А вот если подушки двигателя оторваны (рубля 5-6 ещё), то тут либо машину били в лоб либо роняли на земь движкой. Тогда нужно лапы на движке смотреть целые ли и поддон.
Да ты не прежставляешь как я ржал... да, кстати мне парочку "спецов" про ззз говорили мол маркировка оцинкованного кузова.... ведуться походу люди на это... И да, мне кстати тоже интересно отчего же багажник другой
Цена не самое главное, я уже писал что и 130 отдам лишь бы живая была. Дрыгатель знаю что удачный и что прьбег смотан это не страшно (на них на всех он смотан, в историю о немце дедушке, ездящем за хлебом по выходным не верю) Но и комплектуха минимальная. Я бы был предельно рад банальному гуру... про остальные факторы типа больше електроники больше гемороя я знаю. Но гурчик хотелось бы))) Хороший вариантик, надо посмотреть как с работой разберусь и если конечно не продали...
Честно сказать на такие мелочи и не обращал внимание =D Знаю что лечится и что это лишний повод для торга. И знаю что морда бочки шумновата и нужнается в вечном дорабатывании, про сидушки встречал такое, и пришел к выводу что проще кинуть сидуху проварить полозья и крпления и будет радость... Про звон стекол знаю что устают уплотнители в двери и изза этого звенят... лечится затяжкой закреплением (тоже изучено) Я скорее ищу вариант чтоб был не кривой кузов (похрен на сколы, если заводская крска то вообще ГУД.) и чтоб мотор ехал как надо, т.е. чтоб после покупки не пришлось его капиталить. Про кулису не знал, спасибо учту. Про косяки приборки знал отдаленно, но электрик из меня хреновый, найду, кто поможет, интернет никто не отменял =)
Конечно спасибо за мнение... но я зарегился на аудиклубе и ищу ауди не просто так... Китайцы сразу нахрен, а из корейцев максимум что бы я взял это сонату 2000-2002 года и то их цены заоблачны. Спасибо конечно но я бочку ищу а не узкоглазого.... Бочка серая за сотку, я позвонил и выяснил что машина хзрен знает где от города, в какой то там деревне и если честно я представляю что она переносила гоняю по холмам деревенским... я смотрел 2 машины в коренево (130 км от курска) так там от машин мало что осталось.... часть металла немятого и пару рабочих цилиндров...
Если так любишь корейцев и хочешь их предлагать в качестве лучшей альтернативы бочке, прошу на форум корйцеводов. Я тут аудюшечку ищу. И кстати чего сам на корейца с ауди не пересаживаешься?
Кстати да, пойду позвоню по поводу восьмой. ИМХО четвертая в деревне какойто даже желания нет ехать туда.
В моем регионе Б4 даже в 150 не заходит увы.... за 120 смотрел ушатанного аванта б4 на АБК, и увы, там ремонта еще тыр на 50-60
Глянь первую, может статься, что и горя не хапнешь, даром что не ауди. Они в конце 90х лучшие по конструкции авто клепали, без ненужного переэлектронивания, но все нужное уже было. Да и светлый салон на аудях довольно рЕдок, большинство в трауре. А и наплюй. Зачем слушать людей у которых были во владении РАЗНЫЕ авто...
Думаю, что ГУР в ней есть. ГУР на карбюраторных обычно отсутствует. А если, дело не в цене, то ГУР можно приобрести отдельно комплектом(насос, кронштейны, бачок, шланги, рейка, пыльник, карданчик). За 10Круб реально, я и дешевле видел. Да и остальную нужную комплектуху можно докупить, те же ЭСП, допприборы, зеркала и прочее. Люк, тем более, есть, его просто так не установишь, а всё остальное ставится без проблем. А кузов у неё ровный, может и краска ещё родная.
