Помогите с выбором AUDI

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем smile_nice, 4 июл 2015.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если проводка не сгорела, вместе с половиной машины, то это лишь повод для торга.

    Тоже, повод для торга, причём для хорошего.
    При желании, довольно быстро устраняется, даже на мехвпрыске.

    Ремонт подвески -- самое простое из ремонтов, и не самое дорогое. Опять же -- повод для торга.

    Самое дорогое, что сложнее всего привести в порядок -- кузов, салон, пластик, хотя и кажется ерунда.

    Ну, наконец-то. Теперь мы можем, советовать хоть что-то конкретное...

    Прекрасный, неубиваемый, безпроблемный мотор.
    Моник -- самая неприхотливая система питания. Причём на АВТ, поздние версии этой системы, лишённые некоторых придурей.

    За 100 Круб В4, ты ещё и два комплекта резины хочешь? Будь реалистом.

    Самара.

    Комплектация -- барабан. Кроме люка никаких плюшек.
    Автомат.

    Только на вид.
    Не ищи блестящие капоты, и свежую краску. Не обращай внимания на сколы и царапины.
    Ты не поверишь, но мне покраска этой машины стоила 1500 рублей(полторы тысячи деревянных). Покрашено хорошо, но суть не в этом. Красивая краска отвлекает от остальных косяков.

    В идеале, краска должна быт заводской. Т.е. со множественными сколами, царапинами, вмятинками, без блеска и т.д.
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Два последних объявления ржал в голос...
    Вообще когда читаю про кузов ZZZ уже плакать хочется, а ведь наверно кто-то ведется на эту чушь.
    Ну и последняя - типа не бита не крашена, но не понятно тогда отчего крашка багажника заменена и задняя панель багажника... :)
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #84 NewPlayer, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    Первая -- сразу лесом. До покраски была уставшей, восстанавливалась, возможно "для себя", и даже, вполне возможно, будет ездить без особых проблем, но это уже не торт...

    вторая -- по моему была бита в морду, после чего нормально сделана. Можно посмотреть, цена норм.
    третья -- меняно левое крыло и водительская дверь(возможно только красилась), т.е. было ДТП в левую щёку. По моему, год не 91, а старее(87-88). Если не ведёт, двигатель работает как часы, и на эстакаде особого криминала не видно(смотреть левый лонжерон и подрамник на предмет сварки), то вариант не самый плохой.
    четвёртая -- бита в зад, зазоры гуляют по всему кузову, видимо была уставшей изрядно. Хрень, смотреть бы не стал.
    пятая -- кривая, косая, битая в зад, если вообще не перевёртыш. Хрень.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #85 NewPlayer, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    Эту можно глянуть: http://auto.ru/cars/used/sale/1018171883-185d4/
    Пробег конечно смотан, тысяч на сто, и фотки не самые удачные, но вроде бы достаточно ровная.
    Двигатель РМ с моновпрыском(Моно-Мотроник), проблем с ним быть не должно. В сочетании с кузовом В3, едет вполне бодренько.
    Цена, правда 110.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Косяки, на которые, можно не обращать внимания при осмотре бочек(ну, поторговаться, для виду):
    1. Приборка показывает хрень. Стрелки бензина и температуры показывают погоду на Марсе, одометр не вращается, тахометр не шевелится. Нет подсветки. Это болезнь самой приборки, врождённая, лечится пропайкой платы, заменой лампочек и т.д. Случается на ВСЕХ восмидесятках.
    2. Стучат опорники в передней подвеске. Недостаток конструкции, без колхоза не устраняется. Передняя подвеска у бочки жестковата и шумновата. Тихая, комфортная передняя подвеска -- мечта, к которой стремится каждый, уважающий себя, бочковод.
    3. Не включается свет головных фар. Болезнь подрулевого переключателя и отсутствие в схеме разгрузочных реле. Лечится.
    4. Не работают фонари заднего хода и подсветка номерного знака. Перебит жгут проводки, возле петли багажника(слева). Болезнь. Временно купируется.
    5. Рычаг переключения скоростей МКПП болтается как дохлый водолаз в полынье. Развалился держатель шара кулисы. Болезнь. Лечится. Главное, что бы передачи втыкались нормально.
    6. Болтаются передние сиденья и/или их спинки. Болезнь. Износ и не самая удачная конструкция полозьев. При желании, эффект минимизируется.
    7. Звенят стёкла в передних дверях, когда они опущены до конца, при захлопывании дверей. Болезнь. Причина износ.
     
