Я ездил на В3, но не эксплуатировал. А вот в эксплуатации В4 очень удобен. Помимо перевозки грузов сзади банально спать можно вдвоём в лёгкую, ноги в багажник и храпи во весь рост. Хату ремонтировал, немного поюзал удобство. Когда чего-то не рассчитал и нужно докупить, спокойно профиль 3м влезает в машину. Ну или за паркетную доску подъём насчитали 5кр за 20 упаковок, я сам вывез и не нужно ждать день доставщиков, просто с работы по пути заехал и забрал. По прицепу: фаркоп у меня есть, но где хранить прицеп, если понадобится он пару раз в год.
А его не надо хранить у себя... Его даже покупать себе не надо... Пусть его купит брат, сват, зять, тесть, друг, сосед(нужное подчеркнуть) и хранит у себя в гараже, на огороде, на балконе, на кухне(нужное подчеркнуть). Просто брать его пару раз в год. Можно скооперироваться с друзьями и купить один прицеп на семерых. Это выгодно. А для мелочей(профилей, досок, ключей) достаточно багажника на крышу. И его тоже не обязательно всегда держать на крыше.
Матиз не имеет бака за спинкой сидулек, те при нужде складываются, получается такой погрузочный объем, который и трем В3 не снился. Кроме того матиз на стописят лет моложе, палюбому меньше ест(хтой-то там аппетиты сравнивал, в литрах) и тратиться на него - меньше. Есть версии с автоматом, пулеметом кондеем и ЭСП. Но это матиз, вещь по сути неприемлемая, потому проезжаем гордо мимо на лисапеде. В бытность у меня бочки В3 я не то что жаловался (кому бы?) а прямо матерился на багажную задумку создунов немейских. Ладно бы багажник был неудобственный, так он еще и маловатый шописец. Особливо после ВАЗчетвертины и космича-алеко. А возился я тогдой попутно с копустерами-мониторами. Они банально в гарбажник не лезли, ни в коробках, ни без. Вся радость была, что золотистый цвет+красивые диски+бодрый движок и дешевое поддержание. Ездил бы и дальше, но подбили меня в корму, пришлось искать замену за близкие деньги. Получимши В4 я, казалось, обнаружил то, шо искал, а уж про последующие универсалы, япы и немцы, даже и говорить семейным людьям с рукастыми загребалками на вольных хлебах нечего. Оно канешна, если домашних "полторы мухи и канарейка" - В3 избыточна, преогромна и супервместительна, ей багажник - ненужный бонус, вся барахляндия со свистом помещается в салоне, бо задние сидушки никем не заняты, нафига хлопать гарбажником без особой нужды? Еще раз довожу мысль. Цены на В3 и В4 РЯДОМ. В4 лучше во всем, кроме большего на литр расхода топлива и безобразного клюва, который не нравится отдельному товарисчу. Если вы с этим товарисчем лепшие друзья - В4 не ваш выбор. Осмелюсь сообщить также, что, помимо В3 и В4 в диапазоне цен "около сотни +-" представлены и иные авто, разностранных производителей. Глупо втискиваться в прокрустово ложе чужих соображений. Ездить-то вам
Лет 10 плотно занимался автотуризмом с палатками, спальниками и т.п. Багажник стабильно под завязку... Далёкий 2008 год. Поездка на Алтай. Четверо взрослых + ребёнок. Немой вопрос у штурмана: а где место? Плюс в салоне рюкзачок в ногах переднего пассажира. В поездках вдвоём барахла чуть меньше и часть переезжает в салон. Может, и B3 хватило бы... Ну а когда в семье появляется ребёнок, B3 уже не вариант. Коляски, кресла.....
Мне хватало багажника на б3, не хватало кондея, гура , люка, эсп. Часть этих девайсов была установлена, другая часть так и осталась в мечтах
в такой комплектации, взял бы только из-за кнопки "турбо" с надписью A/C Только она работает наоборот. Когда включена, "турбо режим" отключён. Видимо, недоработки производителей.
Только гниёт быстрее чем едет. Ну, и вы, как я вижу не из брезгливых, а мне лично очень противно в матизе. Столь похабный пластик, даже в китайцах, ныне редкость. Вот поэтому вы и поменяли её на В4. Только не понятно, а почему на В4 седан? Тут Авант, как бы просится... Правильно. Машина не для коммерческого применения. Для этого есть всякие пирожки-газюли. И тем не менее, устраивала: Вот я и говорю, не надо судить по себе. Если у вас семеро по лавкам, это не значит что у всех так. У нас например детей не планируется, котов возим редко, в основном в ветеринарку... На заднем сидении у меня этим летом валяется палатка, в багажнике два надувных матраса и топор, и не мешают совершенно. Рядом, да не совсем. Разрыв цен, действительно сократился, по сравнению с тем, что было пять лет назад. Однако ваше "РЯДОМ" это 30 Круб(если не больше(российские цены)). Т.е. для покупки В4, вместо В3 необходимо доплатить около 25-30% от стоимости В3. Примерно как покупая автомобиль за 1 000 000, купить за 1 300 000. Человек, который наскрёб соточку на В3, не может взять из кармана ещё тридцатку. Ему бы на оформление пятёрку наскрести... Ну, так расход топлива, это ведь очень немаловажный фактор, для человека, который еле наскрёб сотню денег на машину. Это не просто литр, это 15% перерасхода. Всегда. Даже с пустым рюкзаком багажником. Вам этого, видимо, не понять, вы не допускаете мыслей, о том, что кому-то не нужно возить мониторы, доски и лыжи. Не надо писать "В4(С4) лучше во всём", т.к. это ложь. Не "во всём". В4(С4), хуже расходом топлива, хуже динамикой, хуже максимальной скоростью и при этом дороже. Безобразный YOBA-клюв ставится на В3, без проблем, и кстати на многих он уже присутствует. Вот, так: раз! и сразу СОЛИДНЕЕ...
