У меня реальный расход в районе 12 литров, как уже говорил. Кто как ездит. На дизелях стоит так называемый "фен" в системе отопления. Т.о. теплый воздух в салон начинает поступать уже через пару минут буквально, плюсом размораживает лобовуху. Прогреть на месте невозможно в мороз, поэтому постоял 2-3 минуты и поехал потихоньку. В бак я вообще кроме соляры с Лукойла ни чего не лью и все o'k. Вебасты в базе нет, с ней машина будет существенно дороже. Дизель интересен моментом, подхватом, тягой. По крайней мере для меня. 2,8 тарахтит имхо громче дизеля. 2.0 тди вообще практически не слышно. 3.0 слышно стоя спереди авто, сзади народ даже и не догадывался что дизель тарахтит по незнанке))). Обоснуйте свои трудности зимней эксплуатации как владелец дизеля. На нормальных АЗС есть одноразовые перчатки для этого, а на большинстве АЗС имеются заправщики При нормальной эксплуатации будет и нормальный расход бенза на любой шестерке не ниже 15 литров. Подчеркиваю, ПРИ НОРМАЛЬНОЙ. Да, дизель дороже, но у него масса своих плюсов, про которые уже много сказано. Согласен Смелые заверения
Только что ездил на 2.0Т бензин. Не понравилась. Тянет слабо, и свистит как то. От турбо наверное. За 1.1 рублей постараюсь подобрать либо 2.8 бензин, либо 2.7 дизель. Если нет, то опять копить деньги.
Была недодвигло + недопривод. 2007г. Жрала масло, сократил жор на 300 грамм путем замены вида масла, вопрос не в этом. В свое время отказался о покупки новой камри именно из-за недопривода с недодвиглом, потому что 1. для себя понял, что машина, даже такая, лучше, чем любой японец, хоть и требует иногда вложений (лично мое мнение) 2. не вчитывался на форуме, что лучше покупать. Откатал два года, продал со слезами на глазах, и ни разу не пожалел, что имел 2,0 турбо. Сейчас себе взял нового форда 200 сил, небо и земля, напичкан всем, чем угодно, но есть одно НО, не едет он так, как ехала 170 турбо 2.0 не Q. Так же купил ауди 2,0 Q3 211 сил, но уже кватро. Даже на таком маленьком двигле (ауди) разница есть, между кватро и не кватро с этим не поспоришь, лично мне нравится, и за 3,0 турбо дизель не гнался, хотя советовали всегда да и возможность была. Смысл: Мне кажется, нужно сначала выбирать машину, а уже потом все остальное, если после хонды тебе ауди и 2,0 не понравилась, то дело тут не в том, что турбина свистит, а в том, что скорее всего ты сам себя настраиваешь после того, что тебе тут говорят, или может просто машина не твоя. Лично я сейчас время вспять готов повернуть, но вернуть себе пустую свою шестерку с недодвиглом. Если ауди нравится, то двигатель по динамике - это уже по твоим возможностям, либо, как тут говорят не ауди, т.е. недодвигло с недоприводом, но свежее, либо АУДИ, но тебе ее нужно найти в идеальном состоянии с идеальным годом, да и еще под твой бюджет, тогда лучше сначала найти флейту, которая и листья поднимает и сразу ягодки видны и потом молиться на нее ....
Народ а разве на 3.2 не ремень ГРМ стоит или там цепь ? и подскажите где задний буксировочный крюк ))
На 3,2 ГРМ с цепным приводом Ввертыш должен быть в багажнике справа в нише за съемной панелью обивки багажника. Достаешь и вкручиваешь в отверстие справа под бампером
Привет)) Порой думаю, что здесь литераторы сидят, а не форум автомобилистов!!! Так мысли творчески выражают...как у Маяковского...в сравнении... и со всемидруними отрибутами) Это так, для лирики. А6 мне очень нравится) Все! И внешне и внутри. Не ездил никогда на них, но люблю ауди свремен 80-ых бочек))) Сейчас есть миллион с небольшим, и вроде как остается шаг до мечты... Сегодня залез в салон...выходить не хотелось... И внешне..Не мне вам рассказывать. Но именно тяга и звук не понравились. Тестил А4 еа 2.0, совсем другие впечатления))) Там S_троник был правда... Но дух приятно захватывало. На А6 чуть другой двигатель и коробка...и это не привело меня к восхищению. Вот такие впечатлен7ия.
Сегодня сделал ТО-60000 на своей А6/2.7TDI(quattro). Данные БК1 (за сегодня при движении по Москве). Средний расход: Средняя скорость: Продолжительность поездки: Данные за последние 80:18 часов движения по Москве и Подмосковью: Средний расход: Средняя скорость: Время:
Дружище,я может могу и ошибиться,но Ауди из германии с пробегом меньше 130тыщ не везут это я про дизель!!! Ну а если и привезут до 100 пробега,то стоить она будет ой-йо-йой.(
Разные везут.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15679929-77635.html Эту которую показывал выше продали за 1220000р.
Фото до ТО. После ТО было бы менее корректно т.к. могла быть длительная работа на х.х. или БК1 мог быть автоматически сброшен. Лампочку конечно поменяли.
Те немцы которые выбирают дизель ездят очень много (на дизель в Германии более высокий налог, поэтому дизель выгоден только при очень сильной эксплуатации). Пока дизель не окупиться ни один немец вам его не продаст. В германии дизельная машина в год проходит в среднем от 40 до 60 т.км., все что меньше 99,9% скручено.
Ну ребят не надо уж ТАК сгущать краски-все не совсем так как вы это описали-в Германии полно машин без большого пробега(я имею ввиду дизеля), другое уже дело сколько фрицы просят за них!? На эту тему Пэвский расскажет как никто другой(ну это если совсем интересно!) А вообще в идеале брать не у частника и не на рынках(где пробег 99,9% действительно скручен), а выкупать лизинговые авто-которые продают по условиями лизинга не потому что "отбили налог",а потому что прошло 3года и надо отдавать чтобы взять новую(да и историю таких авто просмотреть реальнее!!)Да там особо то и не скрутишь-лизинговые машины обязаны проходить все ТО у ОД с непременными записями в книжечку сервисную и общ компьютерную базу(ОД у нас может отсюда узнать что делали с машиной ТАМ и какой пробег и когда кончился лизинговый договор!) Так что не все так плохо, как вы рассказываете