Значит мазДа эт нормально, ниССан пойдет, хуИндай в зачет, а пассат, знач плёхо...пассат разом пшёл откуда пришел, бонусов нет, одни расстройства от названия. Поставлю себе ЭСП и будет пучком. Кста, сегодня загнал на диягностику еще 2 машинки работяшшы, на обеих рулевые наконечники справа и один пыльник ШРУСа. И ВСЁ. За без малого 2 года круглогодичной эксплуатации. Или немецко-китацкое качество повысилось или я все ямки объезжаю и с асфальта ни ногой? Осталась еще Октавия, но и там ничего не стучит и не суршит. Мицубан-легнум просился на замену сайлентов раз в год, а модному корейцу пашти НОВОМУ (три года гарантии же вышли? вэлкам в кассу!) перед продажей пришлось ШРУС поменять и задний ступичный подшипничек, а ён - со ступицей в сборе только. Про стойку заднюю и разбитую фару даже как-то неловко и вспоминать. И то потеря стоимости за три с небольшим года владения/педалирования и пробегом около полтинника вышла треть. Вообще невыгодное вложение, и это без кредита/займа...
В общем время идет, машин уже пересмотрено около 15 (с самого начала поиска). На данный момент варианты, которые поеду смотреть ближе к выходным (работа не выпускает уже 2 недели, времени вообще нет). https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/volkswagen_golf_1990_583666713 - знаю что дешево, почти пустой гольфик лишь бы ездил прост как жига, двиг моно, комплектуха простая, есть только гур. Вложения требует по мотору и краске , но немного. https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/volkswagen_passat_1992_618527473 - отличная альтернатива бочонка на мой взгляд, есть все что можно плюс один из лучших моторов на данном авто. Все работает все четко, немного потрепана краска, чуть постукивает ходовка, с двигом все ок. https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/volkswagen_passat_1992_622065936 - машина в семье, которую хорошо знает мой друг, рабочий лошадь требует вложений по мотору и ходовке (в пределах 15-17 тыщ) все четко в остальном. Дешего, потому что убогий покрас, нет литья и нормальной музыки, надо привести в порядок внешний и внутренний вид. https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1986_622282507 - друг умоляет чтоб я ее купил. Бочка б2 2-дверка. Состояние близко к отличному, ее я НЕ смотрел. расскажите прикольный ли аппарат? как едет? что вообще от нее ожидать? знаю что они очень редки, я такую первый раз вообще вижу. Дальше кидаю варианты, интересные для рассмотрения, прошу вашей помощи, ходябы внешне скажите какие варианты стоит поехать посмотреть? Времени очень мало, таз мой еле живой уже ездит срочно нужна машина чтоб поставить таз в ремонт =( https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1988_624912069 - кастрюля значит карб... Вот только вижу иногда описание моновпрыск и кастрюля стоит как так? https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1988_579050870 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1987_623921882 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1990_623536390 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_100_1990_567084912 - цена слишком завышена но у меня вопрос, а если поискать сотку? я както даже в серьез их не брал а может и стоит, что скажете? и это дизель думаю не стоит... https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1990_620008103 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_100_1988_619912676 - вот сигарета , я считаю, с разумной ценой, что скажете? https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_619554358 - zzz... боже .... https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_100_1989_523487950 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1990_617347436 - ржачное описание, неплохо выглядит, реально моник, низкая цена, хотел завтра поехать посмотреть насколько там все плохо, что скажете? https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1988_617061559 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1986_459225487 Ну так что? =)
Гольф и Пассат, при всем уважении, попенвагены. Ну сильно простые по салону и вообще. Максимально дешевы по запчастям, негеморойные, легкие. Практичные до зубовного скрежета. Нет в них ни малейшего лоска и спокойствия. Немецкие девятки и космичи41, в лучшем смысле слов. Я бы если смотрел, то уж сотку в 44 кузове, с бескурковыми ручками, с 1,8 мониками или карбами. Огромный и тихий корабль. Монументально выпиленный. Поразительно дешевый. И в принципе, достаточно легкий. Хоть ту же красненькую. Бывший 1,8 карбовый 75сильный авант кушал негруженый по городу десятку, на трассе 7 при скоростях до сотни, только у моего коробка 4ступая была. Света в стоке нет так же, как нет на бочках. Сотки 44ки почему-то крайне стойки антикоррозийно. Если не шваркнутые.
Странный какой то подход. От двух дверной В2 до сарайного пассата. Не понимаю, определённость с классом машины есть или лиж бы купить что? ЗЫ: В2 достойный аппарат, я б с удовольствием взял бы себе четырёхдверный. НО, сумневаюсь что можно найти с не гнилым или не штопанным кузовом.
В таком состоянии она и все пицот будет. Их всего таких три. И никому нафиг не облокотились. Салон мрак...аутентичный, короче. Нуевона.
Я объясню. Двухдверка это просто тот автомобиль который попался случайно, поиска кузова б2 н было тем более в таком исполнении, ды и к тому же она уже продана. Вот так вот. Остаются аудюшки да фольксы. Суть не в том что бы купить что нибудь, мне все эти машины по своему нравятся. И у меня цель - бочка, но на данный момент рассматриваю вообще автомобили марок ауди и фолькс вот и все =) Гольф менее всего хочется ибо мне кажется он маловат. Пассат седан .... их очень мало, и по крайней мере что я смотрел были ушатаны в ноль, куча универсалов. Я не против такого дивана, места в нем дохрена, хотя мне оно нафиг по сути не нужно... не цементовоз же ищу... Вот и смотрю бочки да пассаты в основном, и задумался о возмоджности покупки сотки с пятигоршковым мотором... один дядька сосед лет уже 30 занимается машинами, сказал из всех моих идей он бы взял именно такую - сигарету с 5 горшковым мотором и сил там гдето 120 в ней.
