https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1988_608898734 б3 под б4 переделана 0_0 и вот парочка машин: https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zheleznogorsk/avtomobili/audi_80_1990_608531219 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1991_572098456 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1988_388639973 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_607351610
Если проводка не сгорела, вместе с половиной машины, то это лишь повод для торга. Тоже, повод для торга, причём для хорошего. При желании, довольно быстро устраняется, даже на мехвпрыске. Ремонт подвески -- самое простое из ремонтов, и не самое дорогое. Опять же -- повод для торга. Самое дорогое, что сложнее всего привести в порядок -- кузов, салон, пластик, хотя и кажется ерунда. Ну, наконец-то. Теперь мы можем, советовать хоть что-то конкретное... Прекрасный, неубиваемый, безпроблемный мотор. Моник -- самая неприхотливая система питания. Причём на АВТ, поздние версии этой системы, лишённые некоторых придурей. За 100 Круб В4, ты ещё и два комплекта резины хочешь? Будь реалистом. Самара. Комплектация -- барабан. Кроме люка никаких плюшек. Автомат. Только на вид. Не ищи блестящие капоты, и свежую краску. Не обращай внимания на сколы и царапины. Ты не поверишь, но мне покраска этой машины стоила 1500 рублей(полторы тысячи деревянных). Покрашено хорошо, но суть не в этом. Красивая краска отвлекает от остальных косяков. В идеале, краска должна быт заводской. Т.е. со множественными сколами, царапинами, вмятинками, без блеска и т.д.
Два последних объявления ржал в голос... Вообще когда читаю про кузов ZZZ уже плакать хочется, а ведь наверно кто-то ведется на эту чушь. Ну и последняя - типа не бита не крашена, но не понятно тогда отчего крашка багажника заменена и задняя панель багажника...
Первая -- сразу лесом. До покраски была уставшей, восстанавливалась, возможно "для себя", и даже, вполне возможно, будет ездить без особых проблем, но это уже не торт... вторая -- по моему была бита в морду, после чего нормально сделана. Можно посмотреть, цена норм. третья -- меняно левое крыло и водительская дверь(возможно только красилась), т.е. было ДТП в левую щёку. По моему, год не 91, а старее(87-88). Если не ведёт, двигатель работает как часы, и на эстакаде особого криминала не видно(смотреть левый лонжерон и подрамник на предмет сварки), то вариант не самый плохой. четвёртая -- бита в зад, зазоры гуляют по всему кузову, видимо была уставшей изрядно. Хрень, смотреть бы не стал. пятая -- кривая, косая, битая в зад, если вообще не перевёртыш. Хрень.
Эту можно глянуть: http://auto.ru/cars/used/sale/1018171883-185d4/ Пробег конечно смотан, тысяч на сто, и фотки не самые удачные, но вроде бы достаточно ровная. Двигатель РМ с моновпрыском(Моно-Мотроник), проблем с ним быть не должно. В сочетании с кузовом В3, едет вполне бодренько. Цена, правда 110.
Косяки, на которые, можно не обращать внимания при осмотре бочек(ну, поторговаться, для виду): 1. Приборка показывает хрень. Стрелки бензина и температуры показывают погоду на Марсе, одометр не вращается, тахометр не шевелится. Нет подсветки. Это болезнь самой приборки, врождённая, лечится пропайкой платы, заменой лампочек и т.д. Случается на ВСЕХ восмидесятках. 2. Стучат опорники в передней подвеске. Недостаток конструкции, без колхоза не устраняется. Передняя подвеска у бочки жестковата и шумновата. Тихая, комфортная передняя подвеска -- мечта, к которой стремится каждый, уважающий себя, бочковод. 3. Не включается свет головных фар. Болезнь подрулевого переключателя и отсутствие в схеме разгрузочных реле. Лечится. 4. Не работают фонари заднего хода и подсветка номерного знака. Перебит жгут проводки, возле петли багажника(слева). Болезнь. Временно купируется. 5. Рычаг переключения скоростей МКПП болтается как дохлый водолаз в полынье. Развалился держатель шара кулисы. Болезнь. Лечится. Главное, что бы передачи втыкались нормально. 6. Болтаются передние сиденья и/или их спинки. Болезнь. Износ и не самая удачная конструкция полозьев. При желании, эффект минимизируется. 7. Звенят стёкла в передних дверях, когда они опущены до конца, при захлопывании дверей. Болезнь. Причина износ.
