Ну, убитых иномарок у нас тут нет. Даже если она и появляется, то тут её пытаются восстановить. Конкретно у нас в райцентре ездит Форд Скорпио, первого поколения, бородатого года(85-89). В родной краске и без намёка на ржавчину. Очень радует глаз, в городах они уже давно исчезли... Убитые тазы есть. Это вечная шестёрка(или четвёрка) купленная в состоянии не на ходу, для перевозки говна(кирпичей, цемента, картошки). Стоимость покупки такой "машины" 0-5000 рублей. Есть нивы. Обычно, технически исправные, но мятые, гнилые и вечно грязные. Они для рыбалок, охот, и прочих недостойных занятий. Возможно наличие МЕГАколёс, которые дороже раз в пять самой телеги. Девятки, восьмёрки -- это молодёжные ****овозки. Ибо недорого. Могут иметь ржу(если куплены в городе), или не иметь её(если тут по наследству досталась). Украшены умеренно, пердаки скромные(иначе, соседи пожалуются родителям и по шапке прилетит, за ночные покатушки). Изредка на них ездят, ещё живые дедушки. В этом случае, машина в идеале(ибо почти не ездит), пролита капитально, не гниёт. Часто карбовая короткокрылка. Пятнашки, приёры, гранты, логаны -- уже все в хорошем состоянии, ибо недёшево, позволяют себе люди семейные, стоящие на своих ногах. Полно кредитых машин. Фокусы, Меганы и им подобные. Это ИНОМАРКА с большой буквы. Отношение соответсвующее: хранится в нормальном гараже, пылинки сдуваются, всегда чистые(кстати, в отличии от города машины тут чистые всегда, поэтому гниют меньше), блестят-сияют. Если вдруг помялось крыло, сразу в очередь на покраску к моему тестю, если что-то забарахлило -- ко мне за советом. Отдельно -- старые иномарки. Тут их почти нет. Моя бочка долго была единственной в райцентре, сейчас где-то ещё одна ездит. Покупаются в городе, эксплуатируются бережно, ибо ломать дорого, до экзиста далеко, и всё же ИНОМАРКА. Проблема только в том, что в городе покупаются зачастую уже уставшие, т.к. в хорошем состоянии стоит хороших денег, а денег обычно мало. Единственный косяк -- колхозный ремонт. Пыльники, резиночки, лампочки, свечи, ВВ провода, иногда глушители ставятся от нашемарок. Старую ину, как временный поджопник тут не покупают. Поджопник тут -- классика.
Ну-ка поподробнее... Это где это у бочки что-то врождённо гниёт? У меня на обоих машинах даже намёка на ржавчину нет нигде, несмотря на разное состояние машин и солёные городские зимы.
За задним бампером, ибо конструкция дурацкая, а брызговики опция. Между бампером и нижней частью крыла столько грязищи непросыхающей, кроме того это место пескоструится шо пипец.
Вот это что-ли? Поверхностное. Стёрлось преобразователем. Я бы не назвал это "концентратором ржи". Собственно это и появилось то, из-за того, что бампер болтался и протёр краску. Он там ещё был лихо саморезом прикручен у края арки.
Не, Жень, тут не продашь... Я там Кордоном промазал, так же спереди сделал и пороги тоже им покрыл. Брызговики не ставил.
Кордон смывается грязной водой, проверено. Я антигравием измазал, и пороги тоже. Кромки передних арок белым антигравием поролоновым тампоном тоже слоёв в 5 покрыл.
У меня в области также, едет гольф-пассат-ауди 80-х 90-х годов и смотреть жалко, осталось от машин только название, ниразу не видел чтоб ино старше 20 лет была хотябы в среднем состоянии
Хрен. Ничем, кроме бензина не смывается, и даже не отслаивается. Проверено на своей машине. Наверное о разных Кордонах говорим. Я о такой: Во первых гольфы-пассаты гниют охотнее. Во вторых Мерсы, Опели, Бехи давно сгнили и их просто уже нет. В третьих, сельчане, покупая старую Ино редко когда обладают достаточной суммой денег, поэтому покупают то, на что хватило. И покупают в городе. Т.е. до такого состояния она докатилась в городе, а не в селе. И если в городе, наплевательски относится к автомобилю, он будет кое-как ехать, потому что есть магазины запчастей и сервисы, где её хоть иногда будут ставить на ход. В селе такое отношение к машине быстро её обездвиживает. Короче, предвзято неосматривать машину из села -- глупо. Что касается той, серой, то как я уже говорил, она действительно бита в зад, и особого смысла смотреть её нет. Но, поскольку она эксплуатируется в селе, она на хорошем ходу, можно быть уверенным.
https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1989_610982316 Телефон пол дня отключен.... Покидайте чтоли ещ живые варианты? а то я прям хз куда теперь звонить...
И я о такой. В местах где грязь/вода шпарит из под колёс - снимает как пескоструем на ура. На днище держится гуд. Проверено на тазу
Ну, там под бампером прямого пескоструя нет. Держится хорошо. По синей-то звонил? Я бы её первым делом поехал смотреть.
Ау тебя глаз-алмаз... Вывешена вчера, щас уже продана... Видимо правда вириант хроший был.... Куда теперь копать? На серой тел выключен, синия продана... https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/audi_80_1988_611279171 Что на этот счет скажешь?
Бита в зад. Крашена целиком, и видимо не давно. По моему, переднее левое крыло меняно, стоит криво. Люк -- колхоз. 99% будет течь. Похоже, что карбюраторная. Отсутствует площадка под передний номерной знак, вероятно мордой тоже прикладывалась. Цена -- неадекват.
В первый раз такое слышу. На всех целых бочках передняя площадка была на месте. Там без неё нормально номер не закрепить, бампер же выпуклый...