http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4442/4441254/15882200.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4442/4441254/15882121.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4442/4441254/15882209.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4442/4441254/15882030.jpg Моя вот так выглядит 2001 год, Купил за 570 т.р. почти год назад, попал на 50 000р. пока...
зеленая приборка исключительно на любителя... видел вживую... мне как то не вставила совсем, но там и машина была убитая...
А в Москве может кто продиагностировать дизельный аллроуд? Проверить основные слабые места. Думаю из Твери приедет авто (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8100979-ca48.html) в Москву, не так и далеко. А вот я в Москве - ничего и никого не знаю.
ты готов купить машину с пробегом одному богу известный? "правильный" пробег для продажи выставляется за пару минут, только у американцев можно более менее знать реальный пробег хотя бы до вывоза из сша дизель может быть и 500 пройти и никак ты это не узнаешь... хотя 500 для машины с нормальным обслуживанием это нормально... смешно смотреть на дизельные машины с пробегом до 200 тыщ... за 200 тыщ только окупается разница между дизельной и бензиновой... вообще смотреть вживую и выбирать надо машину... убитых и уезженных уродцев первых процентов 80...
Да не найдешь ты с диллерским обслуживанием. Книжки тоже подделывают, да и если и есть , то это редкость. Надо просто искать аппарат в хорошем состоянии.
Брал год назад 2004 год, дизель с пробегом 130000, машина покупалась новой в Питере, обслуживалась там же на диллере. При покупке три раза делал полную диагностику на разных СТО, в том числе официальные диллеры. Год прошел, никаких проблем. Удачи. Всех с праздником!!!
Сразу могу сказать,не слушай тех кто барабанит себе в грудь и кричит "Не бери бензин" или "Не бери дизель" !!! Если тебе нужен драйв,хороший разгон и ты мало ездишь то приоритет конечно на битурбо! А если собираешься много колесить по дорогам или любитель попутешествовать то однозначно дизель! С бензином (по зиме) у меня никогда не болела голова-"Где заправиться". С дизелем такой фокус не пройдёт! Только избранные АЗС! Подбирай авто только под свои условия и нужды! Единственное что ты заметишь в дизеле-это расход топлива(9-12л/100км) против бензина (13-17л/100км)! И отсутствие расхода масла(если с мотором всё окей)! Мотор сам по себе попроще (доступ,одна турбина,нет лябда зонда ну и т.д.). Но!!! -Дизель шумнее бензина! -В дизеле смена масла и фильтра через каждые 7500 км (против бензина 15000 км!) -Присадки,антигель и только хорошие заправки! -Отсутствие в регионах специализированных техцентров по обслуживанию топливной аппаратуры. -Цена ДТ зимой превышает цену АИ 92 !!! Если ты готов ко всему этому то выбор за тобой! В остальном это тот же автомобиль в который нужно вкладывать свои кровные....... Да, это отнюдь не самое главное в авто при выборе! Ведь есть ещё и чудо-пневма! А цена на б/у авто складывается только из личного мировозрения хозяина на свой авто и не является её показателем! Поэтому-под лежачий камень вода не потечёт! Нужно брать с собой спеца и щупать авто(если негде диагностировать)!
Сорри, тебе лучше обратиться к AVK1957. Автору темы я скинул инфу про общую диагностику авто перед покупкой.
Если хочется, чтобы мотор долго прожил и бензинка долго проездила - ни о каких 15к км для замены масла речи не может быть. Макс - 10к, я на своей меняю раз в 7500. И тогда мотор будет жить долго и счастливо.
Меняю каждые 7000 бензин, в интервал жрет от 1 литра до 1.5 чем больше красной зоны тем больше масла)) У дизеля расход плюс, заправки и зима минус, у меня расход от 15 до 25 опять же как ездить... Средний зимой всегда выходит 17.6 летом всегда горит средний 22 езжу я можно сказать мало, на неделе до работы и обратно о варшавки до каширки км 40 может максимум в одну сторону. А так мне кажется уже все что можно выше написали выбор за тобой, удачи!