Пробег реально смотан намного больше сотни, дажзе сильносомневаюсь, что там родная приборка стоит... IMHO Но выглядит не плохо, у самого такая, едет нормально, бензина больше 9 литров на сотню, даже и не припомню такого.
Ну кой-какие варианты есть 110 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/toyota_corolla_1999_608685239 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/chery_amulet_2006_555738505 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/renault_megane_1997_601987903 100 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_608926919 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/hyundai_lantra_1997_574849450 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/hyundai_lantra_1997_588847157 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_espero_1997_604851448 90+ https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_610982316 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_371021969 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/opel_tigra_1994_578815440 90- https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_575440396 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_nexia_2002_592854353 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_nexia_1998_596505602 В принципе, денег на авто действительно мало. Потому и выбор не слишком велик. Но выбрать есть из чего. Общее: корейцы гораздо моложе, у всех электронный и беспроблеммный впрыск, почти всегда хорошее оснащение. Шумки на них нет, даже и сейчас корецкие манагеры не верят в существование шумки в недорогих авто. Поправимо. Запчасти есть. А то и правда, махни в самару
Дэу можно брать как поджопник только новую на 3-5 лет, потом срочно скидывать. Она и через 3 года уже вся гремит, стекла дребезжат, дефлекторы на ямах скачут сами, пластик весь мутный и затертый. Нафиг оно надо. Бочка за 93 вроде бодро выглядит по фото. На мегане таком ездил раза три с товарищем, чисто по тактильным ощущениям мне понравилось. Тихо, тепло, удобно. Но что там по ремонтам и запчастям хз.
Катал сам Эсперу98, Элантру97, Сонату98,01, Леганзу99. Все они лучше бочки. По запчастям щас почти со всеми - ровно. Если кузов корейцев в поряде - с бочкой не сравнить, плохо то что они вызывают задирание носов у многих обладателй старинных ненецких вёдер, часто - совершенно необосновано, но что есть. Притом что бочки очень часто с кривым задом и обвисающими тряпками на дверях и потолке. Инфа про дэу-поджопник своя или ОБС? Дэу разные бывают, ушатанные и из первых рук...
Четвёрная -- бита в зад, крашена целиком, ездил бахус. Я бы не стал её смотреть. Восьмая -- ровная, аккуратная. Возможно крашена, но давно и "для себя". Можно посмотреть, учитывая цену, вариант неплохой. Девятая -- бита в зад. Резина на выброс(видимо жгли). КПП под замену. Своих денег не стоит. Одиннадцатая -- бита в зад, крашена целиком, перед этим сильно зашпатлёвана. Я бы смотреть не стал. Остальные вёдра, не в теме, ибо:
Сужу по двум нексиям. Одна друга, вторая брата. Первая покупалась годовалой, вторая из салона в 2008 по-моему году. Через 3 года в обе было противно садится. Ощущение убогого корыта, которое на ладан дышит. Хотя по технической части проблем никаких не было. Гремит, скрипит, лампочки не горят, кнопки не нажимаются, но заводится и едет, тут ничего не скажу. Может до нулевых они лучше были
Нексии это не все Дэу, кроме того, в семье была Ксюха2006, за 4 года никак не поплохела, никто не сгорел, ничто не гремело/скрипело. В3 катавшаяся год параллельно была только тише, но В3 - старый бубен с движком и салоном с коцками, а ксюха вся в электрике, с ГУР+кондишном и незачуханными за 20 лет обшивками. Эспера - вообще корабль из соседней галактики внешне, крупненький, поразительно бодрый. Элантра с 1,8/122лс просто самолет какой-то, от того и пострадала. Вот на мой взгляд, бочка неплоха, но привести ее в чуйство недорого можно только специально, с хорошей упертостью. А задорого - бессмысла, ибо в цене она ничего не приобретет. Как машина для "ездить сразу" увы, безнадега. Выработается стойкое отвращение и только. Пустые они и ушатанные, или внутри, или снаружи, а то и вместе.
