Ну если руки не из *опы, то ничего страшного. Все зависит от того, какую машинку и в каком состоянии ты себе выберешь. Я на своей уже три катаюсь и пока (тьфу-тьфу) кроме расходников (фильтра, масла, колодки) ничего не делал.
По поводу запаха соляры это вообще туфта, ни разу такого не замечал.Шумка на дизелях лучше чем на бензе,только на холостых чуть слышнее. в движении разницы нет.А 2-х литровый бензин тарахтит на холостых как дизель да и капризный он.Проблем с 2 л. бенз.гораздо больше чем с 2.0 диз..По поводу пуска в мороз тоже можно поспорить, по крайней мере до -25 у меня всегда заводилась практически с полтыка.По поводу экономии можно говорить когда новое авто покупаешь. тогда да надо смотреть на годовые пробеги. А в старой машине это уже не важно. цена на нее примерно одинаковая и тут надо смотреть на состояние авто.А вообще каждый кулик свое болото хвалит, смотри что тебе больше нравится.Я например раньше ездил на бензе. Но теперь уже 3-й трактор катаю и пересаживаться на бенз не собираюсь.
Не попробуешь сам, так и будешь сомневаться и жалеть, что не взял. Подсознательно же выбрал дизель двушку - её и ищи в наилучшем состоянии. Сейчас мода пошла ошибки скрывать. Идти надо подготовленым к просмотру. И не в японском сервисе. Думаю, ясно, что имеется ввиду.