Не советую - ни то, ни другое... S-ка тот еще деньгосос. Взять в приличном состоянии нереально. А поднимать из пепла - будет 2-3 стоимости за 2-3 года. е36 - да у нее просто слабый кузов. Да - легкая, да - рулится... но даже нержавая характерна тем, что у нее ведет кузов, разваливаются крепления заднего моста и рейки.
Интересная машинка - Альфа 156 с мотором 2.5... едет, рулится вполне... стоит в бюджете. Есть знакомая альфа - езжу с удовольствием. Минусы - на альфе нужно регулярно перетряхивать подвеску. При агрессивной езде - раз в сезон... Остальное - плюсы: Мотор, трансмиссия надежны и хлопот не доставляют при пробеге ~300ткм. Удобные органы управления и сидения. На уровне лучших немцев. Нестареющий дизайн. Альфа все-таки премиум. По сравнению с S-кой - содержание просто халява.
Спасибо за свежую струю! Даже не смотрел в эту сторону. Дизайн понравился! Маловато правда их с 2500. Конечно же беспокоит вопрос с наличием ЗЧ и сервисов и их стоимости. Говорите слабое место только подвеска?
Сервис в мск могу порекомендовать. На машине 99 г.в. с 300 ткм на одометре, за 2 года и 50 ткм кроме работ по подвеске меняли сцепу. Еще погуживает ГУР, его пока не трогаем... В остальном машина ездит каждый день, зимой и летом, 200+ по трассе... только положительные эмоции. Предлагаю посмотреть хотя бы одну машину.
вроде как, форум для того и создан херней маяться и обсуждать комплексы друг друга серьезными вещами я в офисе занимаюсь
Стоит ли чуть увеличить сумму и брать 156II какие существенные отличия? Не могли бы скинуть ссылку на клуб альфы, живой, а то мне попадались по паре тем и столько же сообщений. На какие бы Вы обратили внимание из объявлений на auto.ru?
а что такого? ездил на 85 годе 150-160 (показометр не врал) - и ничего, не считаю что это из ряда вон выходящее что-то, если машина обслужена как надо и резина позволяет
Живой клуб: http://www.alfisti.ru/ Существенных отличий после рестайла не произошло. Главное - брать ухоженную машину... Искать именно 2.5 V6... Другие моторы (1.8, 2.0) более проблемны и менее шустры. На авто.ру ничего не приглянулось... может быть в клубе что-то интересное продают... Поскольку машин немного, выбор подходящего экземпляра может затянуться. Предлагаю для первого знакомства посмотреть любую, по принципу - ту что ближе...
сорри, я как бы по образованию инженер сопромат и все такое усталость металла и прочие прелести как на пороховой бочке ездить никак не проявляется, а потом - бац, и родственники с венками :icon_suicide:
усталость вроде на материаловедении проходят. ну это так, мелочная подколка с моей стороны) По факту соглашусь, что может всякое случится - но все зависит от того, какой обработке подвергалось железо, какие нагрузки действовали, с каким запасом расчитывалось и тд и тп - усталостью металла тоже нельзя просто так оперировать - есть масса примеров, шаттлы, мосты и так далее. Иногда 20 лет - до разрушения как до китая, а иногда 3 года - и вуаля
да, все верно говоришь поэтому от любой железки, которая 200+ жарила лучше через 2-3 года избавляться я даже 0,5% шансу, что что-то резко сломается не готов свою жизнь доверить правда, новые железки могут тоже сломаться
0.5% всегда есть, не у тебя - так у соседа, деваться некуда, мы ж в РФ живем Даж если в Швейцарии - найдется чей-то сын из РФ:smile42: Но если сам быстро валишь, то конечно надо быть в ведре на 99% уверенным - на 100% все равно не реально, вылезет какое-нибудь г откуда не ждешь
Особенно смешны такие проповеди от владельца РС5... Или ты на ней больше 110 не ездишь и то только по автомагистрали?