  6. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Пробег реально смотан намного больше сотни, дажзе сильносомневаюсь, что там родная приборка стоит... IMHO
    Но выглядит не плохо, у самого такая, едет нормально, бензина больше 9 литров на сотню, даже и не припомню такого.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там наверняка одометр не работает.
    Вообще, для наших машин пробег не показатель.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну кой-какие варианты есть
    110
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/toyota_corolla_1999_608685239
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/chery_amulet_2006_555738505
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/renault_megane_1997_601987903
    100
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_608926919
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/hyundai_lantra_1997_574849450
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/hyundai_lantra_1997_588847157
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_espero_1997_604851448
    90+
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_610982316
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_371021969
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/opel_tigra_1994_578815440
    90-
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_575440396
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_nexia_2002_592854353
    https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/daewoo_nexia_1998_596505602
    В принципе, денег на авто действительно мало. Потому и выбор не слишком велик. Но выбрать есть из чего.
    Общее: корейцы гораздо моложе, у всех электронный и беспроблеммный впрыск, почти всегда хорошее оснащение. Шумки на них нет, даже и сейчас корецкие манагеры не верят в существование шумки в недорогих авто. Поправимо. Запчасти есть.
    А то и правда, махни в самару
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Дэу можно брать как поджопник только новую на 3-5 лет, потом срочно скидывать. Она и через 3 года уже вся гремит, стекла дребезжат, дефлекторы на ямах скачут сами, пластик весь мутный и затертый. Нафиг оно надо. Бочка за 93 вроде бодро выглядит по фото. На мегане таком ездил раза три с товарищем, чисто по тактильным ощущениям мне понравилось. Тихо, тепло, удобно. Но что там по ремонтам и запчастям хз.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Катал сам Эсперу98, Элантру97, Сонату98,01, Леганзу99. Все они лучше бочки. По запчастям щас почти со всеми - ровно.
    Если кузов корейцев в поряде - с бочкой не сравнить, плохо то что они вызывают задирание носов у многих обладателй старинных ненецких вёдер, часто - совершенно необосновано, но что есть. Притом что бочки очень часто с кривым задом и обвисающими тряпками на дверях и потолке.

    Инфа про дэу-поджопник своя или ОБС? Дэу разные бывают, ушатанные и из первых рук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Четвёрная -- бита в зад, крашена целиком, ездил бахус. Я бы не стал её смотреть.
    Восьмая -- ровная, аккуратная. Возможно крашена, но давно и "для себя". Можно посмотреть, учитывая цену, вариант неплохой.
    Девятая -- бита в зад. Резина на выброс(видимо жгли). КПП под замену. Своих денег не стоит.
    Одиннадцатая -- бита в зад, крашена целиком, перед этим сильно зашпатлёвана. Я бы смотреть не стал.

    Остальные вёдра, не в теме, ибо:
     
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Сужу по двум нексиям. Одна друга, вторая брата. Первая покупалась годовалой, вторая из салона в 2008 по-моему году. Через 3 года в обе было противно садится. Ощущение убогого корыта, которое на ладан дышит. Хотя по технической части проблем никаких не было. Гремит, скрипит, лампочки не горят, кнопки не нажимаются, но заводится и едет, тут ничего не скажу. Может до нулевых они лучше были
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нексии это не все Дэу, кроме того, в семье была Ксюха2006, за 4 года никак не поплохела, никто не сгорел, ничто не гремело/скрипело. В3 катавшаяся год параллельно была только тише, но В3 - старый бубен с движком и салоном с коцками, а ксюха вся в электрике, с ГУР+кондишном и незачуханными за 20 лет обшивками. Эспера - вообще корабль из соседней галактики внешне, крупненький, поразительно бодрый. Элантра с 1,8/122лс просто самолет какой-то, от того и пострадала.

    Вот на мой взгляд, бочка неплоха, но привести ее в чуйство недорого можно только специально, с хорошей упертостью. А задорого - бессмысла, ибо в цене она ничего не приобретет. Как машина для "ездить сразу" увы, безнадега. Выработается стойкое отвращение и только. Пустые они и ушатанные, или внутри, или снаружи, а то и вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Не очень смешно. И твой случай куда более специфичен, чем автотуризм и т.п. Удивляюсь, что и супруга у тебя того же мнения.
    Ну, может, ближе к 40 отцовский инстинкт и проявится. Всё может быть.
    У меня у шефа ни ребёнка, ни котёнка. Я смотрю на его супругу и мне очень жаль её.
    Бабла назарабатывал, фирма... Ради чего?.. Для кого?..

    Ну да ладно. Эта тема выходит за рамки текущей.

    Наша задача сравнить B3 и B4 для интересующихся и описать разницу.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уже сравнили.

    В4 -- не проходит в ценовой диапазон(80-110Круб).
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    У меня есть ксюха2007, брали пятилеткой с пробегом 50 тысяч по среднерыночной цене (поймали срочную продажу). Мотор простой 1,5 л 8-клапанник, максимальная комплектуха. Т.е. ГУР, ЭСП, кондей. Всё. За 3 года поменял все жидкости и колодки тормозные недавно. Ещё свечи, помню и термостат, ибо печка унылое г... Пробег увеличился ещё на 15 тысяч. Подвеска вся родная. Ещё провода ВВ менял и контактную группу 2 раза (это слабое место у них). В целом хлопот вообще не доставляет. Но и пробеги смешные. Ещё бы она хлопоты доставляла ))

    Плюсы относительно моей B4:
    - кондишен;
    - багажник ещё больше ))
    Минусы:
    - кузов значительно дохлее! У 5-летней не битой машины проминаются пороги на домкрате (и рёбра загибаются); при ДТП последствия будут серъёзнее;
    - шумоизоляция хуже;
    - салон, пластик, руль - фу;
    - кресла с моими просто земля и небо, я с них сползаю, нет никакой поддержки спины и бёдер;
    - салон не трансформируется;
    - печка отстой.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Да эт понятно.
    Тему эту читают не только те, у кого сотка в кармане на всё про всё.
     
  18. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Подвеска:
    Рычаги 2 шт Meyle 116 050 0154/HD, 116 050 0155/HD 2700*2 = 5400
    (бюджет Сайленты Meyle 100 407 0026/HD 4*250)
    Шаровая 2 шт Lemforder 10054 02, 10053 02 1600*2 = 3200
    (Шаровая бюджет, но ходит хорошо из опыта Sidem 37680, 37681 2*700 = 1400)
    Втулка стабилизатора VAG 811 411 327 B 2*500 = 1000
    Опорник Meyle 100 412 0004/HD 2*600 =1200
    Стойка стабилизатора переднего Lemforder 10055 02 2*2500 = 5000
    Резьбовая втулка, амортизационная стойка 2*100 =200
    Сайлентблок подрамника передний Lemforder есть М10 и М12 зависит от года 2*600 = 1200
    Сайлентблок подрамника задний есть М10 и М12 зависит от года 2*300 = 600
    Подшипник ступицы SKF VKBA 1355 2*1500=3000

    Сайлентблок балки задней Lemforder 10084 01 2*1000=2000
    Подшипники на зад путь еще 2*800=1600

    Итого примерно 26 000 (бюджет не более 20 000) и это полный перебор через 40т км пару резинок сменишь и всё

    Всё меняется в течении одного дня, разве что передние подшипники не поменяешь без пресса (у меня не получилось) ну и сайлентблоками задней балки повозится нужно будет скорее всего.
    Моё мнение подвеска это мелочи, тем более её перебор доставит комфорту тебе же, а это уже отдача от вложений. Куда важнее движка и возится дольше и геморойнее.
     
  19. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Конечно можно амортизаторы в круг поменять, но тогда вместе с пружинами. Думаю в 20 000 уложишься. Но это если ты на дальняк хочешь в комфорте плющится.
    Из расходников остаётся диски тормозные раз в 100-120т менять, колодки перед 40т, зад наверно 80т.
    Дальше масло, фильтра меняй и бенз заливай.
    Другие проблемы спрогнозировать сложнее зависит от предыдущих хозяев, чем больше колхоза - тем больше гемору.

    Если что не учел, народ подправит