да оборотистый и классный внешний вид, но нет шумоизоляции, жесткий, места в салоне меньше, багажник вообще отсутствует, по сравнению с моей, пластик говно, сидения узкие, матирал сидений отстой но зато как я уже говорил просто идеальный вид, свежий год и оборотистый двигатель, а забыл краска на них чуть ли не в один слой отваливается как скарлупа, и оооочень сильно царапается.
Смотри, уже сколько минусов, а ты его еще и не купил. А на а6 сколько времени ездишь? И много ли хлопот доставляла?
1. Делайте чего сами хотите, а не спрашивайте у других. 2. Жалеть будете обязательно. 3. Продавать обязательно? Может есть возможность иметь в собственности две машины? А там выбор не заставит себя ждать.
Да просто глупо выбирать по виду, нет ну честно.%) Аффтар перечитай сам свое сообщение из плюсов внешний вид и оборотистый двиг - затюнь по колхозу и чипани 12-ку, выйдет в два раза дешевле, а если вообще ВИД нужен, то можно выбрать набриолиненое корыто из более престижных моделей но которое не будет ехать, зато когда с балкона посмотришь, то сразу будет свербить в пятой точке от осознания величины своего нового статуса. з.ы. все маркетологи современности моляться, что бы людей с твоими взглядами стало больше, хотя вас и так много и только старые инженеры вага на пенсиях думают о нас, фапающих на 80-ки/100-ки ходячих анахронизмах, вспоминая те времена, когда еще все люди умели делать вещи, а не деньги...
на а6 езжу 2 года после покупки поменял фары на оригинальные хела, потому как были разные , загремела левая шаровая решил поменять целиком ходовую чтоб больше не думалось, сейчас занимаюсь меняю выхлоп на самодельный, но тихий никакого рейсинга, и остальное мелочи по своей прихоти, и единственное не знаю я короче от замены до замены доливаю пол литра масла (10000км. 1.8 адр) и вот самое большое для меня огорчение очень слабый головной свет у меня на восьмерке 87 года свет был гораздо лучше, правда там и фары были по 750 руб. За штуку, вроде и все в остальном я как король на этой машине, хочу новую ауди, но денег на нее нет с5 смущает дюралевой подвеской и что делать не знаю либо в свою вложу денег и буду дальше наслождаться либо покупать свежие жужалки но это только мысли сердце подсказывает только одну маркуАУДИ!!!!!
Захар, ну а многостраничное мусоленье твоей же темы "Плохой свет фар" тебе что-нибудь подсказало? С того времени, как эта тема заварилась, многие, в том числе я, поставили реле, увеличив напряжение на лампах и, как прямое следствие, светоотдачу. Я теперь вполне доволен.
так я поставил реле но радоваться светом не могу завтра ставлю ксенон и делаю самодельный новый тихий выхлоп, если кто против меня с ксеноном не надо меня обсирать прошу, короче ауди наверно буду доводить до полного блеска, нравится она мне чертовка, и жалко ее продавать из за пацанского вида и свежего года. Надеюсь вы меня поддержите.
10 лансер шлак,шумки нет,дубовая,дизайнер явно накуренный был.. октавия 03г шлак,гремин скрепит дубовая тесно. 9 лансер понравился,приятная машина,тока тесноватая. после сотке купил w210 в фарше...
Я год езжу с ксеноном - свет отличный. Ни каких косяков с ослеплением нет, на стене две галочки, на дороге - одна, как и должно быть. Встречал свой авто на дороге(жена тоже ездит) несколько раз - никакого ослепления. Ксенон ставь ТОЛЬКО 4300К! Все что выше температурой свечения - понты и во влажную погоду не светит. А на счет смены авто - на твоей еще ездить и ездить. Зато потом перепрыгнешь сразу на с6 раз с5 не нравится Кстати, а в лансере подвеска как по надежности?
Все что сейчас продается до 1 - 1.5 миллиона рублей новое - идеально подходит под ваше описание, даже не сомневайтесь, можете пройти по автосалонам Если машина не требует особых вложений, лучше оставить ее. Если очень стремно из за потертого вида - покрась ее и будет блестеть как новое. Ее салон еще переживет всю бюджетную "шелуху" и не только. Лансер ваш типичный японский табурет, только если двигатель , и если погонять, а так обыкновенная балалайка.
спасибо уважаемые а то накосячил бы взяв эту погремушку, просто люблю иной раз поддать а мохенки не хватает, ну и х..р с ней ауди все таки не для гонок по трассе 160 идет больше вроде и не надо, если брать так 2.8 или 2.6, кстати как они по расходу, и на что в первую очередь надо смотреть? И на 2.8 какой налог? Расскажите если не трудно!!!
Все в принципе не так кусается по налогам (пока их не задумали поднять раза в два - три на наше "старье") , 2.8 слегка чуть побольше)))). Если хочется именно гонять, смысл был бы взять тогда A4 , но опять же дюраль)))))) зато она слегка полегче. Твоя и моя 160 км\ч едет , и смысл больше валить на ней, я и так всех почти обгоняю на трассе с дырами и ямами))))), едь да получай удовольствие. Крупная очень добротная тачка, можно ездить легко как по трассе так и на природу, клиренс вполне позволяет. Универсальность великолепная))) любую хорошую С4 искать очень трудно сейчас - годы и пробег по нашим дорогам делают свое дело.
2.6 было два мотора(ACZ-139л.с.), хотя их не встречал(АВС-150л.с.). 2.8 обычно тоже два ААН-174л.с. и АСК-193л.с. Вот и считай налог. Моторы те и те хороши, если конечно не укатаны в хлам. У меня нормальный попался, и я поддерживаю его в таком состоянии. http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/258
2.6 и 2.8 это вообще кипиш на самом деле если реально попался ооч хорошиф не укатанный (что сделать оч легко) и далее на него катушки провода и т.п. как бы норм денег стоит... Я вот сам все на 80ках да на 80ках купе, а уже давненько подумываю об А4 В5 1.8т мкпп кватро НО это чисто мое предпочтение...Ну или А6 в 45кузове богатой комплектухе 2.3 и на ЛИСкар его что бы голову не делала))) хотя мой 2.3 не делает мне голову, сегодня только сгонял на диагностику промывку и регулировку отдал 5000р ну и + у меня уже заклинило РХХ я его приобрел б.у. 1500р (сразу сказали те кто настраивал что бы его промыл почистил и следил за ним раз в пол года год и тогда он будет ооч долго служить) и сейчас расход 11.5-12.5л. я доволен против 16.5-17л. Я сажусь в 9 и 10 лансер после своей купехи и я в шокеее неужели такие авто выпускают новыми сейчас... Если тебя уже не устраивает твоя машина и ты просто хочешь поменять ее то купи А4 В5 00-01 выпуска с мотором 1.8 моноприводом и МКПП или АКПП уже на твое усмотрение и желание Лично для меня онли турбокватро мкпп. А что для тебя уж сам решай присмотрись к А4В5