перешел на 5w50 с OW40 - mobil. Но тут все зависит от твоего характера.....Мне 90% людей говорили, что не поможет, а я упертый, любитель проверить факты, тем более, что это не влияло ни на что. Поменял, расход снизился, хотя, говорят, что не у всех получается, поэтому сказать на это мне нечего, я не специалист, я любитель, и говорю только те вещи, которые исходят из того, что видел, сделал, попробовал сам лично.
ещё они любят ездить очень быстро, на автобамах то ограничений нет, носись в своё удовольствие, тапок в пол
Представляете немца.который между каждым ТО ездит в Польшу и за 100 евро отматывает пробег! Которые там проходят 40-60т.км их наверное 40% http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...port=ALSO_EXPORT&categories=Limousine&lang=ru
ребят, я когда летом прошлым хотел брать машину из германии и мне ее подбирал там человек-он присылал мне ВИНы автомобилей, а мой товарищ работающий у ОД давал распечатку по комплектации и истории обслуживания и тд, так вот из 13 машин что мне прислали ВИН коды, только 2 поймали на скрученном пробеге!!! но повторюсь все те машины были лизинговые, а те что скрученные оказались, к них договор лизинга был закончен месяцев за 5-8 до того как я их стал смотреть!!! это явно не 99%
Если машину берешь в норм сервисном центре - пробег скручен не будет, а если уже берешь у частника или перекупа то какие могут быть вопросы? Сколько машин сам не проверял очень мало из них было скрученных, ребят это не россия вам, где все ......успокойтесь Нужно еще обходить дилеры где работают на лицо не чистые........они тоже любят скрутить
В германских объявлениях пробеги должны быть реальными. Это уже наши перекупщики, покупая машину в германии, скручивают пробег, и в рф машина попадает уже со скрученным пробегом. Это "закон" российского рынка. Немногие, выбирая машину, могут отличить авто с 100т.км от 200 т.км., и еще меньше людей могут понять, почему одна машина (с реальными 100т.км на одометре) стоит 1250т.р., а другая, внешне такая же (200-100=100т.км на одометре) - уже 1000т.р. Перекупщикам не выгодно возить на рынок машины с реальным пробегом: народ не оценит. Такие машины везут только под конкретный заказ.
И огромная разница 200тыс по гермашке и 100тыс по рашке.Особенно по Маскве с солью и открытыми люками.гвоздями и кирпчами на дороге.Такие машины с пробего по 200 тыс еще ездят у нас по 5 лет и больше.И не здаются в утиль а продаются за нормальные деньги.
Согласен, что разница есть: качественнее бензин, дороги, чище улицы, вероятно, качественнее масло (если по аналогии с косметикой, сигаретами и т.д., я даже зубную пасту стараюсь заграницей покупать. Дочке купили карандаши в Германии - "небо и земля" с нашими). Ух, куда меня занесло... Хорошо, если с 200-от скрутили, а то могут с 300т.км скорректировать. Бюргер (даже обеспеченный) не станет продавать машину, если она еще ездит и не требует деньги в обслуге. Это народ очень-очень педантичный. И еще раз к пробегам - я одно время жил в Германии (в конце девяностых один год), считаю, что немцы лично не скручивают пробег у своих авто при продаже.
Немцы действительно не скручивают. Пробеги скручивают перегонщики перед продажей в РФ. Совершенно верно было сказано ранее: