Господи Исусе, когда же эти кондово-совковые мифы развеются!!! Сколько еще трупов надо???? Безопасность определяется не массой машины (смарт не беру), и даже не ее "крепостью". А определяется она: во первых - понятием "активная безопасность" (у волги отсутствует как класс), во-вторых, понятием "пассивная безопасность" (подушки безопасности, пиронатяжители, зоны программируемой деформации кузова, в т.ч. адекватный уход рулевой колонки, КАЧЕСТВО метериалов и КАЧЕСТВО сварки кузова, и тд). Все перечисленное волге чуждо. Посмотрите краш-тесты волги на ютубе. Это не машина, это МЯСОРУБКА! Очень запомнились кадры замедленной съемки как рулевая колонка едет на водилу, потом бьет его в подбородок, отрывает ему голову, и впечатывает ее (голову) в потолок. Впрочем этого он уже наверно не чувствует. Как не чувствует он что коробка и дрыгатель въезжают в нижнюю часть его туловища. Также многие думают что рамные джипы безопаснее легковушек. У меня недавно друг разбился на Л200. Был бы на каком-нибудь гольфе - вылез бы сам, отряхнулся, выматерился, и все. Поймите, трактор не безопасен только потому что он очень тяжелый.... Не ради безопасности трактора делают. Безопаснее опиль корса какой нибудь...
коробка - да мост - да, гудит. течет антифриз (кажется, термостат), сопливится гур. то, что гур гудит - нормально. Мне на станции делали, что не гудел, на 2 недели. НА волге это не является признаком скорого выхода из строя . в общем, на волге неисправности недорогие. так что диагностика не имеет серьезного решающего значения.
незнаю как волга едет для 402 мотра 90 сил разгон до сотки 22 СЕКУНДЫ! максималка 135 км в час для инжектора 16 клап разгон до сотки-14 секунд и максималка 163 км в час! и это машина имеет 2.5 литра и 16 клапанов Для сравнения Ауди 100 83 ГОДА Выпуска . 2.2i -10 СЕК ДО СОТКИ И 208 КМ МАКСИМАЛКА! А ведь у нас до сих пор тачек с такими параметрами нету!!! пазер ,21 век я фигею. когда хоть эти все поганые заводы закроються и прекратят выпускать это ублюдство.
Только вчера видел аварию, в которой волга улетела с дороги метров на 10 и согнулась пополам вокруг берёзки толщиной сантиметров 30.
+200 У отца была в 1999 - 2002. 402 мотор. Брал новую. Про ГУР - правда. По гарантии 3 раза меняли. Потом надоело, и заставили их вернуть деньги за ГУР (так как это опция). Про динамику 402 мотора тут писали. Я на ней как-то во Владимир съездил. Разосрал ее до паспортных 145 и всю дорогу меньше 100 не ехал. Но после этого у меня еще день гудела жопа (от вибрации) и разламывалась голова (от воя). Короче, ее крейсерская скорость - 100, ну от силы 110. В салоне есть одна классная вещь - задний диван. Все остальное - говно. Ибо хоть Волга и здоровая, но всю длину съедает капот (в центре которого болезненно трепыхается маааленький моторчик - зрелище забавнейшее), а также багажник, который, хоть и длинный, но толку от этого ноль, так как он мелкий, и ровно половину его объема съедает запаска на идиотском кронштейне. Дверки узенькие, неудобные. Короче, я бы взял Жигуль.
+1 согласен. довелось на волге 3102 ,это типа представительская с дисковыми тормозами в отличии от 31029. Гигантский капот с болтающимся маленьким моторчиком!!! все верно. от багажника толку нет ибо он плоский.ну мешки с картошкой можно засунуть! а телик например не влезет. я честно отмотал за рулем 800 км за сутки. это жесть.Просто опасная машина.где надо тормозить-не хватет тормозов.чтоб обогнать-не хватает мотора. у импортных фур 20000 тонных и то динамика лучше. так по трассе за ними и плетешься! колодезный люк например не обьехать !руль влево -вправо,а волга только бортами качает и едет прямо!!!надо за 50 метров начинать люк обьезжать!жесть,это аттракцион! Гниет волга демонически просто!просто никакая машина,да еще и жрет 15 -ку по городу. юзал много машин,даже собственная копейка была в 97 году. в 99 гонял на 3102 волжане,не своей правда. но негативный осадок только от волги остался!реально это не машина а борщ.
