стопудово, наверное эта А6 в залоге или т.п. Не может фарш стоить "копейки", ладно конец 80-х, но 95-тый
В кузове В3 кабриков не было. А в кузове В4 не было ни одной 90й. Конкретно эта машина Typ8G/В4 Это как у пса Шарика из Простоквашино. Надо было валенки купить, а он кеды приобрёл... Кондёр в бочке -- это удобство и комфорт в относительно практичной машине. Кабрик, это понты, мухи в волосах, солнышко в темечко, жиблый кузов и все приколы мягкой крыши. Как бы, совсем разные вещи... Для ТС, это не даром. Это на 50% дороже того, что он может себе позволить. А то, может ему эту стоит глянуть... http://auto.ru/cars/used/sale/1017008993-f935/ Посвежее, и пробег возможно, реальный. И автомат там не такой убогий как на бочке, повеселее ручки будет...
надо просто попользоваться, что бы понять. Электрозеркала с подогревом - понимаешь в дождь и в заморозки, когда обмерзает. При плотной парковке очень удобно опускать правое зеркало (бортики и т.п.) Электростёкла при отсутствии кондея - тоже нужная штука. Был бы кондей, может, и реже бы ими пользовался. С ними другая заморочка - частенько забывал закрыть задние стёкла. Ну это дело привычки. Я просто поставил доводчик стёкол и теперь при закрытии машины стёкла у меня сами поднимаются. Мегаудобно )) Понятно, что без всего этого можно обойтись. Впрочем, как и без самой машины ))
Я имел в виду, электрорегулировка зеркал. Я свои, как один раз выставил, так больше и не трогаю... Опечаточка у меня произошла... Хотел написать электроСЁДЛА, а получилось СТЁКЛА. Электростёкла, естественно, согласен, вещь крайне удобная, если кондёра нет. Причём водительское ещё можно веслом вскрыть, а вот до остальных тянуться не весело. Себе я на передние двери моторредукторы приколхозил от А6/А8. Доводчик, тоже поставить собираюсь, всё никак не соберусь. И электролюк туда же, не так отвлекает, как весло, один раз повернул барашек в нужное положение, и больше на него не смотришь. Тоже полезно А вот, электроСЁДЛА, непонятно зачем нужны. Один раз отрегулировал и забыл.
С этого места по подробнее че и как и лучше с фоткаме От десятки видел, ставили под обшивку на штатный вал, при том не отрезая его
Фоток особо нет... Вот схемка: Подгоняется всё по месту. Втулка изготавливается отдельно, винтами крепится к пластиковой шестерне редуктора и силуминовой ерундушке весельного подъёмника. Винтами, же и центруется. При желании, и наличии станков, можно сделать компактнее. Колхоз дикий, но работает. Я бы наверное не стал так колхозить, но начало было положено предыдущим владельцем, редукторы были в комплекте с автомобилем.
Ну если как я понял ставится снаружи панели - гораздо проще десятошный мотор, там вал вынимается из мотора, шкив родного подъемника чуток с краев стачивается, ничего не укорачивается, мотор на вал снаружи одел и порядок. Но самому заколхозить лень, а родные покупать задорого жаба душит