+1000 У самого такая машина. ИМХО 160 л.с.- это максимум, что может безболезненно переварить передний привод
Прошу прощения что влазию в тему, но может подскажите по опциям на новую 4-ку. Вчера слелал заказ, в салоне сказали, что еще есть три дня на смену опций если что то передумаю Заказал вот такой набор: 1,8Т 170 л.с. мультитроник brilliant black Из опций - трехзонный климат - трехспицевый руль (спасибо igg что надоумил про вычеты) - BT подготовка для телефона (опять же спасибо Игорю за совет) - 17-е диски 5 рукавов - парктроник с датчиками впереди и сзади с отображением на дисплее - Audio Sound System с усилителем и сабуфером - Audi Drive Select - Всякие затемняющиеся зеркала, датчики дождя и света - Информационная система с цветным дисплеем - Пакет дополнительного освещения - Спортивные сиденья с подпором Ergomatic и черной тканью Atrium - Изъятие маркировки модели и технологии Может что есть лишнее а что то важное упустил? Размышляю насчет keyless entry насколько полезная штука за свои деньги и о штатной сигнализации, стоит ли заказывать или дешевле и лучше получится поставить потом какую-нить пандору с автозапуском?
Биксенон в базе) А так выкинуть все опции ивзять пустую но кватру? Я думал об этом, но на кватре раньше никогда не ездил и поэтому не уверен что лучше ездить на пустой машине но зато с полным приводом
точно в базе? в конфигураторе на audi.ru опция audi drive select надо заказывать с ride control и рулевым с сервоприводом ADS - фактически, это просто переключатель режимов этих опций
Опция только для 1,8 120 лс. а так и биксенон в базе, и мультируль. за 3-х спицевый мультируль получается доплата всего 6315 руб. Насчет Audi Drive Select сомнения большие но менеджер убедил что за 11 тыров надо брать. Но самое главное сомнение что может дозаказать штатную сигнализацию или лучше все таки поставить потом на стороне и с автозапуском?
Не надо штатную, есть много лучших вариантов за эти же деньги. Штатная пищалка Вас не уведомит никак в случае чего. А для угона достаточно будет украсть у Вас ключик. Защититесь на стороне от кражи ключа и будет Вам счастье. Кейлесс не надо сейчас идет активный поиск способа его ретрансляции для угона. А зачем Вам автозапуск? Климат то не холодный, да и Вас не предупредили, что машина на месте не прогревается?
По поводу лучше по круче но в базе, чем то что хочешь по опциям, но чуть по проще основа. Это одна из причин, по которой я хочу поменять свой годовалый гольф! Я брал его в базе на ручке, но с 1.4 тси. Очень не хватает всякой мелочи. Да и кватра с 2 литровым, пусть и в базе, но будет дороже. 1550 (а ведь будет подорожание на 2%). По поводу твоих опций. Возьми обычный руль (они сейчас все мульти), но если хочеш спортивный, бери руль с-лайн (скошенный). А так, разница будет лиш 4-3 спицы. Селект драйв бесполезная функция (плацебо) она стоит того, лиш со спорт диференциалом и другими электронныими плюшками, а так, ты платиш 11т. лиш за 3 кнопки на панели. 3х зонный климат не намного ефективнее 1 зонного. подумай над этой опцией получше. Получится ты платишь за то, чтобы твой пассажир мог постоянно что то крутить и регулировать, помимо тебя. В последнем авторевю было исследование на эту тему. Найди почитай, задумайся. В остальном вполне нормально.
Спасибо за советы, подумаю что тогда лучше взять вместо драйв селекта. Может будет каое нибудь предложение что можно еще полезного взять в рамках или чуть больше этой суммы? Сейчас езжу на Mazde 6 с автозапуском. Великолепная функция зимой всегда сажусь в прогретую машину, а летом уже в охлажденную. А что значит на месте не прогревается??? Первый раз про это слышу!
Означает что в Германии предусмотрена ответственность за прогрев машины на месте, чтобы не загрязнять экологию. На деле это означает, что просто запустив двигатель машина будет работать сколь угодно долго, но стрелка температуры охл.жидкости даже не двинется с места и соответственно печка греть тоже не будет. Температура начнет повышаться только, если начнете движение. Если для Вас этот момент принципиален, то там в опциях есть что-то типа штатного отопителя, но стоит он мама не горюй.
Если автозапуск с брелока, то не ставь ни в коем случае. Угоностойкость авто снижается в разы. Лично я не сторонник охранных систем, установленных не на заводе. Если ты только сам все не установишь, и никому ни о чем не скажешь))), а так, знают двое, знает и свинья))) Вот что бы я заказал (но ведь нету, сволочи) отдельно, кожаный пакет отделки салона, но без кожаных сидений. Диски не бери родные, если только не поклонник родного ауди литья! Посмотри каталог шкоды, там отличные диски есть 17ые, 6т.р. за диск. Подходят как заводские)))) И их навалом разных. П.С. Кстати, в рестайле, для а4, стала доступна отделка шпоном дуба. Умопомрачительно красиво в черном салоне. Я себе закажу такой, если будет не из пакета эксклюзив.
Ага, только вот то, что установили на заводе знает не только свинья, но и все куры из соседнего курятника)))
Все что устанавливается в гараже, то есть продается в магазинах, знают еще подробней и лучше. ЦЗ вполне достаточно. КАСКО в помошь.
Не хочу повторяться. Вот тут уже все подробно изложено. И про каско тоже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241924
На счет прогрева на месте, это проблема большинства современных двигателей из-за возросшего кпд на холостом ходу.
К кондиционеру это отношения не имеет, холодит. Здесь конечно не все так категорично, в смысле не греется совсем, греется, но ооооочень долго и по малу. Обогрев лобового стекла, если включить соответствующий режим будет дуть, независимо от температуры ОЖ, но соответственно и пользы будет не так много. Такая особенность у всех современных двигателей, производимых ВАГом, владельцы мерсов тоже с этим сталкиваются.