За 5 лет владения, в Аванте я трижды менял стойки стаба, дважды практически полностью перелохматил подвеску (амики, опорники, пыльники, отбойники, сайленты все, кроме сайлентов задней балки), наконечники живы, родные стоят до сих пор - не люфтят, как новеньките, не менял. Поменял вот буквально на днях передние тормозные диски с колодками (выработка дисков,задние в относительной норме, но летом поменяю тоже), два года обратно заменил колдун и ГТЦ (йокнулся то колдун, но я не зная этого заменил абсолютно рабочий ГТЦ на новый, так что лежит ща как запасной))). Еще при покупе махнул все ремни, ролик и передний сальник (дышал). Все! В остальном только меняю масло и фильтры. Ну еще бампер передний покрасил (зацарапанный был) и верхнюю часть задней двери мне покрасили, грамотно сделав переход - краска вздулась там - форсунка омывателя заднего дворника виновата - вода туда постоянно течет - беда у Авантов. Пробег: в 2005г.при покупке в Германии - 178 тыс.км., щас - 242 тыс... Полет нормальный (3р.тьфу), ХХ -900-1000 на горячую, все фурычит, обслуга- копейки, тачка только радует... Правда эта беспроблемность оборачивается тем, что тачка ИМХО скучна,периодически хочу ее продать (даже ща висит на автору), однако как почитаю ужасы на форуме про обслугу других машин:smile42::smile42::smile42:дык и как то сразужелание продавать отпадает:icon_suicide:.
в россии за такие деньги найти достойный ауто проблемматично,брать за бугром-растаможка задушит.хотя есть вариант взять в лизинг,если канеш в завтрашнем дне уверен(не путать с дном).сейчас многие предлагают с пятилетней гарантией,а значит много гемороя побоку.идеальных колёс не существует-это лотерея.много разных машин сменил,но запомнилась тойота.за 2 с половиной года при жёсткой эксплуатации заменил только задний подшипник.хотя машине было 12 лет,стояло всё в оригинале.брал американца,европейки вроде уступают по-качеству.
По моему у автора очень знатная бочень! поменять ей впрыск на электронный и наслаждаться отменной динамикой и комфортом! хотя конечно если очень хочеться а4...
Re: Помогите с выбором машины в районе 330-350 т.р Список конечно, получается, вам все равно что брать... Возьми Аккорд б.у лучше И надежен и комфортнее Лансера, проблем по двигу и ходовке не будет. А вообще лучше цивик гибрид америкос (и новинка и бензин не ест (4-5 литра на сотку), надежен) отзыв: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55292
а мне еще интересно как он собрался продать свою за 200тык. ну только если втюхать у меня на NG расход город 11, трасса 7-8.
Re: Помогите с выбором машины в районе 330-350 т.р Да нет, я для себя решил что помимо того что авто должно быть надёжным оно ещё и должно быть по душе. Както так складывается что мне много моделей разных производителей нравятся и все они НЕМЦЫ, а остальные както никак. С выбором я уже остановился так как понял что хочу, а моё нынешнее авто перестало приносить мне какие то неприятности(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечё), так по мелочи что нибуть изредка делаю(но это порой даже приятно , побыть на едине с машиной,бутылочкой пива и отдохнуть от семейных забот занимаясь чем то не сложным).
есть орел вектра бешка, очень хороший вариант, пыжики отстой, рено не надо , а4- это интересный вариант.
брать авто за бугром самому - невыгодно. налоги растаможка гемор по времени(((( остаётся искать в России из того что есть)))
Re: Помогите с выбором машины в районе 330-350 т.р Так вроде ответ сам напрашивается - 203 с V-6. В свое время в С-классе очень классный машин, а по заданным Вами критериям просто лучший, ну только если нет врожденной ненависти к бренду
Я сам сторонник мысли, что нынешние авто с пробегам за 200 тыщ тока врагам, НО если найдет нормальный ухоженный 203 года 2002, то как раз в указанный бюджет и это лучше колец и иксов тех же годов. У меня мой первый 203, 2000 г.в. на виду ( ну правда он в собственности у очень аккуратного и грамотного пенсионера-бизнесмена)авангард с V-6, механикой и пробегом за 200.000 -кроме ржавчины по кузову(болезнь дорестайла), состояние лучше нового. Хотя он конечно его вылизывает...
...при возможности надыбать 150 тыр только с помощью кредита - как-то несколько озадачивает твое возникающее чувство стыда перед начальником (непосредственным штоль?...с Q-7 S-line и с личным водителем который). Начальнику должно быть стыдно за твою машину, а не тебе. Купи себе Таврию самую ржавую и катай его. Сорь за полу-ОФФ...