заказал сегодня Ауди А4 с хорошей ценой и комплектацией, огромное спасибо менеджерам Сергею и Константину а так же форумчанам)) прийдёт в конце ноября, как раз к моему дню рождения)
DarkVasyaK Поздравляю! А машина полностью заказная или акционная/уже в производстве стоит? А то по моему для полностью заказной быстро прийти очень должна. Озвучьте пожалуйста комплектацию. Спасибо!
заказная, из Германии! комплектация примерно такая: Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) пакет Image, спортивные тканевые кресла, спортивный мультимедийный руль, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, 10 колонок+сабвуфер, система парковки APS Advanced, hill holder, диски колёс 16 дюймов вроде всё) цвет базовый чёрный, всё-таки покраска в металлический цвет дорогая слишком) для первого автомобиля думаю норм)) всё в итоге получилось 1 380 000 рублей (скидка 6%)
DarkVasyaK, поздравляю! отличная комплектация! Все что нужно ничего лишнего, но вот с цветом черным зае.....ся...))) постоянно надо вылизывать его! даже когда чистый, он будет грязный (в пыли)...
Тоже поприкидывал тут с опциями на 1.8Т с мультом. Получается, что более менее вменаяемая комплектация обходится в 1,7 млн. руб. Вот опции (посчитал уже с учетом вычета из взаимовычитаемых опций, но мог где то ошибиться): Окраска "металлик" * 44 304 руб. 7X4 Cистема парковки АPS Plus: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия cпереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI.21 060 руб. 9VD Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт14 118 руб. 9VK Аудиосистема " Bang&Olufsen" 32 682 7AL Сигнализация: контролирует внутреннее пространство салона; защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подаёт сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание. 24 960 руб. 9Q8 Бортовой компьютер /цветной дисплей/: встроенная программа эффективности, автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры, индикатор включенной передачи6 396 руб. 6XK Электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся , с обогревом и автоматическим затемнением.18 018 руб. 1XW Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном . Дизайн - "3 спицы"16 302 руб. 5TE Декоративные планки из светлого полированного алюминия 11 622 руб. N7U Alcantara/кожа /Заказывается в сочетании со спортивными передними сиденьями/ 72 306 руб. 6NQ Чёрная обивка потолка салона /Предлагается только для внутренней отделки салона GD и GP/14 118 руб. 5XF Cолнцезащитные козырьки, сдвигаемые /Заказываются в сочетании с пакетом дополнительной подсветки салона/ 1 638 руб. 7K6 Индикатор спущенного колеса 4 446 руб. 1BE Спортивная подвеска 14 664 руб. PIH Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях 4 446 руб. PS1 Спортивные сиденья (передние) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении. Пакет включает опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic". 32 916 руб. PKH Розетка на 12 вольт в багажнике, сетка для крепления багажа, два крючка для крепления багажа под задней полкой /Опция недоступна для Avant/5 226 руб. 2Z0 Обозначение модели: изъятие надписи А4 и маркировки объема двигателя0 руб. QE1 Storage package: углублениe для напитков в центральном подлокотнике задних сидений; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями; замок на перчаточном ящике6 396 руб. WCY Пакет "Image" 82 810 руб.- фары ксеноновые, бифункциональные; - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; - подлокотник разделительный спереди; - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие; - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м; - Релинги - стабильная конструкция обтекаемой формы, блестящие (только для Avant) В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета Всего опций на 428 428 руб. + база 1 278 000 руб.
9VD Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт14 118 руб. 9VK Аудиосистема " Bang&Olufsen" 32 682 а вот здесь, кстати, я не совсем пока понял, все хотел у официала уточнить. Бэнг энд оулфсен это только голова? (при этом акуститка штатная остается) или уже с учетом другой акустики? если другой то какая она?
Marell' По моему Бэнг, это как раз акустика, а голова будет Концерт все равно. А почему не хотите опций поменьше взять, а вместо них 2.0Т 211hp + Кватра + S-Tronic?
ну написано что аудиосистема, а что там конкретно не расшифровано, буду узнавать. да по сути опций и так поминимуму набрал, а ценик с ними уже космос:icon_suicide: Для 2.0Т кваки с выпом бюджет уже до 2 млн. с такими ценами на опции поднимать надо. Вообщем если скидок не будет, то покупать рука не поднимется, особенно учитывая падение стоимости через пару лет. В свою очередь, пустую машину не хочу, тем более стоимостью выше 1,2 млн. руб.
Бэнг это акустика мощностью 505Вт, голова может быть либо Концерт (1CD) либо Симфони (Cd чейнджер на 6 дисков), тоже самое можно сделать и с расширенной акустикой 10+саб 180Вт.
позволю себе ответить! С-троник -это ДСГ автомат 7 ступеней с двойным сцеплением, очень надежный в отличии от Мультиков, Кваттро в комментариях не требуется, ну 2.0Т 211 л.с. будет вполне достаточно для кватры с автоматом! меньше объем, уже мало, мертвая будет машина!!!
Ruslan72 Коллега, не совсем понятен смысл вашего последнего поста? Я как бы товарища Marrel' и спрашивал о том же В своем вопросе, я уже подчеркнул достоинства этой связки, и спрашивал о том, что может быть отказаться от части опций комфорта и дизайна, в угоду мощному двигателю, полному приводу и шустрой коробки. Marrel' Базовый седан в такой связке (211+квака+дсг) стоит 1 495 600р. + имадж пакет + еще чего нибудь вкусненького + скидка, вполне можно уложится в ~ 1 550 000р., я бы серьезно подумал на вашем месте.
AMP насколько я понял, вы поклонник классических автоматов, а все остальное не есть хорошо на ваш взгляд, но в данном случае, типтроника на такую машину нету, а человек, наверное машину с автоматом хочет, поэтому выбирать не приходится (для 211 кобыл + квака) а что скажете насчет ручки на Ауди? по моему вы где то писали, что она лучше мульта, и что к длинному сцеплению привыкаешь я машину на ручке жду
на Б8 обычное ваговское длинноходное сцепление. страшит это только журналистов. не думаю, что будут проблемы, тем более с квакой.
если не буксовать по сугробам, то все будет ОК. но моно и ручка - обидно. хотя бы квака... иначе в ауди нет ваще смысла.
с этим мнением в корне не согласен, но это ваше личное мнение и ваше право его иметь это старая история, про то, что "не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями" и то, что "нет предела совершенству" полный привод это конечно хорошо (когда сочетается с достаточно мощным мотором), но не является панацеей, а если следовать вашей логике, то моно-привод вообще надо исключить из линейки Ауди и других производителей видимо тоже большинство наших форумчан, мне кажется разделяют мою точку зрения, т.к. квака далеко не у каждого, а среди владельцев A4 B8, квак вообще маловато кстати, судя по иностранным форумам, заметил такую тенденцию по наличию кваки на A4 B8, у народа из Штатов у большинства она есть, а у народа из Европы она далеко не у всех, объясняю это дешевизной машин в Штатах а у вас какая Ауди, если не секрет? если сейчас нет, то какая была?