Так, давайте определимся сразу, нету у меня в регионе Б4 более менее в норм состоянии за 120 Килорубасов За эти деньги я считаю правильным купить бочку тыр 90-100 и вложиться в нее чтоб до ума довести. На Б3 дрыгатели кроме ПМ смотреть не буду скорее всего (уж больно не хочу с мех впрыском мучаться) хотя если подвернется живой вариант возьму обязательно. В списке представленных машин восьмая только понравилась еще , пойду звонить и возможно договариваться о встрече. Других вариантов пока нет. Корейца гнилого 15-20 летнего за эти же деньги я не хочу. Знаю как они любят гнить. Не по наслышке. еще вариант подвернулся, что скажете, пасат Б3 на 2Е моторе 115сил + автомат в родной краске плюс гур подъемники и кондей. уверяют что все исправно и четко, движка 20 тк назад капиталилась, куов не гнилой. Что думаете? Смотреть ее ехать правда за 80 километров, но раз такие дела, и в городе не найти придется помотаться.
Ну вот скажи мне как опытный человек, если в объяве написано что состояни кузова среднее, то как минимум она гнилая. И неизвестно что там со всей электроникой движкой ходовкой и тд. Бочка будет хотябы в ремонте и по устройству проще чем эта королла. И да, такие короллы у нас по 170-180 продают живые, не странно ли что за 120 отдают?
Сильное заблуждение. Иной раз дороги в "ебенях" лучше городских, а на машине ездят меньше(до булочной за пивом проще пешком сходить). Ездят на ней в основном по трассе, разбитых городских дорог, соляных растворов она почти не видит. Двигатель не наматывает моточасы в пробках. Реже попадает в ДТП. И деревенские водители более аккуратные, т.к. для них ремонт машины, да и стоимость самой машины сильнее бьёт по карману.
Ну то что она в "ебенях" была стукнута в жопу хорошенько это факт. Ды я просто гвоорю о том как там люди за машинами смотрят, их похер на все обслуживание, ездят пока хороший стук наружу не выйдет. да кстати, ты про какую говоришь типа все можно поставить и все поправимо? Блин раз уж ты разбираешься и может както помочь, кинь ссылки на авто, которые по твоему мнению стоит смотреть? Возьму тогда себе точку старта и начну ездить смотреть уже как минимум по фоткам одобренные варианты.
У фольксов антикоррозионная обработка всё же похуже. И лично мне фольксвагены кажутся, как бы это сказать... Попроще что ли...
И да, вот мне вариант предлагают, не знаю что и сказать, знабю только что это один из самых удачных моторов... но сцуко автомат. https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/volkswagen_passat_1992_595112383
Бред. Совсем не так. Я жил в большом городе, сейчас в селе живу. Поверь, тут по каждому чиху ко мне подходят/звонят. И таких вёдер, в хлам убитых, которые встречаются в городе(особенно опущеных, жигулей с YOBA-пердаками), тут почти нет.
Про синюю с мотором РМ. Нормальный машин. Я бы не взял из-за автомата. Не люблю автоматы. Да и надобности у меня в автомате нет.
Хз, мож у вас менталитет другой, я когда по области езжу и обращаю внимание на авто - они в большинстве своем в состоянии "едет и ладно" ибо следить за ней как положено нет ни денег ни желания ни умения, и это касается и тазов и старых иномарок. По этой же причине их можно купить за копейки ибо из-за мелочи машина встаёт а как её оживить спецов нет. И имхо машины чем дальше от города тем больше в них колхоза, который разбирать нафиг не надо.
Разумеется, мне есть повод чего-то рассказывать, если ты уперся. Скатай и посмотри. Только так. По объявам траетьих лиц объяснять что-либо может только экстрасекс уровне не ниже 18го. Ехать и смотреть, иного не дано. А уж гнилая или нет - там увидишь. Кузовное у тойот конца 90х ну как минимум не хлипче аудевого, а покрытие и комбинация материалов - лучше однозначно, там нет таких ляпов как врожденные концентраторы ржи. Электрика в королле не сложнее аудиБ3, и гораздо менее мудреная того же гольфа3-5/галанта/А6С5, это я как опытный чел говорю.