Чиповать 2.0 ТДИ идея, прямо скажу, глупая. С моноприводом идет вариатор, который плохо переваривает высокий крутящий момент. У дизеля он уже в стоке не малый. Вариатор надежностью не блещет, а после чипа совсем плохой будет.
Всем доброго вечера! Также рассматриваю вариант дизельного С6, но 2,7 л. Насколько хорош мотор и насколько надёжен? Если на форуме уже есть тема про это, извиняйте!
Дизель 2.7 не надежднее 3.0. Зато едет тише и как ни странно расход топлива одинаков с 3.0, а порой и больше. Для меня это вариант движка немцев для моноприводных версий с вариатором. Конечно, встречается и в полноприводных версиях с АККП. Может быть выгода в 2.7 только с точки зрения транспортного налога.
Это один и тот же двигатель, меньшего объема (меньший ход поршней) По надежности, шуму и прочим фишкам они практически один в один