Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Спасибо всем за ответы. Буду все же искать 2,7T. Почему? собрал тут кое-какую информацию. Не любят и не хотят обслуживать в сервисах нашего города дизелей. Ездить за 200 км в Москву не прельщает. Пробег за год у меня небольшой, в пределах 20 тыс., поэтому все же склоняюсь к 2,7 с ручкой. Опять же вопрос встает с диагностикой при покупке...
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI 2.7 на ручке - тоже хороший выбор. Только поискать придется. Кстати, 2.7 тоже еще тот "фрукт" ;-) Удачи в поиске, камарад
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Я БЫ ПОСЛАЛ ПОДАЛЬШЕ, таких сервисменов которые сами на тазах катаются а о двигателях много занют. У меня есть опыт владения данным агрегатом, полтора года, пробег за 250 ккм, подо мной почти 100ккм полёт нормальный кроме расходников поменял крышку клапанов (масло через кольцо у форсунки появилось мокрой плёнкой) и свечи накала. Про пистёж с форсунками и насосами наслышан был и до владения, но я этому не верю. Машина едет отлично, расход масла 0, топлива 7,8 в смешанном цикле (70%трасса/ 30%город). Сейчас тоже на Урода смотрю но бензинника брать не хочу (в штатах ценники на них 2004г.в. от 17тоннбвксов) а дизель дорогой сцуко. Пордождём падения цены на нефть З.Ы. замена ремня ГРМ с работой и запчястями обошлась в 1000 баксов у оффициалов.за работу взяли 600руб/час х 8 часов.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI На 2,5 уроде полтора года, наездил 20т. - кроме заправки не заезжал никуда, да и туда - редко. Масла не ест ни капли. Вебаста есть, но в -25 заводилась и без неёю Проблем ни каких. Единственный совет - брать в ФРГ, а то у нас очень много кулибиных ездят.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Урода так и не продал.Катаюсь до сих пор, как оказалось, дизель это вещь.Похоже машина останеться на долго. Расход устраивает, машина мозги не ....... .Поменял Ремень ГРМ, отдал 33 000 с помпой, роликам и ремнем+ замена трубки кондиционера. Вчера продал А6 с двигателем 2.7Т , бензо стало бить по карману, да и машина посыпалась.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Обладатели данного зверя с двигателем 2,5 TDI подскажите каков расход топлива? Хочу себе такой апарат уже давно, выбирал между дизелем и битурбо, думаю трактор будет весьма экономно по городу кататься.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI осталось найти малопробежный. что маловероятно. а вообще этот мотор действительно капризный.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Это смотря по какому городу. В Москве с аппетитом 15 кушает при ежедневном передвижении по пробкам. По трассе 8-10.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Я тоже планирую покупку Урода. На авто.ру цены от 20 т. амер. рублей. Скока стоит хорошее авто 2001-2002 гг.? располагаю не более 25000. Можно че-нибудь путное подобрать? И чем немец лучче америкоса? На что обратить внимание в первую очередь при покупке?
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Ну у нас с пробками проблем вообще нету, а зимой у меня сотка 15 литров бензина хавает. Так что думаю на дизеле где то будет литров 12 по городу - нормал. Осталось найти алрода с нормальной биографией, т.е. движком и с малым побегом до 100000 км, думаю в белоруссию сгонять за немцем.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI 7-летка не может быть хорошей, тем более такая сложная как урод. хорошие кончились в 2005м. это 40+
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Долго читал и тут и на авто.ру про аллроад. Сейчас езжу на дизельной четверке 1.9 TDI 131 л.с. Доволнен крайне, особенно расходом. Сейчас сам задумался над заменой машины на аллроад, но дизельный 2.5 не возьму, хотя первоначально настраивался на него. Стоит почитать дизельную конфу авто.ру или статью Рубена. http://www.turbostars.ru/lit18.html. Да, наверно есть удачные экземпляры, но попадание на замену валов и головки блока даже на малых пробегах достаточно распростанены. Потом, штаты здорово продавили цены. Разница 10 KUSD, с учетом того, что пробег за год у меня около 20 тыс., эту разницу на топливе я не отобью. Причем за 35 Кдолларов можно взять машину 2004-2005 года из штатов с небольшим пробегом до 70 тыс. и хорошей комплектацией, за 45 Кдолларов из Германии 2003 -пробег за 90-100, машина пустая, впереди большое ТО, подходят балоны и подвеска. Вообщем, оба мотора (2.7 и 2.5) не подарок, но я за бензин. Был бы 3-х литровый мотор - вот это был бы оптимал Все IMHO Паша
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI 2.7 надёжный мотор,не нужно экономить на расходниках,вовремя проводите регламент и будет счастье.
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Здравствуйте, прописываюсь на форуме Решил тоже стать обладателем окольцованного немца. В связи с чем прошу у вас совета. Хочу приобрести урода 2.5TDI но вот беда денег хватило только на машинку 2004г с пробегом 144 000 км. Машина из германии т.е пробега по РФ не было... Расскажите пожалуйста с какими проблемами я могу солкнуться при покупке этой машины? Все говорят что слабое место пневмоподвеска, и что подушки надо менять на 150 000 км, это обязательное условие? или если машина каталась по хорошим автобанам то этого можно избежать еще какое то время ? Какие первоочередные вливания денег и во что надо сделать после получения машины на руки ?
Ответ: Помогите с выбором Allroad 2,5 TDI Я бы не советовал дизель 2,5 (V6?). Проблемы с нашей солярой, дорогой и долгий возможный ремонт. Если дизель - то только новый. Правда на форуме есть немало счастливчиков, кому повезло видимо и они конечно поддержат данную инициативу. Я не из их числа (была у меня шестерка 2,5 - ремонт с разборкой дрыгателя делал, хотя мож не повезло...). Я бы взял, если конечно хочется ауди аллроад не новую только бензинку, ну а насчет пневмобаллонов, тут как ни крути, всё равно менять придётся, если и не сразу после приобретения, то довольно скоро. Сам сейчас на ААлл 3.0 ТДИ, но брал новую. Пока не жалею. До нее был Крузер 4.2, уехал ночью без меня ... Жалею до сих пор ...
Продам за 700 тр 2001 дизель механика состояние хорошее даже с плюсом толко нахожусь Свердловская обл