Подобрал один вариант... 09 год, 2.0 Т (бензин), комплектация с алькантарой, пробег 45000. Хочет 1150 рублей... Вот думаю... До этого был аккорд. 90 тысяч прошел, продал. Вообще без поломок. как интересно с аудюхой... Хочу взять на пару лет. до 100 000 покататься.
Ауди отличается от других авто самым лучшим полным приводом.Если смотришь 2.0 тогда бмв 530 тд 08 года свободно уложишься в 1100000. А с 2.0 канистру с собой вози с маслецем.
Я ездил на 2.0 пробег был 350тыщ.Масло не ела! Турбина работала,вариатор то же без нареканий.Теперь езжу на 2.7 НА 2.0 не сяду теперь ни за что.
Еще раз внимательно почитай что пишут про двиги ауди здесь на форуме. Все обдумай и купи 3,0 тди. Без вариантов! И с кватрой! Удачи!
Да я подобрал 09 года 2.0 Т на бензине... Все устраивает, но все хаят бензиновые движки. Настолько плохи??? На форуме почитал, что рекомендуют заливать масло погуще...и за 15000 пробега доливатьн не так часто придеться.
Как владелец трактора могу сказать, что я за солярку. Сам ощутил все прелести езды. Как машина подрывается! По городу на 3-х литра расход 12 литров. На предыдущей 2,4 15-16 литров был. На 2,8 расход будет еще дурнее, да и не едет он (ИМХО). Ну а 2.0 турбо-бензинку вообще как то не воспринимаю - ну как может на А6 быть всего 4(!) цилиндра?))). Да и недопривод 2.0. В общем стоит неспешно поискать дилерскую 6-ку либо 2,7, либо 3.0 дизеляку. У них и комплектухи гораздо лучше-богаче изначально. При покупкесделать диагностику обязаельно! на любом двигле (а на бензинке еще и внутрь цилиндров глянуть). На 3.0 соляре обратить внимание на впускные коллектора - реальный повод для конкретного торга если что, а сделать можно будет либо как я по куланцу, либо у Петра Раткова. С остальным не сталкивался. Зимой заводится нормально при хорошей соляре (-32 завелась с трудом, но завелась, когда бензинки замерзали ). З.Ы. В выхи тестил кушку 7-ю с 3.0 компрессором - по впечатлениям отдыхает. Ну нет пинка на ней, хоть и 300 кобыл. На днях дизеля 3-х литрового покатаю (хотел 4 и 2 тадыай, да нет их на тесте )
А что по коллекторам будет реальный торг по сравнению. с задирами в цилиндрах и стрекочущей цепью на бензинке? Да и коллектора вроде стоят 25 руб пара!
У меня 2.0Т бензин,2008 г..Расход масла примерно 700 гр на 10ккм,причем езжу часто на большие расстояния.Пробег 148ккм.Пришла из Германии с пробегом 130ккм.Следующую возьму с таким же двигателем,мне очень нравится и нареканий не каких.
ТС, Вы совета спрашивали? Или хотите услышать, то что хотите слышать? Вам десять человек сказали, 3.0 ТДИ, а вы все тупите...
Мущина, вы о чем?!!! Коллектора можно поменять по цене 400 евро за штуку, а вот кому нужен авто с задранным двиглом? Какой нахрен торг в таком случае, если ты конечно не владелец сервиса.
Да не то чтобы бенз плохие, но косяков больше чем на дизеле. И не доливать за 15000 а менять в 8000 придется. И какой смысл менять недопривод аккорд 2,0 на недопривод ауди 2,0? Тебя тестдрайв спасет - возьми 3,0 дизель с кватрой и у тебя все сразу на места встанет. Полностью согласен со следующим: