Моторы хороши, но найти еще не укатанные экземпляры сложно. И может быть два попадоса: 1. Топливная аппаратура вырабатывает ресурс 2. Обрывает бугеля. При пробеге выше 250 рекомендуетса менять болты крепления бугелей вместе с коренными подшибниками. Рекомендуетса ставить болты от 1.9ТDI.
Здорова земеля! Я бы лично из 2-хлитровок что нибудь выбирал: ААЕ или АВК, только смотреть чтобы не заколхожены были. Отметься обязательно, весь Саратов здесь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282428&page=61
Исчерпывающая информация. Спасибо большое! Я сделал для себя выбор, как продам свою, буду присматривать "властелина колец".
ААЕ 101л.с. Впрыск если не ошибаюсь мономотроник. Мотор откровенно слаб для сотки(он ставился на ауди 80). Что то конкретное не могу сказать. Тоже достаточно простенький моторчик. ААD 115л.с Кемотроник. Ну собственно и говорить больше нечего. Может вытрести душу и карман.
ААЕ -простой моновпрыск, 2,0л, 101л.с., едет вполне приемлемо(если не гонщег), по обслуге этого движка(и не только) есть хороший мастер в Саратове. ААД- тот же АВК, только с мех. впрыском, лучше не связывайся. АВК хороший мотор, на Б-4 у меня был, впрыск электронный, мощность 115л.с.
дык и у меня ААЕ уже четыре года беспроблемной езды, капот откроешь-лепота, подлезешь ко всему. но по езде-овощ конечно....