Ответ: Помогите с выбором машины в районе 330-350 т.р Джонни, американцев не смотрел? имхо Додж Стратус или Интрипид и тп подходят
Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. я определился какиемодели машин мне наравятся. 1.Пежо 406 - катался на днях (неплохое авто) 2.Ауди А4 рестайлинг 3.Фольцваген пассат Б5 рестайлинг кто что может подсказать какая машина будет во сколько деньжат обходится в год ? и какая по надёжней?
Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. A4 B5 и пася B5 примерно одинаковы по содержанию пыж вообще не вкурсах......а ты не думал что ты пыж потом устанешь продавать?? это же нелеквид? и запчасти я не наблюдаю на каждом углу как для вага..... чтобы выбрать пыжа надо его любить имхо.......
Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. 1. Пыжа продать легко. А в хорошем состояниии уходит в 1 день. Владел двумя 406. 2. Запчастей полно, стоят не дорого. ps: 2 jonny85 поищи тут были мои отчеты о 406-х с ценами на запчасти. Достойное авто, к тому оцинкованное. Если возьмешь не убитый(что сложно, ибо лет им уже не мало), бед знать не будешь. Только заметил, что тебе автомат нужен. Пыж и АКПП плохо совместимы.
Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. Если исходить из критериев экономии - я тоже за 406. Брать аудь с овощным мотором - непонятно ради чего. А нормальная - 1.8Т кватра будет в содержании дороже. Окромя того - и пассат и а4 гоняют - только в путь. Так что с пежо еще и на стоянках съекономишь... Хотя 406-му до нормальной а4 - как до луны...
Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. Если исходить из цена-качество-обслуга-простор - то возьми шкоду хэтчь..она смотрица как седан, а багажник почти как у универсала)) подвеса у шкоды в отличии от пассата и ауди обычный макферсон..есть на автомате (друг ездит)на 1.6 коненчо утпит..но с 1.8 едит вполне бодро...шкоджа в эти деньги будет явно живее и скорее всего моложе...пос алону - это пос ути пассат (чуть победнее отделка может..но это субъективно). Что пассат б5, что авоська дороги в запчастях!!! Вот считай - комплект родной подвески - подярка 18 тыщ (плюс минус 2 тыщи), заднией сайленты - оригинал по 2500, мотор дворника - 3300 феби 4600 ориг, реле генератора - порядка 2000-2500...что еще... натяжитель цепи распредвалов - 15000... работа на шкоду как правило дешевле... Мне моего пасю пригнали из жирмании с пробегом 98 тыщ.... сразу менял ГРМ фильтры...сейчас пробег 170 тыщ..за это время (счиатй 3 года) поменял: 1. Сразу ГРМ 2. Все аммы 3. Гидронатяжитель, реле генератора, дмрв 4. переднюю подвеску - 1 раз на 140 тыщах прмиерно (хотя можно былоп оменять только большие нижние рычаги) 5. Сейчас нужно менять мотор заднего дворника, вентилятор кондея, аммортизатор капота (сдох на НГ в мороз), подушки кпп и 1 подушку мотора. 6. возможно это лето не переживет компрессор кондея 7. оба радиатора - и печки и основной - потекли фильтра масла колодки тормозные диски ремешки, лампочки - я не считаю.. По деньгам можно точно прикинуть - но по предварительно недавно подбитому бюджету в нем сидит порядка 100 тыщ....расход по городу в раяоне 10-ки..по трассе 8...
Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. А фольц Бора или Джетта не айс? За такие деньги мона 2001-2002 подобрать в хорошей комплектации У меня у знакомых были 2001г, у другого 2003г, и тот и тот машиной очень довольны.
Re: Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. эти авто мне совсем не по душе катался не понравилось.
Девочка уже больше года ездит, не жалуется. Но, за 350 тыс, да еще и с автоматом, это будет хлам, скорей всего. Из всех трех, я б взял В5. Еще есть Сааб 9-5. Вот, это пепелац!!!! С обслугой попадалово, но ездит оно по полвека, если в нормальном состоянии.
