Помогите с выбором А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем SergeSokol, 6 май 2012.

  1. Капризина

    Капризина Новичок

    28 мар 2012
    68
    неауди
    вот я об этом же...
     
  2. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    В техническом плане , а главное в плане субъективного восприятия 2.0Т и 3.0 Т кваттро-это совсем разные машины. Никогда , при любом наборе опций, двушка не даст Вам те ощущения , которые дает мощный движок , а полный привод в зимний период добавляет положительных эмоций многократно. Заявляю это не как флудер-теоретик, а как владелец этих 2-х вариантов, один за другим. Не хочу никого обидеть и уж тем более принизить, но у каждой из этих модификаций свое место в автомобильной иерархии.
    Знаете 2.0Т у А6 -это как S350 у мерседес, вроде и S-класс, но кроме самих владелец этих машин от них никто не тащится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Да, да. Я конечно Вас прекрасно понимаю. В свое время я каталcа на Кайене Турбо, потому прекрасно представляю о чем речь. Было бы все гладко с с-троном вопроса бы не было.

    Но по мощности тоже все не так просто. Вот давеча проехался на родину на своей 1.8T суммарно 1000км. Что могу сказать - по селам тусил со скорость 80, т.к. ментов наставили. По магистрали ехал в основном 160, опять же гайцы, но были участи где шел 200. За все время с дороги меня подвинул один раз какой-то черт с мигалками, за которым я потом на хвост и упал. При подъезде к Киеву 100км тянулся в заторе, т.к. ремонтируют дорогу. Недостатка в тяге не испытал ни разу.

    Вот Вам лично часто удается реализовать потенциал двигателя на все 100%?
     
  4. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    я весь потенциал своего мотора не могу реализовать , а Вы тут про 3,0 :)
    тут в Питере это сложно :shuffle:
    чаще в пробках стою :hot:
    а если не пробка и дорога чистая то 99% либо гаец стоит либо камера висит :mad:
     
  5. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    !

    на счет часто - да сколько угодно!!! А вот если вопрос поставить о продолжительности этой реализации, то тут да, по нынешним временам не погоняешь))). Мне не столько даже нравится в мощном движке испытывать предел его возможностей, сколько без напряга в среднем его диапазоне работать с педалью газа, не усираясь, но при это быстро и слегкостью преодолевать небольшие участки с целью выбрать место на дороге " поудобней", опять же когда рядом едет малопредсказуемый гражданин или гражданка, можно быстро и незаметно отдалиться от него. В общем минусов для себя я не вижу, плюсов - полно. Уверен Пассат с двигом 3,6 -это малопонятное , весьма дорогое творение со спросом ниже чем у фаэтона, а вот Ауди с движком со схожими параметрами покупали и покупают пачками, я думаю Вы поняли куда я клоню?

    Мульт кстати тоже не всегда меганадежным был, уже если так без Ауди жизнь не мила, ну подождите Вы маленько, может что то поменяется с коробками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: !

    Подождать не получается. Так сложились обстоятельства, что до осени машину должен поменять. :)

    Все, о чем Вы написали я успешно проделываю и на теперешнем движке. Да, мне движок придется крутить больше. Да, 3.0 сделает 2.0 до следующего светофора как ребенка, но там они и встретятся. Да, на трассе суммарно по обгонам у 3.0 получится выиграть минут 20 у 2.0 при продолжительной езде в часов 4-5. Это все не принципиально. Главный аргумент который сидит у меня в голове, что 2.0 это не престижно для А6. :)

    И в продолжении темы про S350. Никого не хочу обидеть, но от 3.0TDI пустого как барабан может тащиться только чистый драйвер. Сейчас в бизнес классе немаловажную роль играют технические решения. Я, к примеру, не представляю себе машину с таким двиглом и без пневмы - для драйва это первейшая опция. Еще неплохо бы и активный руль взять для драйва. Очень убого смотрится штатный экран - как у меня на А4. Сиденья должны быть комфорт, ну минимум спорт (это как хороший матрац для сна :)). Фары LED на А6 одна из главных изюминок.
     
  7. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #47 Честер 123, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Re: !

    Ну если лично Вам не принципиально наличие более мощного движка, то закажите 2.0, укомплектуйте по полной и попросите чтоб на багажник шильдик не вешали, да катайтесь на здоровье)))
    Просто у каждого свои приоритеты, кому то 1,6 надо стразами украсить, а кто то 3,0 с табуреткой внутри предпочтет всем цацкам. Лично мне комфортные сиденья очень нравятся, а вот спортсиденья вообще не подходят, ЛЕД-фары круто, навигашка за 200т.р. бред полнейший, а платить 200т.р. за красивый дисплей- не перебор ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Шилдик можно и потом отклеить. :) Да все к тому и идет. Я прикинул разницу между минимальным и упакованным 2.0Т. Получилась 17 килобаксов. Не так и много, даже учитывая, что при продаже это наверняка не будет учитываться.
     
