Я тут что-то полежал, подумал и что-то мне близка мысль что все таки я и в правду остановлюсь на S6 C4, она мне должна быть точно по карману в первое время, да и по душе пока она ближе)))Я бы рассматривал именно этот вариант который вы прислали!Хочу себе авант и цвет крутой, но там АВТОМАТ! Пока еще есть время до лета, определиться между S6 и S4 B6))) Спасибо
Потому что хозяин постарался, чтобы налог меньше платить. И не в ПТС, а в налоговую поданы другие сведения. Т.е грамотно и законно были занижены лошади.
S6 C4? Вот туда реально придётся вваливать деньги. Лучше уж возьми либо RS4? что я тебе советовал или S4, по ссылке выше.
Грамотно и более менее по закону это демонтаж системы турбонаддува. Со свидетельством о соответствии конструкции ТС безопасности на руках и изменениям !ПТС!, а не левый колхоз в свидетельстве о регистрации и сведениях в налоговую. При смене собственика выдадут новое свидетельство на 380 л.с. или сколько там у неё если она по ПТС вообще рс4 и сведения подадут на нового собственника согласно ПТС.... Если бы почаще регистрировали свои авто знали бы об этом.... Sauron_666 не надо врать людям не бывает безпроблемных рс, а та рс4 и подавно или дайте тогда человеку гарантию например 10к км весь ремонт за ваш счет Раз она безпроблемная и беззатратная
Вот подпишусь что безпроблемных RS не бывает. А ещё, как ни крути, эксплуатационные расходы у RS весьма высоки. И с возрастом только растут.
В чем я вру? Факты, пожалуйста. Что у Жени разве она проблемная? Гарантию может дать только хозяин. Я не раз видел эту машину и прекрасно знаю что с ней делали.
У меня еще есть некоторое время подумать, конечно в RSке я наверно себе откажу, но на счет Sки можно подумать, я изначально сразу на нее глаз положил)