Астра, с небольшим пробегом будет уже после гарантийных ремонтов, то есть без типичных болячек - как например рулевые тяги, которые как правило меняют по гарантии при пробеге около 20 т.км, ставят нормальные - которые ходят долго. Автомат там старый 4-х ступ, надежный, кто-то и роботом доволен - я бы не советовал. Думаю нормальный вариант. Но расход на АКПП будет наверно литров 12-13 с 1.8 - не помню только в 2005-м 1,8 - наверно 125 л.с. были, а не 140 как щас. В прочем Евро 4, и электронная педаль газа - хорошо придушывают лошадиные силы.
jonny85, за эти деньги могу посоветовать Штудгартское творение - Mercedes-Benz в W202 кузове. За 350 круб. можно поискать машину 2000 г.в., в очень хорошей комплектации Elegans или Sport, с мотором до 193 л.с. Посмотри,http://w202club.com/ здесь найдёшь все ответы, если будет интересно поможем. Это мой: http://w202club.com/click.php?http://w202club.com/viewtopic.php?id=1206
честно говоря не приемлю задний придов и салон мне не нравится, да и у друга такой он говорит что дорого в обслуживании и кузов не самый корозио стойкий. а внешне мне очень нравится.
В общем и целом нормальный авто. НО! Форум астра клуба кишит сообщениями про проблемы с автоматической коробкой у машин до 2008-го года выпуска. Там что-то ломалось, и антифриз попадал в коробку.....Всё, приехали..... Конечно, менялось по гарантии, но надо быть внимательней при выборе и учесть это!
Ну мерсевские салоны на любителя, хотя дерево, хром и "мягкий"пластик обычно это то из-за чего и берут машины данной марки. Задний привод более сбалансирован поэтому МВ и BMW на нём и сидят, хотя я тоже за переднеприводные машины для наших зим. По ценам слухи сильно преувеличены: A2024210212 - диск тормозной 1200 р. A0024202120 - колодки тормозные 2100 р. 1) Амортизатор Kayaba перед - 1580р 2)Febi Амортизатор рул.механизма - 645р 3)Вентилятор радиатора Hans Pries - 2130р Код двигателя: M 111.920 Сторона установки: справа 4)Наконечник в/в свечной Bremi 13303/2 - 300р 5)Airtex Помпа водяная - 1260р 6)Мотор омывателя стекла Hans Pries - 200р 7)Фильтр воздушный Hans Pries - 195р Mahle- 390р 8)Подшипник выжимной SACHS - 780р 9)Насос гидроусилителя Luk - 5600р 10)Фильтр АКПП Febi 04872 - 240р 11)Диск сцепления SACHS - 1900р 12)Ремкомплект насоса ГУР Febi 19153 - 260р. 13)ПАКЕТ СЦЕПЛЕНИЯ Luk - 5300р SACHS - 5750р Это дорого???
да, по начитался я тут всего... пыжо, фольц, шкода - смех один. тебе надо то чего - фурор произвести? перед кем?! вложится по любому потребуется, что бы не взял! и вложиться порядочно! а по комфорту и качеству самих авто - бери качественные авто!!! как пример: покупаешь audi 100\45 в 150 кобыл за 200-250 рупий, доводишь ее до ума - еще 50 рупий (хотя нет предела совершенству!) и главное - наслаждаешся своими водительскими навыками и комфортной ездой! если последуешь такому примеру - будешь очень редким гостем в автосервисе!!!!!!! )))))))))))))
это я очень сомневаюсь так как в свою машину не переставаю вкладывать деньги уже на протяжение 2-3 лет и это при том что машина была в хорошем состоянии на день покупки!!! Старая машина это всегда геморой!!! Но лучше на старой Ауди чем на новой убогой Хёндай Акцент или Рено ЛОХн.