Ну если зацикливаться именно на синем халате и именно с перламутровыми пуговицами, то да, дело швах. Я бы и сам опустил руки. Найти ауди, с небитым хвостом, 25 лет с гаком, без колхозинга, с нормальным салоном, чтобы все с завода, за 100 с небольшим...мдя...задачка полно машин даже в одном курске, не надо зацикливаться на одной единственной марке. Искомые авто слишком старые, слишком. https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/skoda_octavia_1998_598392821 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/mitsubishi_colt_1998_532418058 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/mitsubishi_lancer_1996_581579475 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/renault_safrane_1997_579227595 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/peugeot_206_2000_336507164 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/peugeot_206_2000_564010097 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/hyundai_lantra_1997_574849450 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/toyota_corolla_1999_608685239 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/chevrolet_lanos_2006_610554401 А то наплюй ищи ауди небитую и некрашенную, можно и коллегиально
ну вот дабы не прослыть старым бочководом, имхо большинство машин весьма унылы, и не по состоянию, а по своему духу и ущербному салону. таже чепырка тазовская приличнее. из всего вышеперечисленного 2 варианта приемлемы ибо ликвидны - лансер и ланос под восстановление. первый ибо старый относительно надежный яп, второй ибо свеж по годам и приводится в приличное состояние за относительно малые деньги. французы фтопку
Мне-то кольт ближе, я на нем пару тыщь без копейки откатал трасса+город. Лансер собсно прям рядом, кольт с хвостом. Ланос вообще нормально - свеженькое и относительно ликвидное, если взять недорого. Сел и поехал, сломалось - сделал, инетмагазины даже у нас уже появились. Главное - что никому не надо ничего объяснять, авто в текущем виде выпускалось до вчера. Ну а францов хают либо снобы, либо те, кто их и не нюхал серьезно, так один таксист сказал. 206 - оч неплохой авто, уж не хуже 80ки, сафран - скорее близок 100, чем 80.
и нюхать не собираюсь, в большинстве своем из-за таких же предубеждений как у меня - они неликвиды. по отзывам владельцев лягушатных авто (которые я слышал и читывал) - ремонт очень часто крупноузловой, в то время как на тот же ваг можно заказать все до винтика, а не брать приводной вал в сборе из-за наружного шруса. на работе лагуна катается, что не ремонт - то такие траты, что япам и не снились. французский язык считается самым красивым, правда считают так только сами французы (с) но не будем о грустном
из косоглазых вариант корабль https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_espero_1997_604851448 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_espero_1998_600342599 ну или япчика https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zheleznogorsk/avtomobili/nissan_primera_1998_588611546 а вообще вариантов 100 р очень и очень мало отвлеклись от темы
На пежоны нестарые все есть в инетмагах. Пара знакомцев на 607 катают - вполне себе, ломаются не чаще остальных, аналогичной направленности. Лагуна та да, выглядит вполне, ремонт обычный, запчасти дорогие, у нас сантехник ездит, жалуется что дороговаты запчастюли, задний ступичник, к примеру. Но так и япы с корейцами чуть не по сотне уя за каждый, плавали-меняли И кстати о ликвидности - за пару последних лет все поменялось, старые дрова стали оцениваться как старые дрова. Цены упали настолько, что сильно вкладываться в авто стало экономически нерентабельно, в цене от ремонта они не приобретут, от того, насколько пафосна надпись на запчастюлине, цена не изменится ни на рупь. И это хорошо. Плохо, что люди машины в массе перестали ремонтить до состояния картинки. Все равно ведь продавать, да? Остались более-менее в цене наиболее прочные исходно авто, с наиболее толстыми железяками и поддержкой в запчастях/деталях. Тут авдотьи на коне. Но вообще засада с возвратом денег, если раньше за пару лет авто большой немчурской тройки почти не теряла в цене, то теперь усё. В конце 12 брал одну свою за 5,5 нынче за 4,5 только-только и еще покупуны будут носом крутить наверняка, тут скол, тут царапина. С другой стороны, зачем тогда затевать покупку, если уже чичас начинаешь прикидывать реализационную стоимость, безоглядно на то, что прямо под седлом авто и изнашивается, и стареет, да и по-логике, полный возврат денег и не должен быть возможен
это что ? http://auto.ru/cars/used/sale/1017171049-8a47d0/ http://auto.ru/cars/used/sale/1017223853-f28a73/ http://auto.ru/cars/used/sale/1018013383-82b280/ http://auto.ru/cars/used/sale/1016299079-22a6/ откуда такие ценники?????