Сотка то же хороший вариант. Мне вообще всё равно уже, что сотка, что восьмидесятка. Повторюсь. У меня два критерия в выборе машины. 1 - живой кузов, это обязательно и первостепенно. Второй - меньше лошадей. Не критично, но экономия на ОСАГО, налогах и бензине приличная. Сломанный двигатель, котробка, подвеска, всё это ерунда. На Б3 легко можно найти двизатель тысяч за 15, коробку тысячи за 4, ходовка лечится за копейки. А вот кузов х** вылечишь за копейки, да и смысла нет. ЗЫ: Сараи пассаты мне то же нравятся, но, сколько я их не вижу, все они гнилые. Обратите внимание на них просто на дороге. Те что для себя, не подготовленные к продаже, все гнилые. Крылья, пороги...
По списку: Номер 5. У моновпрыска кастрюля точно такая же(выглядит так же), но в данном случае это карбюратор Кайхин-1. В описании, про моник ни слова не нашёл... Номер 6. Бита мордой и задом. Сзади прикручены ПОДКРЫЛКИ(!). Нафиг! Номер 7. Колхоз в салоне. Задние арки что-то не очень. Карбюратор Кайхин-1. Номер 8. Бита в зад, не сильно. Остальное не ясно. Можно посмотреть. Номер 9. 44я сотка на дизеле, за 125? Бред. Машина строго на любителя дизелей(если есть где халявную соляру сливать), и соток. Цена ей 80-100. Если сотка не дизельная, то у неё расход топлива значительно выше бочки. И внешний вид -- на любителя. В остальном машина лучше чем бочка. Номер 10. Бита в зад. Синий салон на любителя. Ужастный мех впрыск, который придётся изучить самостоятельно, для сервисов это будто девайс с инопланетного корабля. Цена норм, а если ещё и поторговаться... Номер 11. Переходная пустая сотка. Если действительно моник 1,8, то овощная, но с простым двигателем и простой системой питания. Номер 12. Бита мордой. Карбюратор от жигуля. Бред про ZZZ. Жива этикетка на водительской двери. Остальное не ясно, надо смотреть. Номер 13. Сотка-переходка. Комплектация -- барабан. Чахлый двигатель. Номер 14. ЭТО НЕ МОНИК(!) Это страшный мехвпрыск. Совсем другая система. Крашена водительская дверь, плохо подобрана краска. Остальное надо смотреть, вроде не плохо. Номер 15. Крашена в круг. Ездил малолетка. К порогам прикручены накладки х.з. от чего, видимо от жигуля. Слабый карбюраторный двигатель. Я бы не стал смотреть. ИМХО, говно. Номер 16. Бита, крашена, кривая, косая. Хрень.
Вот, мне кажется это большая проблема соток. Большой налог. Дорогое ОСАГО. Большой расход. Конечно есть сотки с моником 1,8 и 90 л.с., вот только смысл брать пустую, овощную сотку?...
А по моему отлично по такой цене. Я б на неё обратил особое внимание. Если косяков с кузовом нет, брать однозначно. Двигатель вроде JN, примитивный впрыск. На крайняк влепить на него ГБО и радоваться за такую цену. Но что то она очень дёшево выставлена. По ходу скорее всего косяк с документами или что нить подобное. ЗЫ: Все показанные сотки уезженные до уровня "корыто". А хозяин дизельной вообще с головой не дружит. Цена ей 50 т.р. в базарный день. Как кстати и всем остальным.
Отдам в хорошие руки бочку http://auto.ru/cars/used/sale/1017851567-43f0b/ Весь мех. инжектор сам перебирал. А именно: Чистка бака, замена топливного насоса, замена топливного фильтра, чистка паука, устранение всех подсосов. Замена форсунок. Замена мозгов. Регулировка всех токов по графику. Всё делал для себя, но оказалась не по нраву. Купил Пассат Б3(пусть сарай, но места как в автобусе). По кузову есть несколько мелких вмятин. Под задним правым фонарём, и на переднем левом крыле в самом низу (вмятинам лет по 20). В глаза не бросаются. В целом хороший надежный автомобиль. За 3 года эксплуатации не подвёл ни разу. Кому интересно спрашивайте. Скрывать ничего не стану.
ИМХО он и практичней. Во первых "прохладней" чёрного, во вторых не такой маркий как чёрный. Мне наоборот синий очень нравится.
Фу... Автомат... Я же и говорю: "На любителя"... Я езжу с такой же скоростью, но для обгонов арбузовозов, на сложных участках трассы, я предпочту всё же быть в шустрой В3, нежели в вялой С3, с одним и тем же двигателем. Всё это сугубо индивидуально.
если набрать 160-180 можно сходу всех обгонять только расход будет, шубу заворачивай а вот на 195 двигатель начинает как-то вибрировать......
Может ещё выйти и подтолкнуть?... Лично мне приятнее не переключаться никуда с пятой и уверенно разгоняться с 50-60 км/ч. Если так ездить, то очень не иллюзорна вероятность ухода под землю на глубину двух метров...