фаэтона, а вот Ауди с движком со схожими параметрами покупали и покупают пачками, я думаю Вы поняли куда я клоню? Мульт кстати тоже не всегда меганадежным был, уже если так без Ауди жизнь не мила, ну подождите Вы маленько, может что то поменяется с коробками.
Re: ! Подождать не получается. Так сложились обстоятельства, что до осени машину должен поменять. Все, о чем Вы написали я успешно проделываю и на теперешнем движке. Да, мне движок придется крутить больше. Да, 3.0 сделает 2.0 до следующего светофора как ребенка, но там они и встретятся. Да, на трассе суммарно по обгонам у 3.0 получится выиграть минут 20 у 2.0 при продолжительной езде в часов 4-5. Это все не принципиально. Главный аргумент который сидит у меня в голове, что 2.0 это не престижно для А6. И в продолжении темы про S350. Никого не хочу обидеть, но от 3.0TDI пустого как барабан может тащиться только чистый драйвер. Сейчас в бизнес классе немаловажную роль играют технические решения. Я, к примеру, не представляю себе машину с таким двиглом и без пневмы - для драйва это первейшая опция. Еще неплохо бы и активный руль взять для драйва. Очень убого смотрится штатный экран - как у меня на А4. Сиденья должны быть комфорт, ну минимум спорт (это как хороший матрац для сна ). Фары LED на А6 одна из главных изюминок.
Re: ! Ну если лично Вам не принципиально наличие более мощного движка, то закажите 2.0, укомплектуйте по полной и попросите чтоб на багажник шильдик не вешали, да катайтесь на здоровье))) Просто у каждого свои приоритеты, кому то 1,6 надо стразами украсить, а кто то 3,0 с табуреткой внутри предпочтет всем цацкам. Лично мне комфортные сиденья очень нравятся, а вот спортсиденья вообще не подходят, ЛЕД-фары круто, навигашка за 200т.р. бред полнейший, а платить 200т.р. за красивый дисплей- не перебор ли?
Шилдик можно и потом отклеить. Да все к тому и идет. Я прикинул разницу между минимальным и упакованным 2.0Т. Получилась 17 килобаксов. Не так и много, даже учитывая, что при продаже это наверняка не будет учитываться.
при продаже угорите на все опции по полной! И после того, как купите 2.0 вероятней всего скоро захотите 3.0 кваттро.
Да понятно, что попаду. Но мы еще посмотрим, кто будет покупать через 3 года эти крутые тачки с дергатроником. Вменяемый человек, понимающий что попадет как минимум на замену мехатроника за свою денюжку 100 раз подумает. Я бы такую хрень БУ точно не брал. Разве что со скидкой в цену замены. Новую с учетом гарантии и куланца еще куда ни шло...
К тому времени они все переломаются и всем владельцам новые по гарантии поставят, так что вторые/третьи владельцы в накладе не останутся))). Да и живет же как то рынок Пассатов с DSG , да и Вариаторный рынок живет у ниссана на вторичке. Далеко не все читают форумы и далеко не все осведомлены о возможных проблемах. К осени видно будет насколько проблемна эта коробка, пока говорить рано. А по движку - на сегодняшний день вообще не возникает желание брать двухлитровый движок, разве что subaru BRZ c отличной рулежкой))))
Вот! Вся надежда что форум не все читают. Но потом икаться будет... У нас тут вопрос поднимают о добавочной пошлине в 16% для двигателей от 1.6 до 2.2. В течении месяца должны определиться. Если пошлины введут, то вопрос о покупке 2.0T отпадет автоматически.
2.0Т на тесте нету. Да и что сравнивать. Я точно на такой езжу. А на дизеле и 3.0Т я покатался на тест-драйве. По ощущениям, пропасти, которую я ощутил пересаживаясь с атмосферного двигла на турбину я уже не ощутил. Да, разгонялся быстро, дальше упирался в поток. Для игры в шашки с головой хватает и моего двигла.
Сегодня целый день гонял на 3.0TFSI, по МКАДу 240 дал (каюсь) - какой же упоительный мотор, машина просто выстреливает, я ее чувствую. Похоже немчура не зря меняла маслоотделитель и программу управления машиной: за 400 км. уровень масла до сих пор на максимуме, раньше ушло бы чуть меньше половины. Теперь, видимо, не буду менять на F10. На 80 тыс. хватит, а все остальное - проблемы следующего хозяина. Ауди - супер. Тестил сегодня 3.0TDI - его достаточно, шасси у Ауди супер, следом тестил F10 - машина показалась комфортной, но слегка расхлябанной в управлении. Я рад, что я остаюсь с Ауди. C7 управляется лучше F10, особенно радует интенсивная реакция на доворот руля в скоростном повороте, отличная послушность машины и острота управления. С-троник тем не менее оставил двойственные впечатления, а именно: иногда он настолько хорош, что его просто не замечаешь, а иногда, когда надо резко ускориться, он начинает думать над переключениями, еще обратил внимание на такой факт, что если интенсивно замедляться, то при переходе типа 3-2-1 чувствуются легкие толчки. Тормоза - слегка ватные, могло бы и получше быть. Надеюсь, Ауди таки сподобится окончательно вернуться к типтрону, тогда и будет куплена))
Попробую дать совет ТС и как бы я сделал. Поищите С6 с 3.0 TFSI и типтроном годовалую или чуть больше с даты продажи, берите, если хозяин даст сделать эндоскоп цилиндров. Кузов просмотрите дефектоскоплм - есть в любом трейдине. Уложитесь в 1.5 млн., получите и динамику и комфорт одновременно, А дальше перейдете на С7, видимо, с рестайлингом, когда появятся версии с типтроном.
Что значит знал? Тут с сотню владельцев и двиг пока только пару человек поменяло. Так что знаю я пока на 2 процента, а не на 100.
Да ты что кипятишься? Я никого не затыкаю. Просто призываю трезвее и обьективнее смотреть на вещи. А то нытье из серии "как на машине за 2 миллиона могут быть поломки, это же премиум!!!" - уже тоже поднадоело, т к форум засран им чуть более, чем на половину.