Да динамика даже инжектора волговского пипец..ехали как то паравозиком - я на ауди 100 2.3 литра причем на тот момент я думал что она не едет - форсунки потом поменял поехала, друг ехал на гольфе3 1.8 моно, и третий товарищь ка краз на волге..это жесть..как только мы выходили на прямую мы с гольфом уходили - гольф пошустрее я более плавно, но нам постоянно приходилось притормаживать - волга тупо не успевала.... и потом эта баржа сдохла за 200 км от москвы в глиняном поле...привязл к 100-ке на трос..протянул до дачи..и потмо назад 200 км до Москвы на тросе.... 100ка лишилась заднего сальника коленвала..потек....у волги как потмо оказалось заклинило вилку сцепы.....так как друг оказался упертый, а друзей не бросают тащил..хотя ему сразу предложили дотянуть до ближайшегос ервиса только..ну да ладно....дотянул....но под машинйо он лежал постоянно..то шприцовка, то что то подятынуть то то то се..... а багажник это пинцет.....чемодан.....широкий но бестолковый
Это относится только к самым первым экземплярам. А вот потом... Был у бати и такой авто. Дачу на нем строили. Хлебнули мы с ним горюшка. Чего только не поменяли... А запчасти на него стоят некисло - их же не выпускают уже. Например, капот ворованный - 700 долларов. Оно и ясно - попробуй его найди, да еще не ржавый. Говорил я тогда - лучше 2104 взять - пусть постарше за эти деньги, зато проблем поменьше... А кузов - следить надо ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!! Чуть зазевался - все, зацвел. В общем, Москвич - машина вечная. Один раз купил - потом хрен продашь Поэтому мы с батей, когда свой скинули - чуть ли не лезгинку танцевали.
Эксклюзивная машина, с запчастями, которые дороже чем от иномарки) Легче самому на большую дорогу выходить в поисках капота
Почему нет..только имхо - если и брать волжан - то сарай.....там на дачу стройматериалы возитсь и пр..для каждодневной езды лучше что то другое поискать...или еслим ашина не позарез нужна подкопить чуток
А сколько она по трасе кушает ? Или 15 - это приговор для любого режима ?) А кто нибудь на неё ГБО ставил ?
Наша ауди вроде 1200-1400 весит, а их волжанка почти 2 тонны, конечно она разгоняться не будет.. не для стритрейсинга же её создавали..
Да какая уж тут "максималка", если тормозов нет. После двух Волг и нескольких ВАЗов вывод в сравнении с AUDI понятно какой, но если такая безвыходная ситуация, лучше ВАЗ. Модель не имеет значения. Год посвежее и техсостояние.
У друга тоже была волга. 2006 года. ГУР - это нечто, скока ездил, стока мучался. По мотору катушки, гидрокомпенсаторы, цепь на 80 000 км. Коробас чуть позже поменял. Задний мост НЕ ГУДИТ - до сих пор офигеваю. На ходу сломался рычаг подвески справа спереди. Рессоры сзади менял. Выводили с ним принудительное включение карлсона в салон - летом невозможно было ездить, хоть радиатор чистый был. Потом поменяли расширительный бачок, крышку. Пофиг - все равно греется. Краник печки - 5 штук заменил - печка либо вкл. либо выкл. Глушак сгнил ВЕСЬ. Стеклоочиститель ломался раза 3. Да и ползает он так, что пока протрет, так въедешь куда-нибудь. Хоть машина была бита вся по кругу, новые крылья зацвели за год. Ручки стеклоподъемников все отвалились. Спидометр при реальной скорости 110 показывал 140
Sergey33333 Да чем же жигули лучше чем волга ? keks, тоже самое же наверное и про жигули можно написать..