Не очень смешно. И твой случай куда более специфичен, чем автотуризм и т.п. Удивляюсь, что и супруга у тебя того же мнения. Ну, может, ближе к 40 отцовский инстинкт и проявится. Всё может быть. У меня у шефа ни ребёнка, ни котёнка. Я смотрю на его супругу и мне очень жаль её. Бабла назарабатывал, фирма... Ради чего?.. Для кого?.. Ну да ладно. Эта тема выходит за рамки текущей. Наша задача сравнить B3 и B4 для интересующихся и описать разницу.
У меня есть ксюха2007, брали пятилеткой с пробегом 50 тысяч по среднерыночной цене (поймали срочную продажу). Мотор простой 1,5 л 8-клапанник, максимальная комплектуха. Т.е. ГУР, ЭСП, кондей. Всё. За 3 года поменял все жидкости и колодки тормозные недавно. Ещё свечи, помню и термостат, ибо печка унылое г... Пробег увеличился ещё на 15 тысяч. Подвеска вся родная. Ещё провода ВВ менял и контактную группу 2 раза (это слабое место у них). В целом хлопот вообще не доставляет. Но и пробеги смешные. Ещё бы она хлопоты доставляла )) Плюсы относительно моей B4: - кондишен; - багажник ещё больше )) Минусы: - кузов значительно дохлее! У 5-летней не битой машины проминаются пороги на домкрате (и рёбра загибаются); при ДТП последствия будут серъёзнее; - шумоизоляция хуже; - салон, пластик, руль - фу; - кресла с моими просто земля и небо, я с них сползаю, нет никакой поддержки спины и бёдер; - салон не трансформируется; - печка отстой.
Подвеска: Рычаги 2 шт Meyle 116 050 0154/HD, 116 050 0155/HD 2700*2 = 5400 (бюджет Сайленты Meyle 100 407 0026/HD 4*250) Шаровая 2 шт Lemforder 10054 02, 10053 02 1600*2 = 3200 (Шаровая бюджет, но ходит хорошо из опыта Sidem 37680, 37681 2*700 = 1400) Втулка стабилизатора VAG 811 411 327 B 2*500 = 1000 Опорник Meyle 100 412 0004/HD 2*600 =1200 Стойка стабилизатора переднего Lemforder 10055 02 2*2500 = 5000 Резьбовая втулка, амортизационная стойка 2*100 =200 Сайлентблок подрамника передний Lemforder есть М10 и М12 зависит от года 2*600 = 1200 Сайлентблок подрамника задний есть М10 и М12 зависит от года 2*300 = 600 Подшипник ступицы SKF VKBA 1355 2*1500=3000 Сайлентблок балки задней Lemforder 10084 01 2*1000=2000 Подшипники на зад путь еще 2*800=1600 Итого примерно 26 000 (бюджет не более 20 000) и это полный перебор через 40т км пару резинок сменишь и всё Всё меняется в течении одного дня, разве что передние подшипники не поменяешь без пресса (у меня не получилось) ну и сайлентблоками задней балки повозится нужно будет скорее всего. Моё мнение подвеска это мелочи, тем более её перебор доставит комфорту тебе же, а это уже отдача от вложений. Куда важнее движка и возится дольше и геморойнее.
Конечно можно амортизаторы в круг поменять, но тогда вместе с пружинами. Думаю в 20 000 уложишься. Но это если ты на дальняк хочешь в комфорте плющится. Из расходников остаётся диски тормозные раз в 100-120т менять, колодки перед 40т, зад наверно 80т. Дальше масло, фильтра меняй и бенз заливай. Другие проблемы спрогнозировать сложнее зависит от предыдущих хозяев, чем больше колхоза - тем больше гемору. Если что не учел, народ подправит