Ты изначально ошибся в предназначении авто. Праду-и в хвост и в гриву,а Роуда-для удовольствия,в отпуск,например Всегда говорил:в идеале-2 авто. А то и 3. Но это уж не всем подойдет. P.S. Нема идеальных авто. НЕ-МА. Чтоб и волки целы,и овцы сыты
Поправлю. Имею в гараже Роуд Тойоту без машины жены. японеца брал типо по полю. Но в действительности не получается то на одной то на другой и в итоге все время по полю и везде на роуде Ну типо удобнее. Реально я ошибся с выбором машины, хотя она мне безумно нравится. Среднестатистическому водителю прям в яблочко, только у меня много вопросов к пневме
И у меня,правда,пока превентивно. Блин ... Хотя,она мне еще мозг не выносила. Припадания-не в счет,вылечилось. Да и пробеги с твоими - не сравнить. И хоца прокатиться куда-нибудь... и колется.
У меня когда в Бресте компрессор умирать начал, я сразу понял что экономия на топливе обусловленная выбором авто в поездку накрылась 1600 евро за новый компрессор. Так что езжай на куикс56 а на роуде от дома до работы
У меня было много разных машин. но так имел только роуд. Я Реально на машину жены и на свою смортю после роуда как там пневма не упала ли??? Наваждение прям
Это ПОЛНАЯ стоимость эксплуатации машины, включая ТО, топливо, мойки, штрафы, налоги, гараж, батарейки в брелок и все остальное. Соберусь, вывешу полный отчет.
Что-то настораживает этот посыл. Летом планируем около 12 тыс по Европе проехать... Пробег 105, к лету будет 130.
Главное денег побольше резервируйте Т.к. вкрячить от мерса и там его заколхозить не удастся, ну и подобные болезни. И сервисов ауди в эуропе пруд пруди. А так езда на роуде по автобанам дойчланда это что то из ряда фантастики из Берлина в Мюнхен 4 часа 600 км однако..... у нас такого не будет никогда
Основной затык - это трое детей и запланированные мероприятия. Большую часть пробега мой роуд прошел по трассе - центр, Урал, Украина-Белоруссия. Я никогда не думал даже, что что-то может произойти...
Я тоже. Думаю для поездок дальних взять а6 авант на пружинах, уж больно нравится как ауди по трассе летитъ
Я прошедшим летом на месяц в Европу уезжал с семейством. 9000 км без нареканий. Зимой еще 2000 км намотал в дали от дома, тоже без нареканий. Понять не могу, чего вы пневмы шарахаетесь, как черт от ладана?
Ром,мы не шарахаемся,а опасаемся лечь на пузо,когда это- совсем ни к чему. Одно дело дома,другое,где-нибудь в ибинях. Дома я абсолютно спокойно езжу,т.к.знаю что делать.
Ну, Юра(mnogoluka) тоже не на неисправной поехал,а оно вон как...и баллон взрывался,и компрессор умирал в дороге... Хотя в его случае,при таком пробеге,с известной долей вероятности,это можно бы предположить. Или просто элементарно словить яму,и ... Как у Сергея ( partizan312) недавно было. Все ж на форуме и написано Это реалии,поэтому и напрягает,если где-то вдали от дома.
Ну да, варианты бывают. Самому приходится, чтобы ямы не ловить, ногу с газа снимать и дистанцию держать побольше. Я думаю, семья не сильно обидется, если ехать будешь спокойно или тормознешь где, по-резче. Мучил ворпосами ребят-сервисменов (знакомых) про нашу пневму. Что приводит к скорой кончине баллонов или компрессора? Советовали пристальнее следить за пыльниками. Задние, говорят протираются именно из-за песка говна, который при надорванном пыльнике в аккурат и собирается в рабочей зоне баллона. Даже мелкие потертости со сквозными дырками уже источник геморроя. Амортизаторы и рычаги - стиль езды. Я как кот Васька - слушаю и ем.
Юра, а пружина лопнет по дороге. Ну в яму попал, и все, звезда! У меня было, на всеми любимой Тойоте - под Ростовом грузовик отжал на встречную обочину. В вымоину в песке мягенько тюк - и все весело загремело. Дальше какие варианты? Замена стойки (погнул шток) и пары пружин, плюс неделя ожидания, вдали от дома. Сам дурак - надо было в дым тормозить! Дорогу, к сожалению, считать надо не на 3, а на 7 шагов вперед! Особенно по России!!! На Оллроуде первом катался 4 года. Вкладывался, было. Но чтобы в дали от дома случилось чего - небыло такого. Три раза в Крым через Скобаристан и ничего был живее всех живых, включая пневму.