в том то и дело, что я ищу (бочку до 99 года) уже или разбито или катается по северу с япии или т.п. в виде конструктора или распила. Даже литвы не видно, а вид на жительство делать - ну его нах!
Блин, у нас ещё в южнее широтах пошла такая же фигня, кабривая болезнь. Видать и до Краснодарского края холера дошла. Ну ей Богу, без смеха на этих клоунов смотреть не возможно. Проезжая на очень медленной скорости, с открытой крышей, мимо мусорки, по ухабам!.... Ну это очень круто! В голове вертится только одно - клоуны.
Аль Ваген пусть входит куда угодно, а по мне - вылет штатный и резина штатная, а лучше резина чуть тоньше, из практики. Мне ехать нужно, а не понты колотить.
если бы не клоун с белоречки (или с майкопа он), и не продавал бы своё ведро за 300 р, всё прошло бы тихо,....., наверно (хотел дать ссыль, но нету. продал или снял объяву)
Ну, так не за цементом и кирпичами ездить. Именно, как вторая машина, изредка вечером прокатится, за пивом, по серпантинам самарской луки... Понятно, что большую часть жизни она проведёт в гараже. А уж, кто там что вертит в голове мне давным давно фиолетово. Я еду для себя. какая из цифр, вылет?
Каждому своё. Однако, имею право охуиват с виду происходящего, чисто для себя.. Кстати, у нас не на сраных 80ках. У нас свежайшие мерены, порше, БМВ, и прочий хлам.
Катаясь за пивом по вечерам (а уж поверь, я в этом знаю толк), я понял, что самый лучший транспорт это лисапед, и очень желательно трёх колёсный, т.к. двух колёсный вечно норовит упасть в ближайшую канаву, стремительно увлекая за собой хозяина. Хотя да, кабрик круто!, так как и не упадёт на бок, и в него можно нагрузить гораздо больше пива.
Чёй-то это опять про меня? Вылет, для непомнящих, это ЕТ, смещение центральной вертикальной плоскости относительно посадочного, унутрь глубже > ЕТ больше Штатность резины и допуски тоже не я придумал, это до меня, в 16 веке, со времен колесных повозок. ТС полно машин было предложено на посмотреть, однако он посмотрел ОДНУ, но не ту и не тогда. Хорошие&недорогие авто - как пирожки в разгар празднества, востребованы, потому пытаясь найти машину надо её искать и двигать булками шустро. Цены на некоторые авто настолько упали, что носом крутить просто некогда - уведут.
Ты ещё попробуй найди бленду для кабрика за 10, он отличается от бочковой и не взаимозаменяемы. На ебее если мне память не изменяет от 15 без учёта доставки, и это бу
Хотеть продать за 125 и продать за 125 - малореализуемо, ибо старые они. Это все равно что дисковый телефон продать по цене сотового только потому что он работает, без царапин, и дорого хозяину как реликвия. Или продать видак - хоть кому-нибудь, хоть за сколько-нибудь. Постоянно мониторю цены на бочки, и такие хотельщики за 125 продают через год их за 70. Цены на бочки хороши были два года назад, хорошую, реально хорошую бочку можно было за 140 продать. А сейчас её же сотня это макс. Как бы её хозяин не любил. Таковы к сожалению реалии.
Конечно может быть и все так хорошо, но, повторюсь, автомат я н превариваю критически также как и карбюраторные систмы впрыска топлива. Спасибо за вариант, подумаю.
Полно? из списка на 4-5 странице самые адекватные были 2 машины, обе проданы, и эта Б4 на карбе и автомате за 1000 киллометров. Где же тут еще кто что предложил дельного, по какой машине я не отписался о том что смотрел или звонил? И кстати да, я писал уже по ценам, что у нас за Б4 бочки хотят больше 150 тыр. Поэтому ищу Б3, а их у нас хоть и много но 90% в убогом состоянии, за которые жалко по 100 тыс отдавать, и ремонта им еще на 50 требуется...
https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_613112305 Не могу ему дозвониться спросить че как. Что вы думаете? По-моему она крашна целиком уже, на багажнике шильдиков нет, на задних крыльях молдинги пропали кудато, жопа задрана жутко, явно чтото с подвеской сделали. Как возьмт трубуу спрошу, узнаю че как.
Крашена 100% Переднее левое крыло как то криво сидит... Посмотреть можно. Если сильных ДТП не было агрегаты и салон в нормальном состоянии, то можно поторговаться. 115, имхо, дохрена.