передний привод конечно не приговор для а6,но вот этот двигатель явно не в тему.хоть у него столько же кобыл сколько и на атмосфернике 2.4 для этой массы 6 цилиндров всяко лучше чем 4 с турбиной.хотя ауди добилось наверное того что многие желающие пересесть на авто выше класса купились на это..
Зачем запугивать человека, не зная результатов диагностики? Парень спрашивает совета, а не страшилок.
Посмотрел тут "Среда обитания "про бу автомобили!вывод такой что на всех диллерских машинах скручен пробег и основательно замаскированы все косяки и проблемы!
От 3 до 4 раз вокруг планеты по германии.Не сравнивать убогие дилерские авто с таким же пробегом по рашке!
Это только если 6 кругов смотали. Немка с реальным пробегом до 100тыс выходит ниразу не дешевле дилерской. 3.0тди 2008г будет стоить теже 1200-1300. И хорошо если она еще в заплывах не участвовала.
по покупке- на 99.9% машина 08-09 да и моложе годов будет с крашенными элементами ( С Европы)- касание бамперов, крыльев- для них просто рядовой случай) и поэтому нужно отойти от стереотипов что забугорное авто слаще- 2-3 летняя машина дилеровская на голову выше чем та, которую купили в Европе- поверьте- осмотрено не один десяток и нет ни одного авто по этим критериям в пользу Европы- поэтому не заблуждайтесь....
Ох и понапугали вы меня жором масла, слабым движком и т.д., в итоге в самый последний момент нашел себе lexus gs300 2008г. максималку и взял его за эти же деньги. Сегодня утром только вернулся с Москвы. Всем спасибо за советы Хотя все равно где-то есть во мне капля сожаления о том, что мог за эти деньги ездить практически на новой ауди а6. С другой стороны был бы стоящий вариант, я думаю ее уже продали бы...
100% 08-09 года из Рашки дилерская будет битая и крашенная с убитой подвеской.помесившая коктель Лужкова. с навигацией Мирком и без Вебасты.В Рашке больше никогда не возьму машину б\у.
удивительно, но я купил А4 у дилеров, один владелец был, подвеска прошла на сегодняшний день около 98тысяч и в идеале. чудеса?! Так же приятелям помог купить две А4 2007г. одна вообще нигде не крашеная, вторая - одно крыло. Еще более удивительная история - летом продавал Мазду 3, 2007 года, излюбленная машина школоты и езды "на выживание" - ни одного крашеного элемента. так что надо просто тщательно выбирать будущее авто и все.
Свою брал у дилера. Вся история, диагностический лист на 100% совпал с стоянием машины. Мелкий кузовной ремонт, произведенный у оф. дилера (90% мастеров не увидели его). На сегодняшний день 123 000 км вся подвеска оригинал, ничего не менялось.
Мы говорим про а6 кватро 3 тд . а не про а4 и мазду.Выбора в Рашке а6 дизелей кватро практически нет.Приходится брать любую какая будет-дилерскую. С убогой комплектацией с покоцанными дисками.В гермашки выбор а6 3 тд кватро 09 г.в больше в разы.Выбираешь и заказываешь то что тебе хочется.Поэтому только Германия.У них все строго-пробег-комплектация-цена.Конечно плохо что евро и доллар после вступления в должность пошли в рост.