Можно посмотреть Ниссан Примера ГТ в нем 150сил, достаточно надежная машина, хороший мотор, и быстрая 8,5 до сотки. К тому же при желании можно поставить мотор от турбового авенира, встает как родной и будет в стоке 230сил. Или как вариант поискать его двойника Инфинити Г20. Можешь почитать на нисмо-клабе про ниссанчик.
Примера меньше 300. 98-99г. ценник максимум 255т.р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10042126-fe9a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10350442-a3fe.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10408847-779a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10233879-a1a0.html Инфинити т.к. комплектации богаче мах. около 300. Сам много отъездил много лет на ГТ, машина действительно интересная.
Типа Эскорта Косворта Вид канеш постный - но если проблем реально не доставляет и не гниет - вай нот?
Нужно выбирать, зависит от предыдущей эксплуатации собственно как и машины других марок, обычно гниют замечательно сильно битые экземпляры. Эскорт косворт полноприводный, а примеры с полным приводом бывают только с правыми рулями.
Инфинити всего 12 и все на автомате. С ниссаном полегче, действительно не дорогой и 8.6с, правда не знаю как с управляемостью, ржавеет, но не думаю что быстрее альфы 156, которую я собрался покупать, если конечно найду.
Посмотрел одну альфу, кузов смотрел без приборчика (не взял с собой) так что сильно не углублялся, заметил только отличающуюся правую переднюю дверь, также имеются коцки и притёртости. Крашенные передние арки (это болезнь и краска отскакивает). Поехали.. я на пассажирском сидении, звук мотора очень понравился (владелец сказал что удалил катализатор), динамика вроде получше чем у ауди 1.8Т (крутил вроде не более 4500, но из-за колодцев не особо увидишь)) Вот тормоза не порадовали.. смотрим, а диски с колодками под замену, списываем на это. После активных перестроений отмечаю хорошую устойчивость, кренов почти нет, при этом не сказать что машина низкая. На холостых ощутимая вибрация, так быть не должно. Интерьер очень понравился. Будем искать дальше.
Очень правильный подход, касается любой марки любой модели любого года, возможно даже альфы. Избавляет от гемора
Болезнь есть, краска отслаивается, но железо не гниет. В свое время купили отличную 156-ю полностью в родной краске за смешные 230К... Звук там действительно супер! И крутить надо под 7000. На этом моторе с 4500 самое вкусное начинается... Тормоза нормальные, при интенсивной езде перегреваются передние колодки. Решается заменой на DS2500 Она реально низкая. Вибрация - наверняка приехал расходомер. Интерьер в альфе супер! Это ты еще не гонял на ней. У этого мотора такой отклик на газ, какого я не видел ни на одной другой телеге!!!
Ну первый экземпляр был не в идеальном состоянии мягко говоря.. поэтому не смог полностью оценить динамику 2.5, да и хозяин не крутил сильно. В клубе аьфы говорят что уже 2.0 едет интереснее ауди 1.8т а от 2.5 я приду в восторг... жаль пока не получается проехаться за рулём, думаю эмоций было куда больше. На месте отскочившей краски действительно не цветёт.. Посмотрел клубную альфу.. не идеал, пока будем искать дальше. А вот дальше то и смотреть почти нечего. Возникли опасения найду ли я машину до первого снега ))
Такой подход был выбран на основе личного опыта )) Хотя сейчас не спешить конечно помогает уже имеющееся авто.