Патамушта, придуманная русскими легенда немецкага автостроя и тройная ацынкофка. Без ГУР, ЭСП и кондея, но это фсё фигня.
Я тже считаю пределом ее стоимости 90 максимум, тк придется заменить задние пружины как минимум... И поглядеть надо что там еще не так, но хрне мне кажетсяон ее за 90 отдаст как перезвонит или я дозвонюсь поеду гляну
согласен, когда брал в 2008 свою ценнег за хороший авто был под 140, в 2012-2013 примерно так же, сейчас все изменилось. но с другой стороны, например зная свой авто, и гипотетически продав его за сотку - за эти же деньги мне будет проблемно найти даже таз десятого семейства в адекватном состоянии. особенно по состоянию кузовщины ну это к вопросу об адекватности цен на машины
Это вопрос адекватности вопрошающего. Ну нихрена себе заявка: продать старое ведро и за эти же деньги взять НОВЕЕ и НЕ ХУЖЕ А не возникала мысль, что новизну барахла надо дополнительно оплатить? Или оно из портала САМО возникает, без энергетических и проектных затрат, не говоря о все время повышающихся ценах на сырье/энергоносители/аппетит промежуточных звеньев, последний пункт растет быстрее предыдущих, потому как манагеры не оперируют понятиями сделать/создать, а сразу - раздобыть
не, ну не бемевехашесть просто ща 12-ху продаем, смотрел на рынке ценники и состояние, так за сотку десятку живую более менее еще поискать надо. а это 2001-2003 г.г. новее почти на 15 лет, но хуже ... как то так ... нет смысла доплачивать 50, минимум 200, оптимально доплатить 400 тогда будет адекватно а если ключ в ключ без доплат - то неадекватно
Ну так и рассчитывай, что просто годы оплачивать - тыща баков, бонусы и плюшки, кожа, климат, ЭСП и пневмооткрывание багажника - еще оно же. Хочешь все и дешевле - традиционно франц или кореец, они одинаково ломят зубы обладателям старинных лигиндарных ненецких ведер. Я бы посоветовал брать за 100+ япа как можно новее, невзирая на мелкие/средние несхожести с несуществующим идеалом, но кто бы меня слушал? Всем же хочецца мечтать об х5 за 115, а такого не бывает в принципе, оно даже разорванное наполовину и измятое будет дороже, но нет, мы ИСЧЕМ. Еще на прошлой неделе бы оформил и щас уже бегал по разборам...ЭСП с кнопками выторговывал. Сам завтра планирую всё ж наискать/ставить хотя бы передние ЭСП, не такое же у меня ведро никчемное и отсталое, тем паче, на стартер я уже потратился, знач эксплуатировать буду на месяц дольше
Даже с тройной доплатой бывает хуже))). Я свои "дрова" не поменяю на новые киорио, солярисы, приоры, и тому подобные ценовой категории, покатался на них(правда пассажиром) комфорта меньше, а гемора по ремонту и обслуживанию, хз, у меня со своей гемора нет ни с одним, ни с другим)) Это МОЕ личное мнение, и никому его не навязываю. Может мне просто достался нормальный аппарат, который уже в течении десяти лет меня тока радует.(была проблема с впрыском, но ток до тех пор пока не научился(с помощью форумчан)этот впрыск ремонтировать).
Про С4 никто ничего даже не заговаривал, это все про поголовно битые под хвост бочки с трепыхающимися обивками дверей, безГУРные и с обвисшими потолочками
Ну, у меня ГУР, АБС, рабочий климат, не громыхающее ведро, а вот потолок, плин, после поездки на курорт обвис((. А по поводу япов я с тобой согласен полностью.
как так то? большинсво машин биты в морду а бочки в зад? если б так - китайцы б делали багажники, а не крылья/капоты неоригинального багажника не видел ни в одном прайслисте ни одного инетмагаза