Как странно. Так хотел хотя бы 2.8 бензин на кватре взять. Но никто этот двигатель не порекомендовал. Проще аккорд 2.4 взять, там вообще проблем нет никаких.
Я же, напротив, читая форум, негативных отзывов о 2,8 не встречал. 1. Расход в городе - 12-14 литров (зависит от стиля езды и пробок). 2. Мощность - 209 л/с (достаточно и не попадает под 250 лс). 3. V6 ощущается по-другому по сравнению с 2,0Т 4. Как я понял, это модернизированная и избавленная от недостатков версия 3,2 fsi (очень грубо)
Всем спасибо! Очень помогли. Что понял: Лучший двигатель 3.0 дизель на кватре. Нормальный двигатель и 2.7 но менее тяговит. Бензиновые менее надежны, но если брать, то 2.8 на кватре. 2.0 турбо бензин едет скучно и жрет масло. Его лучше не брать. 2.0 дизель тоже скромен.но хоть масло не жрет. Остальные движки для меня очень большие в расходе топлива. Поправите если чего не так?
2.0Т если чипованная едет совершенно не скучно, да и масло не будет жрать если поршневую группу поменять на японского производства(только седня имел разговор в АЦ Север с компетентными людьми, которые сделали эту процедуру по гарантии!!!), другое дело что тяжеловата С6 для этого двигла(даже чипованного!)-этот движок хорош на А4 ИМХО по 2.8 с 2009 года уже приличное обращение к ОД с задирами на цилиндрах(источник тот же и именно 2.8!!!) 2.0ТДИ по динамике-машина домохозяек, ну не едет она, особенно если будет не 170лс, а 140лс 2.7ТДИ едет и чипуется в принципе до стокового 3.0ТДИ и является выбором человека не желающего много платить налогов 3.0ТДИ платить больше, едет лучше чем 3.2 бензинка, на мой взгляд оптимальное сочетание цена/качество/разгон/комфорт ПыСы а что касается солярки зимой-заправляйся не в подворотне и будет отлично ездить и заводиться зимой!!!
Все понял! Здесь еще ведь от двигателя и цена зависит авто. Я хотел 09 год взять. Рестайлинг. Есть разница в цене 3.0ТDi qutro, 2.7tdi qutro и 2.8 fsi qutro. Пробег страшный не хочу!
Если без страшного пробега, то цена будет на 3.0ТДИ самая "не сладкая 1.3-1.5мульта, 2.8 бензинка примерно 1-1.1 и 2.7ТДИ примерно как 2.8, может чуть дешевле Многое в выборе машине и ценника соответственно зависит от пробега, комплектации и ухоженности автомобиля-не бросайся на первый же вариант и смотри внимательно и придирчиво!!! Удачи в покупке!!!
Денис! А какой реальный расход у этих двигателей? Долголи прогреваются зимой? А то невеста моя мерзнет постоянно. Зимой слышал чего то в бак лить надо... Вебаста есть штатная? Спасибо.
все такие умные на форумах сидят- ты иди поищи живой 3.0 относительного свежего года (2007-2008) за вменяемые деньги да с хорошей комплектацией, а я посмотрю, как ты его купишь. Нет в Москве таких машин в продаже, мониторил рынок 4 месяца. Хотя, если готов ждать бесконечно, пока не попадется вариант- то может и повезет рано или поздно
Тачка хорошая, но пробег 100 не много? Я обычно брал новые машины и ездил до 100 тысяч. А тут наоборот. Там наверное и подвеску с таким пробегом уже пора менять. А это денег сколько.
Для 3.0 тд очень мало. У меня была одна с пробегом 100тыс.Проехал еще 138 ничего не менял кроме расходников.хотя рычаги говорили в сервисе на подходе были.Подвеска в ауди не дорогая-дороже бензиновый мотор ремонтировать. Я же тебе написал-посмотри хотя бы название тем форума. Где ты видишь про подвеску?
Реальный расход будет зависеть от стиля вождения! Например у Петьки Раткова на 2.7 ТДИ средний 10л(50% город, остальное трасса) но он даже по трассе ездиет 100-120(можешь написать ему, он ответит!), у меня же к примеру на предыдущей 2.8 бенз расход был 16-18л, на 3.0 ТДИ сейчас тоже около 15-16л, правда я езжу очень быстро и агрессивно и движок чипованый до ~270л Зимой лить ничего не нужно, если соляра будет хорошая, а по поводу вебасто-попадаются и штатно, тут от комплектации!!
Дружище не хочу никого обижать, но кто ищет, тот всегда находит! Говорю не голословно-в конце сентября ушедшего года взял себе, в Москве, 3.0ТДИ с пробегом 96т и в отличном состоянии( даже Ратков признал что очень хорошая машинка,а он их по Москве много отсматривает!), из компл нет вебасто, нави и люка-все 3 девайса, кстати, считаю не нужными(по крайней мере в Москве!)-искал почти 2месяца и много чего отсмотрел! Ах, да машина 10.2008гв, продаван просил 1,25 мульта, прогнул за 1.1!!! Так что удачи в поиске ПыСы так что не надо говорить так безаппеляционно! Было бы желание и терпение!!!!
Имея Ауди А6 (quattro) с дизелем и бензином следующую буду покупать бензиновую, потому что мне, например, дизели не нравятся и не вижу в них ничего супер выдающегося по сравнению с бензином. Тарахтят, возможные проблемы с зимней эксплуатацией, солярка на АЗС об которую желательно не пачкаться и т.д. При нормальной эксплуатации расход топлива отличается не настолько, чтобы покрыть разницу в стоимости покупки более дорогого дизельного автомобиля по сравнению с бензиновым (в случае одинакового технического состояния). Найти бензиновый автомобиль с небольшим пробегом проще. В Вашем случае, на двигатели не обращал бы никакого внимания, а купил бы автомобиль с минимальным пробегом (настоящим, а не как обычно из Германии со скрученным) и в максимально хорошем состоянии.
Все зависит от технического состояния и режимов эксплуатации. Пример расхода бензина в Москве, зимой, у Ауди А6/3.2FSI(quattro).