У меня перед Ауди была Тойота Авенсис 2004г. с двигателем 2л. (147л.с.). Тоже зимой очень долго прогревался двигатель. Но была одна хитрость, если обороты вентилятора климат-контроля убавить на минимум или вообще отключить, то двигатель прогревался гораздо быстрее. Думаю, что с 1.8TFSI тот же способ прокатит.
Да прокатит. Если выключить климат, то авто прогревается на порядок быстрее. Но для автозапуска всеравно не прокатит.
Вчера эксперимент провёл: Утром поехал по одному маршруту, климат в положении "Авто", за окном -23. Двигатель до 90 градусов прогрелся только к концу поездки, это 13км и 25 минут толкания в пробках. В тот же день, но ближе к вечеру поехал тем же маршрутом и с такими же пробками, но с выключенным климатом. За окном -20. Автомобиль прогрелся до 90 градусов за 7 минут. Но зато когда я включил климат, то температура двигателя бодро упала примерно до 75 градусов и довольно долго там оставалась. Потом постепенно минут за 10 поднялась до 90.
- трехзонный климат думаю можно выкинуть. почти бесполезная штука. - Audi Drive Select без дорогостоящих опций бесполезная штука, у меня стоит полный набор, но в основном на авто езжу. Дополнил бы: вебаста? (дорого, но садишься в теплый авто) в москве сейчас временами -25, а приходишь и в салоне уже тепло, а после запуска двигателя печка теплым дует. Автоматическое переключение ближний/дальний (не знаю может заказал, при заказе датчика света/дождя эта опция всего 500 руб была, а на трассе прикольно работает) Адаптивные фары. ps. я очень сильно жалею что не заказал зеркала с затемнением, и сидения с памятью.
Трехзонный климат уже не выинуть, он в акции идет. Насчет Audi Drive Select хотел уже отказаться, но менеджер убедил что за 11 тыров это полезное приобретение, говорит 100% не пожалеешь) Автоматическое переключение дальнего ближнего мне сказали 7 488 руб, т.к. датчик света и дождя идет бесплатно при заказе 3-х зонного климата а типо не отдельной опцией.
так же заказал датчик света/дождя в каком то пакете. и в 2011 мне достался автоматический переключатель руб за 500. Видимо что то поменялось или дилер хочет на этом навариться.
Спасибо, что подсказали. Написал официальное письмо с вопросом к дилеру, подтвердили что на акционные машины ассистент переключения дальнего света можно дозаказать всего за 546 руб. и включили в мой заказ. Мелочь, а приятно)
Первый раз такое слышу. Хотя может на 211лыс. На А6 170 лыс - 1 литр на 10.000 стабильно. 2.0Т таскает шестерку только в путь. Но это правда 1-2 человека. Для одно за глаза. И никакой климат ему не мешает. А4 легче - через это 1.8Т ей должно хватить. И потом - в пробке то не все ли равно? хоть 370 лыс. Опять же 1.8Т - экономия по налогам.
Тем более тогда не в пользу 2.0Т ( Хотя если деньги то есть - почему нет, хот 3.0Т, хоть 6.0 атмосферный. Но тут вроде как раз дело в деньгах ) Мое мнение - берите машину чуть проще, практичнее что ли. Мое мнение(а чье собственно еще?) 1.8Т - оптимальный вариант.
Кому как. Я ездил - хотя и недолго - на полном на А6, на А8, на аллроуде, на легаси(на этой достаточно долго). Кому как - для меня лично отсутствие полного привода способ снизить вероятность аварии, связанной с превышением скорости Ибо ПП разгоняется хорошо - и проходимость выше - но тормозит ровно так же как и передний или задний И один раз(но какой!) - пассажиром, когда мы чуть не влетели на легаси в среднюю стойку 221го новенького мерса на новой риге - я смог убедиться лично. (спасло только чудо, моя реакция и твердость рук ) Насколько я понял ТС - деньги имеет значение, так что исходить надо из затрат на обслугу, на ТО, на потери от цены со временем. А это не в пользу 2.0Т, тем более ПП. ( на всякий случай - мое мнение )
Я что-то не понял, ты пассажиром был или все-таки водителем легаси По теме: если есть финансовая возможность - однозначно брать 2.0Q. У меня 1.8 монопривод, у брата - А4 оллроуд, с завистью поглядываю в ее сторону)) а когда покатался по зимней дороге на кваке (Краснодарский край), то все совсем встало на свои места!
Именно пассажиром. Водитель(ница) не понятно на основании чего уверовала в то что полный привод "йоу" всемогущ и ехала 160 по каше. Но тут на горизонте нарисовалось 4 машины, которые уже сплелись в экстазе одна за другой и их уже описывал гаец. Как начала тормозить - а тормозить начала поздновато - машину стало разворачивать, и как итог - истерическое дерганье руля влево-вправо, и езда по синусоиде. В один момент - когда увидел приближающийся новенький 221й - я понял что пора уже что-то делать и левой рукой жестко взял руль выровнял и с криком начавшимся на "твою мать!" убедительно попросил не мотать рулем туда сюда и тормозить прерывисто и глубоко, чтобы не соревноваться в усилиях с АБС. Остановились. Обрадовались. И на фразе "бобер, выдыхай" двинулись дальше. Но с существенно меньшей скоростью. да, конечно - если деньги есть то 2.0Q
Почему не возьмешь годовалую машинку, или это принципеально чтоб новая, бу она во первых дешевле на 15-25 % будет, и годовалая еще на гарантии, если что не так сразу за их счет отремонтируешь , подумай о таком варианте, ну а если именно новую хочешь может смогу помоч у меня скидка есть хорошая у дилеров, только сначало определись что ты хочешь, хорошего дня всем
А кто будет продавать годовалую? Все по-моему два года выкатывают, и как ближе к концу гарантии скидывают, нет? Хотя такой вариант тоже ничего себе!