я за октавию! вменяемая машина, неприхотливая и надежная поповозка, без особых заявок и особенностей. Все просто, но удобно и тоже "немец".
Я сашёлся на том что небывает идеальных авто. по этому уже не ищю супер пупер авто дёшего да и со всеми удобствами и не ломучестью, так не бывает. Сейчас в голове Audi а4 Avant B5 и Audi а4 Avant B6, 1.8Т и желательно Tiptronic. уж очень не хочится механику и опастный(в плане ремонт) Multitronic. И очень хотелось бы Америкоса!!! Уж очень они мне нравятся. Красотки.
Да уж, красивые, ничего не скажешь, я тоже хотела Ауди, но к сожалению обслуживать дороговато( Октавия и Пассат Б5 подешевле все таки будут, и подвеска у них вроде не рычажная, а вообще смотри сам, внутри они полюбому хуже чем Ауди
У паси такаяже подвеска как у а4. и по деньгам он такойже в обслуге. октава да - там уже не многорычажка из силумина. хотя у меня оригинальная повеска отходила тысчь 50 и так и не загремела... октава внутри проще, но ее и свежее можно найти. насчет того, что пася внтури хуже а4. ну если только чуть чуть, но пася ГОРАЗДО просторнее. всвое время выбирал между а4 авант, пасей, шкодой и опелем. опель вообще внутри убог был. а4 дороже и меньше. октаву гнать из-за бугра не было смысла поэтмоу пася был взят. И я ниразу об этом не пожалел, за все 5 лет владения.
а речь идёт о пассат B5+ ? пассат хорошая машина и мне очень нравится но их уж очень сильно любят угонять.
я могу сказать про пасю б5. 2000г.в. она приехала ко мне из жирмании с пробегом 98 т.км. Пробег железный. Практически сразу поменял комплектом ГРМ, приводные ремни, фмасло фильтры, свечки, тормозуху (хотя была на вид чистая) в итоге послепригонное ТО мне встало в 28 т.р. но я делал в сервисе все и там же покупал оригинальыне детали - поэтому дорого. что было сделано или ломалось за 5 лет эксплуатации (ежедневной) и пробег почти 90. Постараюсь в хронологии, лампочки не учитывая. 1) Первые 2 года только ТО, едиснвтенное гдеточ ерез год, полтора - помыли дроссельную заслонку. )) 2) замена все аммортизаторов (задний вытек, передние начали умирать, замена передних тормозных дисков (ставил циммерман), поменял переднюю подвескку гдето на 130 т.км (ставил оригинал) 3) Потек сначала радиатор печки, потмо основной, потмо сдох гидронатяжитель цепи... 4) замена реле генератора, замена заднего мотора стеклоочистителя, замена ДМРВ. 5) два раза ездил с кондеем - один раз помыли радиаторы, второй раз тоже мыли и плюс поменяли дроссель в кондее 6) порвал и соответсвенно поменял гофру, вот весной поставил катализатор, нужно было еще менять резонатор, но не сподобился и продал. вроде все. Ощущения только хорошие - зимой заводилась без проблем, ездил и по буеракам и пару раз возил груз типа 10-ка блочков (но не увлекался и на расстояние 5 км по асфальту). не смотря на сколы - не зацвели. перед продажей умерли концевики на багажнике и вод двери, и аммы багажника. Но это мелоч. В общем непредсказуемых поломок было всего две - радиатор печки и реле генератора. По запчастям - если брать неоригинал, то нормлаьно. из оригинала надо брать онли подвеску ну и что то дял мотора типа гидронатяжителя, грм, каких то других деталей. радиаторы я савил бехр-хелла, аммы - сакс, тормоза вот циммерман колодки ставил ате, термостат поменял (но правда скорее дял профилактики) ставил вахлер.. машина в свои денги и со своими качествами (особенно сарай) очень приличная. единственный минус - низкая. но тут часто спасает маленький передний свес.
Заблы сказать, у меня был не трубовый 1.8 мотор. масла не ел. Масло я менял раз в 8 т.км. Мне на сервисе лили сначала кастрюль, а потом шелл. По сравнению с а4 - он конечно попроще внутри, но гораздо просторнее!!! Хотя материалы все приятные. Заблы также - менял подушки КПП и 1-ну из подушек двигла. У КПП поменял сам, там просто, у двигла менял на сервисе... но это тоже имхо - мелочевка и предсказуема. Ну и 1 раз менял сцепу. ставил сакс. Но это тоже как бы ожидаемо было
Думаю к теме выбора. Выбирал, выбирал Audi, Фольца а в итоге купил BMW и не жалею О BMW и не думал. Но случай всё изменил. Теперь думаю так, надо рассматривать все автомобили и не надо зацикливаться на одной марке авто!!!
Вчера поехал покупать сестрёнке родной Хонду ЦРВ , а купил АУДИ а6 кватро 2001 год универсал Вроде и не зацикливился на одной марке, а уже три АУДИ!!!!!!!!!
О фордах и задумываться даже и не хотел, ездил, щупал, спасибо но по мне лучше Audi 80 чем форд. В данный момент я уже купил себе авто. Это BMW.
Честно говоря всегда считал задний привод полным г...м :blyaa: Но отьездив эту зиму могу сказать что задопривод на современных иномарках и ничем не хуже переднего привода. Это не то что на наших жигулях)) Рулится тачка Великолепно! И то как задний привод приятно подталкивает при разгоне тоже понравилось.
Как человек, с разницей в час проезхавший зимой один и тот же разнообразный путь на 530 и ПП могу сказать, что ЗП - просто здипец в любых условиях, кроме стерильной сухости. Машина с ЗП либо не едет, либо несет зопой, либо и то и другое одновременно. Сей вывод собственно тока закрепил ощущения от семейного W211.