Судя по тому, какие помойки обгоняли меня вчера, на А9 и все за 200+, в Бундесе это не актуально :smile42: По теме, я за Альфу
Посидел на форуме альфы, судя по всему надёжностью они не отличаются, цены на ЗЧ сопоставимы с ауди. Наметил пару машин для осмотра, чтобы ознакомиться. При выборе между ауди Б5 и альфа 156 что посоветуете?
Б5 - проще ж по-любому обслуживать, чем альфу (имхо). А вапще я б тебе посоветовал взять новую фабию, проездить годик-другой, поднакопить за это время деньжат - и взять потом что-то по-больше. Бешеный Эд, согласен, на форуме полно примеров, от которых у меня глаза как блюдца были - Леха77 с R8, Хотчилл с такой же, Ку7 без тормозов, замены движков и тд и тп - тема сцуко неоднозначная ни разу Но все же придерживаюсь мнения, что аффто с хорошей выдержкой - для клубных сборов по выходным
Цены и затраты сопоставимы конечно. Альфа тоже премиум и за копейки там ничего нет. Содержание а4 б5 и 156 думаю примерно одинаково... Я то с S-кой сравнивал... :icon_suicide: И потом я наивно полагал, что машина "для души" выбирается не сидением на форуме, а сидением за рулем!
e38 только сегодня кстати видел, паренёк в движке копался, выглядела зачётно )) Крупновата правда она..
Конечно буду выбирать по своим ощущениям от авто. На выходных гляну альфу, тогда смогу хоть как-то о ней судить. На форуме как раз и выясняю круг машин на которые стоит тратить время на осмотр. Жаль что практически нет 2.5 литра ни на автору, ни на форуме.
Еще вот что скажу... АР 156, 2.5 в стоке интереснее чем а4 1.8Т. Потому что на альфе поставили боевые аморты и гоняем, а на а4 нужно менять пружины, аморты, и мотор как минимум привести в 100% исправное состояние и чипануть, тогда эти машины можно сравнивать. В перспективе глубокого тюнинга а4 выглядит предпочтительнее, потому как тюнячки на 1.8Т дохрена, и мотор можно раздувать до позеленения, опять же квака... Но это уже совсем другой бюджет.
А что шкоды никто не предлагает? Октавия года 00-01 должна пройти по деньгам. Там, кстати, и 1,8 Т есть. Или душа такого не принимает?
Смотрел октавии 1.8т (другие не интересны), как раз только 00-01 года и проходят, т.е. по цене очень близки с ауди Б5. Считаю что такие цены на октавию не обоснованы.
Посмотрел на выходных опель астра G, гольф 4, бора, всё не то, ну если только бориса брать с нормальным двигателем. К сожалению альфа ушла, которую собирался смотреть (всё смотрел в Смоленске), буду договариваться на неделе уже в Москве! Понял что двигатель только 2.5, у остальных бензиновых совсем смешной ресурс. Надеюсь она меня зацепит настолько, что я буду готов простить ей её ломучесть, а так альтернатива ауди Б5.. БМВ просто не смог найти живых.. и с нормальным двигателем. Кстати измеритель толщины ЛКП это незаменимая вещь при покупке авто!! Цена меняется на глазах и продавец начинает всё вспоминать ))).
В Смоленске катать альфу - надо быть большим фанатом. Ты пока её еще не купил - следовательно не фанат, так что "пока еще не поздно нам сделать остановку" и поискать чего по-проще, имхо
посмотри японо-турбо ведро или не турбо. типо эклипса. Или что то вроде мустанга начала 90 с чугунным не убиваемым V8 Я бы смотрел япов...
Периодически смотрю за объявлениями субару, митсу эклипс, хендай купе и тойота селика.. слишком мало подходящих и откуда же так много экземпляров с автоматом?