интересно, сколько бы вы просили "скинуть", увидив у кабрика такую крышу? для справки: стоимость такой "крыши" около 25 руб а по блэнде сколько скидывать продавцу? если бы я был просто покупателем, я бы вас понял
30-40. Кабрик с испорченной крышей это не кабрик, это ведро. Что кабрик, что купеха, должны иметь идеальную часть кузова, которая их отличает от базовой модели. За каждую мелкую пластмассину, можно смело сбрасывать по тысяче и более. 10, ибо там не только бленда.
ИМХО. Цена на твою машину(с учётом, что кузов не серьёзно не бит) -- 90-100Круб. Адекватная цена, при неспешной продаже. Не спеша она уйдёт. В хорошие руки. Если убрать весь колхоз, сменить крыло на родное, устранить по максимуму косяки, то можно просить 120, но дороже 110, вряд ли получится продать. Продаваться будет долго. Лично я видел, вполне приличную, В4 с кондёром за 90, из косяков там была необходимость покупки и установки переднего и заднего бамперов. Краска там была родная, следов битости не было, и было это 2 года назад. Ну по монику там были косяки, что очень бюджетно решается.
Ну так, пусть продаёт. хреН там он продаст. Быстро... А кому продаст, тот вложит этот полтинник, плюс к тем ста пятидесяти, что уже заплатил. Итого 200. А ведь наверняка, есть скрытые косяки, которые ещё 20-50 Круб высосут. Т.о. цена нормального кабрика из этого набора запчастей -- 250. Тебе свою бочку стоит продавать тысяч за 200 хотя бы, чтобы на этом кабрике покататься нормально...
причём тут это. Не было изначально цели продать подороже, т.к. была известна примерная стоимость кабрика. Одному тов. с Хабаровска, я даже предложил приехать и обменяться с моей доплатой 130. Чот не захотел он, далеко видимо а истинная причина в том, что конструктору страшно ехать на дальняк, в плане доков
Да это я так, не со зла. Чисто подтъипнуть. Поверь, у меня нет каких либо претензий к твоей машине. Просто, оценивая её, и сверяя с тем, что сейчас есть на рынке вижу разницу. Данная тема называется "Помогите с выбором". Вот я и помогаю, с силу своих возможностей. А в данном случае вижу завышенную цену, при ряде недостатков. Одну хорошую тачку чел уже прощёлкал, кстати... Доки не проблема. А вот расстояние, одна из проблем. Мне поездка за машиной обошласть в 10Круб, а расстояние было менее 1000км. В вашем же случае, из Хабаровска в Кропоткин, почти 9 тысяч километров. Т.е, логично переживать, что хоть одна из машин данный путь не осилит... Стоимость же отправки автомобилей "посылкой", будет соизмерима со стоимостью самих автомобилей.
на такие машины - доки проблема (сейчас). А посылку я узнавал (правда другой город) мою в Нефтеюганск, его-мне итого 80 р доставка.
8 тыс отмотать? Ради чего? Тут уже не в машине дело. Там не очень дорого кстати, года так 3 из Владивостока это стоило 30 т.р. Думаю, сейчас не на много больше.
Наверное не о том говорим. Летишь туда - 10 т.р., ставишь машину на платформу - 30 т.р, возвращаешься - 10 т.р.
почти о том, только он мне на автовозе привозит свою, я ставлю свою, и этот же автовоз привозит мою ему. Итого 80 р. (сайт привези.ру) а просто в один конец на автовозе: 46 руб.
ИМХО, всё что не штатно в колёсах - говно, даже по вылету и поведению машины. По мне, штамп с приличными колпаками куда покруче смотрится (посмотри на мои колпаки, как чётко они вписываются в машину, и плюс к тому, повторяют вид штатного литья Ауди 200), или же повторяется штатный мелкий шаг наружнего диаметра колпаков ауди 100\44.
видел, у отца такие стояли на "сигаре". В конце 90-х было Сейчас как-то не очень такие колпаки вписываются в повседневные литьё и ковку, имхо кстати, проставочки имеются, если ты и про это
30 Круб при стоимости авто в 100Круб?!! Это треть авто, только за перевозку. Бред. Другое дело, если бы тачка стоила over9000Круб, тогда да, за 30ку + транспортная страховка, того стоит. Но древнее, и ни разу не коллекционное, ведро везти... Бред. Бред. Если уж загорелся кабриком(я бы живя в ваших широтах, может быть тоже загорелся бы), то надо просто копить бабло и НЕ СПЕША искать вариант рядом. Это не настолько эксклюзив, что бы за год-два не найти подходящую машину(под восстановление, разумеется). Более того, владелец такого кабрика сам мечтает от него избавиться, как от парашюта в бассейне, и готов обсуждать цену, условия и процесс продажи/покупки с РЕАЛЬНЫМ покупателем.
Сейчас и сама бочка "не вписывается". А для ценителей, нет ничего лучше оригинального стиля "тех времён", и они на дух не переносят современного "дизайна". И они готовы платить за слить "тех времён". Современные гаджеты на борту им по барабану.