Тот кто дергается на ДСГ - поменяйте тактику нажатия на педаль газа и мозг вкл. и все станет красиво. Да коробка требует навыков ..почитайте на драйв.ру - что такое ДСГ ...в чем особенность и все наладится. Вы либо не доигрываете или переигрываете ...:[:]|||||| жмите на педаль поактивнее ...смелее!! Описание есть на сайте драйв.ру http://www.drive.ru/technic/ ..если не помогло, пересаживайтесь вам это не полезно ...
Позвольте не согласиться, вот комплектация моего авто которое жду через две недели уже: Audi A4 2.0 TFSI S-tronic Quattro Т9Т9Цвет: Белый ибис GQСалон: светло-серый 9VDАкустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт 2PVCпортивный кожаный руль, c Airbag System . Дизайн - "3 спицы" N7UAlcantara/кожа /Заказывается в сочетании со спортивными передними сиденьями/ PS1Спортивные сиденья (передние) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении. Пакет включает опору поясничного отдела позвоночника "Ergomatic". WCYПакет "Image" - фары ксеноновые, бифункциональные; - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; - подлокотник разделительный спереди; - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие; - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м; QE1Storage package: углублениe для напитков в центральном подлокотнике задних сидений; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями; замок на перчаточном ящике ЦЕНА 1 670 000 рублев
В принципе не плохо, самый оптимальный минимум, но сама по себе машина пустая получается. Окраски "металлик" нету, продвинутого парктроника нету (камеры тем более), сигнализации нету, декоративных планок нету, мультируля нету, индикатора спущенного колеса нету, розеток нету, электроскладываемых зеркал нету, цветного борткомпа нету еще много чего по мелочи не хватает. Вот хотя бы это что перечислил и уже приятнее было бы, но цена сразу поднимается. И при этом мы даже еще не говорим о премиальных опциях типо с-лайна, нави, тв, двд, камеры, люка и т.п. С этими опциями вообще ахтунг ценник.
это понятно, что не коробка выдает мощность) я имею в виду там жэ не совместимость какая-то вроде...типа мульт не выдерживает прибавку мощи
Мдя, в погоне за премиум "цацками" я смотрю многие начинают забывать, что ето в первую очередь машына очень приличного производителя машын, а не музыкальных шкатулок!!! Я взял квинтэссенцию драйва в категории А4 у Ауди и ничего лишнего и "личного"))) В эту цену вполне можно было положить все вышеперечисленное и даже еще поболее если взять моно двигло 1,8 на мульте, НО!!! Все это было мною заложено в данный бюджет и разрушилось после теста кваки с DSG 2.0! Пришлось выбросить ненужную мишуру, ради чистого удовольствия от вождения технически совершенного аппарата в данном классе, с двигателем который уже пятый год является лучшим в мире в данном объеме сопряженным с поистине гениальной коробкой! Увы, но это факты, остальное компромиссы... И мой Вам совет - смотрите тв по тв, пользуйтесь нави по нави, двд смотрите дома на приличной технике, при парковке не поленитесь осмотреться по сторонам, на небо смотрите не через люк, а лежа на траве, а управляйте с удовольствием именно машиной!
Ну этож типа премиум;-) Поэтому покупая данный авто это уже "погоня за премиумом", соответственно она должна быть и соответствующей комплектации, тем более что качество данного авто давно уже оставляет желать лучшего, в частности это и к дсг относится и к двигателю 2.0Т. А так тогда можно и на другие более дешевые марки посмотреть зачастую качеством даже лучше.
А что такого с дсг случилось? Отличная технически сложная трансмиссия которая имеет право на небольшие "капризы", но все в пределах разумного. Двигло 2.0 Т кушает масло, что есть норма, при этом чем более правильную и щадящую обкатку проходит тем меньше жреть и лучше себя чувствует в будущем. Из большой немецкой тройки проблем с качеством у Ауди как раз меньше всех. Безусловно есть еще ыпонский премиум, но это уже совсем другая история, так сказать за рамками тематики. Другого качественного продукта в автопроме мировом увы не наблюдается (хотя в последнее время корейцы очень поднажали, думаю скоро должна появиться уже первая премиум марка от Кореи))). http://www.youtube.com/watch?v=sUwXCx8_bz8
ДСГ это лотерея как и 2.0Т. У многих с ними проблемы. У меня на работе 3 супербэба с дсг и все косячные оказались, теперь вместо того чтобы манагеров катать тусуются у дилера. Поэтому с этой связкой можно без проблем кататься, а можно вместо катания проводить время у оф. дилера на диване в ожидании, потом письма строчить и в суды лезть.
Супербэбы ето кто? Шкоды чтоле? Если да, то не той системы дсг у них ох не той)) Несмотря на общий концерн
Номальный прайс и все необходимое есть,кстати цветной дисплей борткомпьютера входит в пакет имидж полюбому. а планки и всякие телевизоры это фигня.
ИНГОЛЬШТАДТ, 2010. Пятый год подряд двигатель 2.0Т получает приз как самый совершенный пожиратель масла. Компания проделала огромную работу и провела серьезные исследовательские работы, результатом которых стал феноменальный низкий шанс владельцам проехать до планового ТО без доливки масла. Более того, Ауди смогла пойти еще технологически дальше: теперь помимо доливки масла в двигатель, необходимо помнить о недолговечности масла в другом инженерном шедевре - S-tronic ("shit-tronic"). Сочетая спортивные традиции с новейшими веяниями нового века, Ауди АГ предлагает почувствовать себя за рулем гоночного спортпрототипа и проводить обязательные питстопы после каждой продолжительной прогулки по шоссе. Занимая лидирующие роли в мировой автомобильной промышленности среди элитных производителей, Ауди АГ планирует провести ребрендинг и сменить название на Ауди КГ. Подчеркнув тем самым высочайшие уровень падения качества своей продукции вкупе с неконкурентными ценами.
Цветной дисплей борткомпа есть только в пакете "имидж+", а он в свою очередь доступен только на акционных машинах. В стандартном пакете "имидж" цветного дисплея нет, только опция.
Пожиратель - это мягко сказано. У знакомой Ку5 с этим двигателем, так она льёт по ЛИТРУ на 1 тыс. По сути, в ТО по замене масла нет нужды - в двигателе постоянно обновляемое масло. Может это и было идеей Ауди АГ?! Как говорит другая знакомая - надо брать дизельный Туарег, а то и дизельный же Кайен! (что одно и тоже, в случае дизеля).