У друга было две таких, первую продал по тому что задолбала ломатся, были совершенно немыслимые поломки, но я точно помню что денег вбухивал он в неё немеренно!!! вторую продал по тойже пречине а сейчас катает Ауди А6 2006 года и счастлив Ауди
Re: Ответ: Помогите с выбором машины в районе 350 т.р и не старше 2000 года. Бля у меня максима с автоматом и 2,0 меньше ест у мну по трассе если не топить 9,0 а по городу зимой более 15, небыло. Что то странно как то. Была А6/45 с мотором 1,8 ADR и стока не кушала
можно взять новейший мерин в салоне и через 1 мес поехать его ремонтировать по гарантии! (реальные вещи говорю!) любая машина ломается! ЛЮБАЯ! если человек не олигарх надо покупать КАЧЕСТВЕННЫЕ МАРКИ авто! и причем не на все деньги которые есть а на 2\3 от этой суммы, заранее понимая, что деньги потребуются на ее ремонт!!! а то у нас как получается: есть 400 тыс, покупаем машину за 410 тыс. а потом - бензин дорогой и на ремонт денег нет! и все поломки, даже еще не произошедшие, на фоне нулевого баланса бесят и выглядят катастрофично! еще раз повторяю: 1. покупаешь качественный автомобиль (это немец. причем удачные немцы это классические а100, а6 \\только не на алюминиевой подвеске!\\, мерин Е, бмв 3\34, бмв5\34) другие немцы - автомобили несомненно тоже надежные и качественные но НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ В СВОЕМ КАЧЕСТВЕ! (европейцы, корейцы, японцы, китайцы) 2. доводим купленный автомобиль до ума! (естественно что вы смотрели авто при покупке и взяли "реально неушатанный автомобиль") всегда можно узнать о слабых местах данной марки авто и даже если поломки еще нет, ищем эти слабые места и заранее смотрим, делаем, укрепляем и т.п. меняем все жидкости, ремни, резинки, ролики, и т.п. все подгоняем, смотрим, проверяем, делаем. 3. на ремонте экономить смысла нет поэтому берем только оригинал или близкие по качеству запчасти. делаем спокойно, грамотно и лучше с применением ума! 4. при качетвенно проведенном ТО качественные автомобили прослужат еще очень долго и не будут докучать вам "то одно сломалось, то другое" 5. ничего просто так денег не стоит! и если более новая машина стоит так же, как и более старая, то это не просто так! 6. все что я тут набросал не лишено смысла если относится к этому без лишнего фанатизма!
можно взять новейший мерин в салоне и через 1 мес поехать его ремонтировать по гарантии! (реальные вещи говорю!) любая машина ломается! ЛЮБАЯ! если человек не олигарх надо покупать КАЧЕСТВЕННЫЕ МАРКИ авто! и причем не на все деньги которые есть а на 2\3 от этой суммы, заранее понимая, что деньги потребуются на ее ремонт!!! а то у нас как получается: есть 400 тыс, покупаем машину за 410 тыс. а потом - бензин дорогой и на ремонт денег нет! и все поломки, даже еще не произошедшие, на фоне нулевого баланса бесят и выглядят катастрофично! еще раз повторяю: 1. покупаешь качественный автомобиль (это немец. причем удачные немцы это классические а100, а6 \\только не на алюминиевой подвеске!\\, мерин Е, бмв 3\34, бмв5\34) другие немцы - автомобили несомненно тоже надежные и качественные но НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ В СВОЕМ КАЧЕСТВЕ! (европейцы, корейцы, японцы, китайцы) 2. доводим купленный автомобиль до ума! (естественно что вы смотрели авто при покупке и взяли "реально неушатанный автомобиль") всегда можно узнать о слабых местах данной марки авто и даже если поломки еще нет, ищем эти слабые места и заранее смотрим, делаем, укрепляем и т.п. меняем все жидкости, ремни, резинки, ролики, и т.п. все подгоняем, смотрим, проверяем, делаем. 3. на ремонте экономить смысла нет поэтому берем только оригинал или близкие по качеству запчасти. делаем спокойно, грамотно и лучше с применением ума! 4. при качетвенно проведенном ТО качественные автомобили прослужат еще очень долго и не будут докучать вам "то одно сломалось, то другое" 5. ничего просто так денег не стоит! и если более новая машина стоит так же, как и более старая, то это не просто так! 6. все что я тут набросал не лишено смысла если относится к этому без лишнего фанатизма!
именно по таким же довыдам я купил свою 80-ку а не какой нибуть Рено ЛОХн. хочется в это верить, но оптимизм меня потихоньку покидает.
Кстати, Вы написали, что не перестаете вкладывать деньги в свою Б4-ю... А в чем там проблемы, если не секрет? Впрыск 2.3 капризничает? Просто у меня самого Б4-я и главная проблема, почему я не хочу ее продавать (главная причина моей любви к ней) - это то, что ничего не ломается (ну расходники по подвеске и замена деталей ввиду их физического износа не в счет) и машина абсолютно понятная и не капризная... Практически все владельцы Б4-ых это признают и поэтому интересно, почему вы пишете, что постоянно вкладываете в нее деньги, если по Вашему же мнению на момент покупки она была в хорошем состоянии?
на форуме я где то писал что ремонтировалось. по позже постораюсь заново составить список. из последнего: опора АКПП 5000руб насос ГУРа 7000руб внутренний правый шруз трипоидный 6500руб передние тормозные диски 4000руб
Хм в принципе ничего удивительного я в этом не вижу. Сколько ты на ней наездил прежде чем это поменять?? Я могу сказать что за год в своей максиме сразу после покупки пошли в замену все тормозные диски(хотя 20 тыщ бы еще отходили) колодки, и ремонт передней подвески (косточки рул.накончники, шаровые,и сайлент блоки). Пробег на данный момент после ремонта составил 50 тыщ, За это время были еще раз заменены кости и один сайлент и колодки задние и передние. Так что в том что ты написал я не вижу ничего удивительного. как ни крути машине уже за 10 лет а моей всего 7.
на машине после покупки проехал 30.486 км это примерно за два с половиной года. и в сумме потрачено на ремонт.... я уже сбилсо со счёта.... на запчасти примерно 50-60 тыщ не включая запчасти что указал выше и не включая стоимость ремонта! а уш если начать считать сколько она у меня сожрала и продолжает жрать бензина так это вообще не укладывается в голове....... по 18-20 литров на сотню и ничего поделать не могу на протяжение всего времени эксплуатации.
ты не один. у меня такая-же только 92 года. задолбала по полной, за 2 года 30000 км. и вложено около 75 т. р. продавать жалко, но надоело вкладывать, постоянно что-нибудь сломается. У меня 2 варианта в районе 450т. р. 1. А6 2000г. 2. форестер-2(чуть подороже) Оба только с АКПП, про нее мнение было как у тебя и так-же переменилось.
если тема жива... Saturn VUE в бюджет укладывается .... http://www.cars.auto.ru/cars/used/saturn/vue/
Выделенное напоминает примечания мелким белым шрифтом в кредитных договорах - меожно перечень таких деталей? Дивгатель, коробка, корзина сцепления, шрусы, тормоза.... что еще?