  9. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    при продаже угорите на все опции по полной! И после того, как купите 2.0 вероятней всего скоро захотите 3.0 кваттро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Да понятно, что попаду. Но мы еще посмотрим, кто будет покупать через 3 года эти крутые тачки с дергатроником. Вменяемый человек, понимающий что попадет как минимум на замену мехатроника за свою денюжку 100 раз подумает. Я бы такую хрень БУ точно не брал. Разве что со скидкой в цену замены. Новую с учетом гарантии и куланца еще куда ни шло...
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    К тому времени они все переломаются и всем владельцам новые по гарантии поставят, так что вторые/третьи владельцы в накладе не останутся))). Да и живет же как то рынок Пассатов с DSG , да и Вариаторный рынок живет у ниссана на вторичке. Далеко не все читают форумы и далеко не все осведомлены о возможных проблемах. К осени видно будет насколько проблемна эта коробка, пока говорить рано.
    А по движку - на сегодняшний день вообще не возникает желание брать двухлитровый движок, разве что subaru BRZ c отличной рулежкой))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Вот! Вся надежда что форум не все читают. Но потом икаться будет... :)
    У нас тут вопрос поднимают о добавочной пошлине в 16% для двигателей от 1.6 до 2.2. В течении месяца должны определиться. Если пошлины введут, то вопрос о покупке 2.0T отпадет автоматически. :)
     
  13. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Я думаю он и так опадет автоматически)))), а лучше сравните на тесте, если есть такая возможность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    2.0Т на тесте нету. Да и что сравнивать. Я точно на такой езжу. А на дизеле и 3.0Т я покатался на тест-драйве. По ощущениям, пропасти, которую я ощутил пересаживаясь с атмосферного двигла на турбину я уже не ощутил. Да, разгонялся быстро, дальше упирался в поток. Для игры в шашки с головой хватает и моего двигла.
     
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Ну а если точно на такой ездите, то какой смысл хер на хер менять? Катайтесь на здоровье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сегодня целый день гонял на 3.0TFSI, по МКАДу 240 дал (каюсь) - какой же упоительный мотор, машина просто выстреливает, я ее чувствую. Похоже немчура не зря меняла маслоотделитель и программу управления машиной: за 400 км. уровень масла до сих пор на максимуме, раньше ушло бы чуть меньше половины. Теперь, видимо, не буду менять на F10. На 80 тыс. хватит, а все остальное - проблемы следующего хозяина. Ауди - супер. Тестил сегодня 3.0TDI - его достаточно, шасси у Ауди супер, следом тестил F10 - машина показалась комфортной, но слегка расхлябанной в управлении. Я рад, что я остаюсь с Ауди. C7 управляется лучше F10, особенно радует интенсивная реакция на доворот руля в скоростном повороте, отличная послушность машины и острота управления. С-троник тем не менее оставил двойственные впечатления, а именно: иногда он настолько хорош, что его просто не замечаешь, а иногда, когда надо резко ускориться, он начинает думать над переключениями, еще обратил внимание на такой факт, что если интенсивно замедляться, то при переходе типа 3-2-1 чувствуются легкие толчки. Тормоза - слегка ватные, могло бы и получше быть. Надеюсь, Ауди таки сподобится окончательно вернуться к типтрону, тогда и будет куплена))
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #57 Juls, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Попробую дать совет ТС и как бы я сделал. Поищите С6 с 3.0 TFSI и типтроном годовалую или чуть больше с даты продажи, берите, если хозяин даст сделать эндоскоп цилиндров. Кузов просмотрите дефектоскоплм - есть в любом трейдине. Уложитесь в 1.5 млн., получите и динамику и комфорт одновременно, А дальше перейдете на С7, видимо, с рестайлингом, когда появятся версии с типтроном.
     
  18. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    Что значит знал? Тут с сотню владельцев и двиг пока только пару человек поменяло. Так что знаю я пока на 2 процента, а не на 100.
     
  19. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    Да ты что кипятишься? Я никого не затыкаю. Просто призываю трезвее и обьективнее смотреть на вещи. А то нытье из серии "как на машине за 2 миллиона могут быть поломки, это же премиум!!!" - уже тоже поднадоело, т к форум засран им чуть более, чем на половину.
     
  20. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Я конкретный вопрос задал, если не сложно, ответьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...