Тэкс, про матизы и прочий, извиняюсь хлам, не пишите ради бога. Я щас катаюсь на тазу 20 летней давности и мне хватает убогово вида тазика, не хватало еще матиза. Только город. Нет. Я собираюст ездить не только в городе, раз в 2 недели по 300 км пробега думаю будет по трассе. Далее, карб вобще не хочу честно, надоели они, моник гвоорят жрт много и не едет... уточню еще. Тут вариант попался Б4 авант за 120 тыр, но там все печально, ходовка мертвая кузов коцаный зато мотор ABK живой. На форумах поищу обязательно. И да, Б4 кузов я не потяну по бабкам, там цены на живые экземпляры от 170 и выше, а я нашкорябаю 130 максимум. И то надо учесть затраты на всякую фигню после покупки.
Золотые слова, Юрий Бенедиктович, все так и есть, ремонта не боюсь, руки есть, инструмент есть, место есть, желание есть. я готов и за 120 купить лишь бы живая была, посмотрел я пару машин и в ужасе... вот сижу отчаявшийся... надо тут полазить мб кто что живенькое продает... Денег у меня сотка, в край могу еще 20-25 найти, и работенка какая никакая есть. Просто думал взять тыр так за 80 и вложить двадцатку хотябы чтоб пэрсик был =)
а ты звони по объявам, не стесняйся. Многие мехвпрыски уже идут переделанными под электронный или под карб.
бери мою за 135, вложений не требуется, всё расскажу, покажу. https://www.avito.ru/gulkevichi/avtomobili/audi_80_1988_606761019 фото устаревшее, сейчас тоже самое, только на литье 15"
Рад бы не гробить, но реально хочется помочь ТС с выбором хорошей бочки. За 100-110 Круб, вполне можно найти хорошую В3. Уколхоженную жертву Семенника(х.з. как правильно произносить его ник(семьаники, семейники)), хорошей бочкой я не считаю...
Назови его Андрей и все Говорил же этим Шарикам, много информации - очень нехорошо. Допы - очень плохо. Кривые зазоры по морде - вообще никуда. Если лень вывести зазоры - дело швах, винтажный стрелочник викторианской эпохи саморЭзом креплёный и панелька от А4 ситуёвину уже не исправят. Все нештатное - нахрен. Всю инфу о рукодельничанье и лучшей хорошести удалить отовсюду, откуда только возможно. Ездю кажный день. АКБ новый, заводится хорошо. Исходное состояние стремлюсь поддерживать. По цене разумно подвинусь. Масло+фильтр+колодки для следующего ТО могу подарить. Ходовые огни и подсветку помогу снять, если не надо. ВСЕ. Остальное - лишнее. Как и ЛЕД хрень повсюду. пс. глянул соседние с Кропоткиным объявы автору, в принципе, лучше брать чуть моложе, но чуть похуже состоянием, с перспективой, чем идеальное, но 82 гв, один фиг прикладывать руки палюбому...я бы и горелку за 45 посмотрел, подкапотку+капот выкрасить/сшаманить можно относительно недорого.
стОит, стОит, а снять вакууметр и вольтметр не составит большого труда если кому нужен этот ящичек непонятно для чего
да то и не зазоры, просто не нашел уплотнительную резиночку под крышку капота, а колхозить не хочется
А90 в идеале, с полным приводом, или с фаршем, может и стОит. Пустая карбюраторная бочка с трёхступкой, с коряво вкоряченной приборкой от А4, с незапускающимся, как положено, генератором, не стОит, поверь.
ага, ну найди такую, умный ты наш про генератор: шарил бы ты, сказал что это из-за другой приборки....что так и есть. А то сразу "с незапускающимся, как положено, генератором," Работает всё отлично, хоть на ходу, хоть на холостых
Именно, я тебе об этом и говорил, когда ты настаивал на том, что так и должно быть. Не должно. Твой колхоз с приборкой, это -10Круб от стоимости авто. Искать надо. Я такие вижу, время от времени. Хорошая бочка, с малым пробегом, не битая, с родным, негнилым железом и целым салоном, без косяков с агрегатами сегодня стоит 120Круб. Такие машины встречаются довольно часто. Теперь посмотрим на твою: 1. Бампер под ПТФ, без самих ПТФ. 2. В бампере отсутствую решётки. 3. Левое крыло меняно. Причём поставили крыло от В4(справа от В3). Следовательно -- бита. 4. Крышка багажника стоит криво, плюс, отсутствуют шильды. Почему? 5. На левой стороне отсутствуют молдинги, плюс, выглядит сторона не слишком ровно. Толщину краски мерить будем? 6. Приборка от А4. Испорчен кожух рулевой колонки. 7. Испорчена панель регуляторов печки. 8. Чёрная торпедо + синий тоннель... 9. Где коврики? 10 Отломано крепление подрулевой полки(прихвачено саморезом). Достаточно поводов для торга?
Товарищ весной купил Б4 черную с мертвым стартером, разбитой фарой и покоцаным крылом. Кузов ровный, салон перешит кожей, электролюк, климат, хорошая аккустика, никакого колхоза, механика. Продавалась за 120, забрал за 100. В подарок комплект зимней резины мишлен (почти новая) на литых дисках. Хз, что у вас там за цены, но даже 140 я бы за нее уже не дал.
Ага. Пятёрку по каждому пункту, ибо, примерно во столько выйдет приведение каждого пункта до нормального состояния. Итого: минус 50Круб. 85000 дерева. Нормальная цена за битую машину. Я бы взял, если бы не бесполезный трёхступенчатый автомат.
бесполезны все твои слова на этом форуме, поэтому - иди лесом! Выставляй свои корыта и мы посмотрим, по-обсуждаем