Убить 3.0 TFSI плохим топливом так же легко как и дизель и стоимость восстановления будет сопоставимая в виду того что впрыск на бензиновых двигателях Ауди непосредственный, т.е тот же ТНВД + дорогущие и легко помирающие форсунки.
убить прямовпрысковый бензиновый мотор говнобензином невозможно по определению, т.к. его убить могут только льющие форсунки. А по поводу дорогущих - 10р форсунка + 30 рублей ТНВД у дилера, итого 90 рублей на круг - а сколько дизельная форсунка у ОД стоит одна?
Не могу найти сравнение стоимости форсунок бензин/дизель но допускаю что дизельные должны быть не намного дороже, хотя нужно посмотреть. Скинь коды ТНВД/форсунок на бенз/дизель если есть, интересно стало
Это сильное преувеличение. В салоне полное отсутствие каких либо запахов. У прогретой машины запах выхлопа не чувствуется.
одна дизельная форсунка у ОД стоить будет около 40 рублей, тнвд под 80, понятное дело, что в экзисте и т.п. можно найти дешевле, но там же и бензиновые будут дешевле, чем я ранее писал.
если ездить планируется долго, то, возможно, имеет смысл подождать новый кузов, взять его на старте продаж и ездить в актуальном кузове лет 5-6?
Советовать ничего не буду (слушай себя, проанализировав форум), господа водители, Вы катаете "Е"-класс, и рассуждаете о материальных вложениях, мягко говоря, это не прилично.
мы рассуждаем о стоимости владения при длительной эксплуатации, это как раз таки нормально в пределах одной модели
Ну да, есть такое. Следствие надежности второго или ненадежности первого. Поэтому если брать надолго, лучше дизель. Про форсунки слышал, встречалось на машинах из Европы, с пробегами под млн. Но лучше уж попасть на форсунки, чем на задиры люминиевого 3.0 ТФСИ.
Лукавить не буду, душа бензин просит, но боюсь этих пресловутых задиров. По поводу ликвидности - бенз однозначно попадалово, но я писал, что ездить долго собираюсь, не написал насколько - 10 лет!!! Если не изменятся планы, надо квартиру покупать. А через 10 лет все машины одинаково стоят плюс-минус 200тыр. Терять на продаже каждые 4-5 лет по два мульта ради нового кузова я сейчас не готов.
В качестве наглядного примера задаём в autoscout24 поиск А6 c пробегом более 200 тыс. км. начиная с 2011 года мощностью более 240 л.с. (3 л.) http://www.autoscout24.com/results?...ustate=N,U&emclass=&custtype=&adage=&paging=3 Получаем 28 машин, только одна бензиновая, зато есть дизельные с пробегом более 300 тыс. км. (макс. 339 тыс. км.). То есть, покупают дизель именно для больших пробегов.
Ну это в Питере, у нас по 50. Надо сказать что 300000 там, это 150000 здесь, если не меньше в зависимости от региона.
Да, очень убедительно. У меня у друзей тачки есть с пробегом за 260т, у одного тойота карина 1.6, у другого додж караван объём не помню, отлично чувствуют себя машины. Неужели современные производители так качество сливать стали?
Для тех кто без очков )) я не писал, что в салоне пахнет. Я иногда еще рядом с машиной стою пока она прогревается и запах дизеля жесть полная.
В европе движки с большим объемом да еще и бензин редкая вещь из-за большего расхода горючки. Поэтому неуместное сравнение. В России 3.0 tfsi мало из-за налогов и расхода. Поэтому объективно можно определить надежность/ненадежность 3.0 tfsi только купив и откатав на нем 200 тыс.
А не по фиг как воняет на улице? [emoji1] Мимо Капотни не ездил? [emoji1] Здесь один писал, что ему не нравится звук выхлопа 2.0 л движка на А6, когда он стоит снаружи. [emoji23] Прям такие все привереды, как будто ездят снаружи и позади своего авто. [emoji481]