Взял бы...угу,кто бы тебе такое сокровисче дал Пежон206 под окрас продаякается, хотишь больше корабель - Эсперо, если не гнилые - полностью нафаршированные. А они у вас бывают и не гнилые
"тридцать лет в обед". Так и останешся на старости лет с котом, мешком и топором. О детях надо думать, пока молодой!
Думаю, в таком случае и С4 Авант был бы под завязку... Для автотуризма больше кемпер подходит. Особенно, если народу более полутора землекопов человек. Как вариант В4 Авант, там и места поболее и по расходу не так напряжно. Такая задача(часто пилить со скарбом через пол-континента), довольно специфична(как и коммерческие перевозки), и требует более подходящую машину. Мы с женой спокойно ездим в Абхазию на В3. Однажды везли в багажнике несдутый матрас, и литров пятьдесят алкоголя, и всё помещалось, и расход был менее 6 литров. Мы решили иначе: В3 остаётся. Коляски, кресла, ребенки, лишние расходы топлива -- не авриант.
Как бы вкусы у всех разные. Кому-то коты нравятся, кому-то дети... Подумали уже. Аж передёрнуло... Фу...
всю водку не выпьешь, всех денег не заработаешь, всех баб не перетрахаешь . . . а к чему стремиться, решает уже каждый сам!
Ну, кто-то стремится к кабрику, кто-то стремится прожить жизнь для себя любимого, а кто-то носит пустой рюкзак. Люди, они такие... Странные... Как их в православные рамки не загоняй, а они один фиг что-то, да отчибучат...
Чувак, найти за 120 неуколхоженную бочечку с живым кузовом и дрыгателем у нас анреал. Я за 110 смотрел б3 вроде все оригинал, однако мертвы пол проводки, хх плавает и после 3.500 тыр начинает жутко пинаться и жрет походу литров 20, я уже не говорю о том, что там мертвы половину сайлентов как минимум...
Такс, во первых Курская область. Точнее Курск, во вторых я б3 не могу за 120 найти живую, а б4..... я посмотрел 2 машины. У одной напрочь убитая ходовка плюс абт мотор на монике плюс даже рези летней нет и машина пол года стоит. Второй опыт это б4 авант с мертвой ходовкой полумертвым дрыгателем и кузовом со множественными вмятинами и царапинами. И эти машины стоили 100 и 115 тыр....
В каком ты регионе продаешь? Что за комплектуха и дрыгатель? На вид помоему живее 2/3 машин что у нас продают...
Так, товарищи, кажется все уже отвлеклись от темы. Изначально был вопрос помощи выбора B3. Потом уже некоторые начали переводить тему на B4. Скажу вам так, Курск (+ область, + ближние 150км, хотя ехать щас не на чем туда) не обладает таким количеством аудюшек кузовов б3 и б4. Все что продается на скажем так рынке имеет цену жуткую а состояние убогое. Скажу прямо, средненькие аппараты из серии Б3 на карбе (реже моник) стоят 100-120 тыров с торгом. Кузова Б4 Стоят более менее живые от 150 и выше!!!! Денег на б4 у меня тупо не хватит. На расход я особо не обращаю внимания, так как ни таксовать ни летать в неделю по 2 тыс км не планирую, машинка будет для души. Да, руки есть, друзья в сервисах есть, разборки аудюх есть, место где можно все разбирать собирать есть. Нет только вариантов. Те две Б4 которые я посмотрел требуют помимо цены оклоло 110 тыр, еще 40-50 сверху (а то и больше) и это я еще не учитываю расходы на замену всех расходников плюс переоформление. Так что на данным момент и ориентируюсь на б3. Про перевод жетроника на электро или карб. Есть люди с такими вещами (у товарища голь2 GTi KR 140лс) переведен и настроен на январе, и цена этому 20 тыров. Уж больно дохрена если учесть что в бочке за 20 тыр я могу кой чего подкрасить поправить или заменить подуставшее. Я понимаю что идеала типа сел и катайся 2-3 года без вложений нет и не будет. Я ищу тоЮ, во что придется вбухать не жуткие деньги, и кстати та б3 что на фотках выглядит круто и у нас ей цена 130 минимум если она на деле так и есть. За 90 только колхоз и полуутиль у нас. Я пока ничего дельного не нашел...